• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Один детский журнал напечатал письма ребят о том, что они делали в свободное время. Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд. Марина выдула из жвачки пузыр...

Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем AlexLisa.

58773
  • пользователь AlexLisa

    AlexLisa неофит

    Один детский журнал напечатал письма ребят о том, что они делали в свободное время.
    Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд.
    Марина выдула из жвачки пузырь в половину своей головы.
    Оля весь вечер рисовала человечков, а потом считала, сколько их получилось. Насчитала 268!
    Даша прочитала книгу «Дети капитана Гранта».
    Витя поймал 14 мух.
    Олег 2 часа и 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу.
    Сергей каждое утро гуляет со щенком.
    Какие занятия этих ребят ты хотел бы повторить, а какие нет? Почему? Как ты думаешь, кто из этих подростков с пользой использовал свое время?
     
    AlexLisa, 15 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Littletreasure

    Littletreasure почемучка

    Я хотела бы прочитать книгу "дети капитана гранта" и гулять каждое утро со щенком. всё остольное полный бред! читать и гулять это полезные дела для самого себя. даша и сергей использовали время с пользой а все остальные дети НеТ
     
    Littletreasure, 15 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Evgenii

    Evgenii учащийся

    Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления

     
    Evgenii, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь CIPA

    CIPA ученик

    В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире

    2)повышение общекультурного образования

    Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится

    2)нарушение прав и свобод человека

     
    CIPA, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь rw3din

    rw3din школьник

    Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)

    Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?

     
    rw3din, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Delight-pro

    Delight-pro ученик

    Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
    федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
    больше я к сожалению ничего не знаю. .

     
    Delight-pro, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь u600

    u600 ботан

    Проанализируй следущую ситуацию:

    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".

    1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.

    2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

     
    u600, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    Лена добивалась своего. Она не линилась. У нее была воля которая позволила ей многого достичь.

    Наташа должна научиться уметь доводить дело до конца. Если она начала заниматься этим то нужно чегото достичь! К томуже она не должна завидовать а только радоваться за подругу! И это было не везение, а честно зароботаноя победа!

     
    Grinder, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Wizzy

    Wizzy стажер

    1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?

    2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.

    За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.

     
    Wizzy, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Amfra

    Amfra отличник

    1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!

    2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки

     
    Amfra, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Supa-Mouse

    Supa-Mouse хорошист

    Помогите по обществу только сегодня нужно!

    1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?

    2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

    3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

    Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

     
    Supa-Mouse, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.

     
    Karamelihka-1981-, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь hondz0r

    hondz0r стажер

    Проанализируй следущую ситуацию:
    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
    1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

     
    hondz0r, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь serdar

    serdar ученик

    1) Лена шла к своей цели целиустремленно, с волей к победе. Она самовоспитала в себе целеустремленного человека, в котором на первом месте была дисциплина.
    2) Наташе нужно воспитывать целеустремленнось, волю и попедные качества. А главное - научиться подавлять в себе лень.

     
    serdar, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь KubineZ

    KubineZ неофит

    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
    Теперь само задание:

    1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
    Пожалуйста, это очень

    Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!

     
    KubineZ, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь ElectroBraiN

    ElectroBraiN зубрила

    1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.

    2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.

     
    ElectroBraiN, 16 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.