• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Заполни таблицу меценат и его дела. Имя фамилия мецената. Что сделал для людей. 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4....

Тема в разделе "", создана пользователем Tinok.

44917
  • пользователь Tinok

    Tinok гость

    Заполни таблицу меценат и его дела. Имя фамилия мецената. Что сделал для людей. 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4.
     
    Tinok, 01 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Ptichkaa

    Ptichkaa школьник

    1. Солодовников Г. Г. (завещал всё свое состояние на благотворительность: взнос на строительство Московской консерватории, обустройство земских женских училищ и т. д. )
    2. Штиглиц А. Л. (пожертвовал на строительство училища технического рисования, а также на его содержание + выделял деньги на развитие железных дорог)
    3. Солдатенков К. Т. (печатал книги для простого народа, выкупив убыточную типографию)
    4. Братья Третьяковы (помогал художникам, скупая их картины)

     
    Ptichkaa, 01 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Angelkiller232

    Angelkiller232 учащийся

    Меценат и его дела.
    Имя и фамилия мецената Что сделал для людей.
     
    Angelkiller232, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь k0shka

    k0shka отличник

    Меценат — лицо, которое безвозмездно помогает другим нуждающимся людям.
    Например: Потанин В. из современных, который все свое состояние отдал на благотворительность. Из ранних самым первым известным меценатом был Строганов А. С. , который оказывал помощь и поддержку своей благотворительностью поэтам того времени.

     
    k0shka, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Switjen

    Switjen новичок

    Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
     
    Switjen, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь kuzia

    kuzia ученик

    К деятельности относится:
    1. Композитор сочиняет оперу;
    2. Учитель ведёт урок;
    3. Мама сажает цветы.
    К деятельности не относится:
    1. Собака сторожит дом;
    2. Мальчик катается на велосипеде;

    3. Белка делает запасы на зиму.

     
    kuzia, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Rediska87

    Rediska87 отличник

    Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
     
    Rediska87, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

    2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

    Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

     
    Zima, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Ice-cream

    Ice-cream профессор

    Используя текс учебника, заполни таблицу. (Записи делай краткие, не повторяя дословно текс учебника. )
    отрасаль промышлености- экологических вред
    метолургия
    электоэнергетика ГЭС
    ТЭС
    АЭС
    химическая промышленость

     
    Ice-cream, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Shagane

    Shagane гость

    Метолургия-Загрезнение воздушной среды.

    ГЭС-Загрезнение воды, построение водных платин мешаюших рекам.

    ТЭС-Выбрасывания пыльных, дымовых вещевств в воздух. .

    АЭС-Повышенный уровень магнитизмарадиации. Загрезнение воды.

    Хим. промышленость-Загрезнение вод и почвы химией.

     
    Shagane, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Alisfashion

    Alisfashion ученик

    Программа социального развития была принята в 2000 г. на долгосрочную перспективу до 2010 г. Постарайтесь оценить, насколько удалось реализовать намеченные цели. Просмотрите публикации СМИ на данную тему и заполните таблицу.
    Цели Что сделано Какие проблемы

     
    Alisfashion, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь opilkin

    opilkin новичок

    1) Цели: максимальная защита домохозяйства

    Что сделано: соц. квартиры военным, детям из детдома

    Какие проблемы: нехватка бесплатного достойного жилья

    2) Цели: здравоохранение

    Что сделано: излечить некоторые болезни ( осуществление пересадки сердца, почки. .)

    Какие проблемы: в деревнях нет мед. Обслуживания

    3) Цель: образование

    Что сделано: уровень образования растет, строительство новых учебных заведений, школ

    Какие проблемы: платное образование, дефицит трудовых ресурсов.

     
    opilkin, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Mform

    Mform хорошист

    Помогите -общество 5 кл _)вот задания:

    1)как ты понимаешь значение слов расточительный жадный рачительный? Заполни таблицу:
    расточительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
    жадный отличительные признаки примеры из литературных произведений
    рачительный отличительные признаки примеры из литературных произведений

    2 задание) закончи предложение?
    хозяин в моей семье-это___________, потому что_______________________________________________________________________________________

    3 задание_)как ты думаешь может ли роскошь сделать человека счастливым?
    ______________________________________________________________________


     
    Mform, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь PensiveLady

    PensiveLady стажер

    1.) - (не поняла слова в столбиках)
    2.) Хозяин в моей семье - это папа, потому что он всегда говорит что делать, а другие советуются. Если что-то хочешь поменять в комнате или где нибудь еще - я спрашиваю папу.
    3.) Я думаю, что если у человека нет ни друзей, он ни с кем не общается - то нет. А если у него есть друзья, семья, с ним дружать, то скорее всего да. Ведь все хотят жить не в "бедном уголке", а в какой нибудь роскоши - замке, коттедже. .

     
    PensiveLady, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь Tanat

    Tanat отличник

    Помогите по обществу!
    заранее огромное спасибо
    сделать нужно все так как написанно на фотках
    заполните таблицу
     
    Tanat, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь RustY-77

    RustY-77 отличник

    1) первый пункт в данной таблице:
    Сотрудник полиции имеет право применить:
    Специальные палки, специальные газовые средства, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывающих движения.
    2) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных и средства сковывается движения.
    3) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывается движений

     
    RustY-77, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.

    К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
    2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
    3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/

    4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.

    9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.

    10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?

    тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
     
    just11912, 02 февраля 2021
    #
  • пользователь alexatom

    alexatom неофит

    1. Научно-популярный стиль текста

    2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
    добычу - сущ. , В. п.
    высоту - сущ. , В. п.
    к туловищу - сущ. , Д, п.
    лапами - сущ. , Т. п.

    3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
    а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
    б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
    в) кораблей - корабельный, легко - легонько
    г) полёт, использует, покачивая, покрывая

    4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.

    9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".

    10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.

    Если что - пишите!

     
    alexatom, 02 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.