Заполни таблицу меценат и его дела. Имя фамилия мецената. Что сделал для людей. 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4.
Заполни таблицу меценат и его дела. Имя фамилия мецената. Что сделал для людей. 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4....
Тема в разделе "", создана пользователем Tinok.
44917
1. Солодовников Г. Г. (завещал всё свое состояние на благотворительность: взнос на строительство Московской консерватории, обустройство земских женских училищ и т. д. )
2. Штиглиц А. Л. (пожертвовал на строительство училища технического рисования, а также на его содержание + выделял деньги на развитие железных дорог)
3. Солдатенков К. Т. (печатал книги для простого народа, выкупив убыточную типографию)
4. Братья Третьяковы (помогал художникам, скупая их картины)
Меценат и его дела.
Имя и фамилия мецената Что сделал для людей.
Меценат — лицо, которое безвозмездно помогает другим нуждающимся людям.
Например: Потанин В. из современных, который все свое состояние отдал на благотворительность. Из ранних самым первым известным меценатом был Строганов А. С. , который оказывал помощь и поддержку своей благотворительностью поэтам того времени.
Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
К деятельности относится:
1. Композитор сочиняет оперу;
2. Учитель ведёт урок;
3. Мама сажает цветы.
К деятельности не относится:
1. Собака сторожит дом;
2. Мальчик катается на велосипеде;3. Белка делает запасы на зиму.
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Используя текс учебника, заполни таблицу. (Записи делай краткие, не повторяя дословно текс учебника. )
отрасаль промышлености- экологических вред
метолургия
электоэнергетика ГЭС
ТЭС
АЭС
химическая промышленость
Метолургия-Загрезнение воздушной среды.
ГЭС-Загрезнение воды, построение водных платин мешаюших рекам.
ТЭС-Выбрасывания пыльных, дымовых вещевств в воздух. .
АЭС-Повышенный уровень магнитизмарадиации. Загрезнение воды.
Хим. промышленость-Загрезнение вод и почвы химией.
Программа социального развития была принята в 2000 г. на долгосрочную перспективу до 2010 г. Постарайтесь оценить, насколько удалось реализовать намеченные цели. Просмотрите публикации СМИ на данную тему и заполните таблицу.
Цели Что сделано Какие проблемы
1) Цели: максимальная защита домохозяйства
Что сделано: соц. квартиры военным, детям из детдома
Какие проблемы: нехватка бесплатного достойного жилья
2) Цели: здравоохранение
Что сделано: излечить некоторые болезни ( осуществление пересадки сердца, почки. .)
Какие проблемы: в деревнях нет мед. Обслуживания
3) Цель: образование
Что сделано: уровень образования растет, строительство новых учебных заведений, школ
Какие проблемы: платное образование, дефицит трудовых ресурсов.
Помогите -общество 5 кл _)вот задания:
1)как ты понимаешь значение слов расточительный жадный рачительный? Заполни таблицу:
расточительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
жадный отличительные признаки примеры из литературных произведений
рачительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
2 задание) закончи предложение?
хозяин в моей семье-это___________, потому что_______________________________________________________________________________________
3 задание_)как ты думаешь может ли роскошь сделать человека счастливым?
______________________________________________________________________
1.) - (не поняла слова в столбиках)
2.) Хозяин в моей семье - это папа, потому что он всегда говорит что делать, а другие советуются. Если что-то хочешь поменять в комнате или где нибудь еще - я спрашиваю папу.
3.) Я думаю, что если у человека нет ни друзей, он ни с кем не общается - то нет. А если у него есть друзья, семья, с ним дружать, то скорее всего да. Ведь все хотят жить не в "бедном уголке", а в какой нибудь роскоши - замке, коттедже. .
Помогите по обществу!
заранее огромное спасибо
сделать нужно все так как написанно на фотках
заполните таблицу
1) первый пункт в данной таблице:
Сотрудник полиции имеет право применить:
Специальные палки, специальные газовые средства, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывающих движения.
2) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных и средства сковывается движения.
3) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывается движений
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
