Кем бы ты хотел (а)быть если бы попала в эпоху Нового времени?
Я хотел (а) бы быть. ..
Потому что. ..
Кем бы ты хотел (а)быть если бы попала в эпоху Нового времени? Я хотел (а) бы быть. .. Потому что. .....
Тема в разделе "", создана пользователем SoDA.
45019
Я бы хотела быть герцогиней, потому-что я была бы обеспеченной всем и было бы время на отдых, ещё получала бы дань с крестьян и жила в своё удовольствие. =Хотела бы жить в Советском Союзе, так как это самая добрая эпоха для народа. Где народ разных национальностей русские, украинцы, белорусы, казахи, узбеки, таджики жили плечо к плечу, и были у них по-настоящему братские отношения. СССР был эпохой нравственности с единой идиологией, люди были воспитаны добрым духом Великой Победы, не было в то время ни скинхедов, ни готов и прочих течений. Дети могли до позднего вечера играть на улице, не боясь за свои жизни, не боясь педофелии. Они играли на улице на свежем воздухе, и были намного крепче здоровьем. Не было головной боли у родителей, где достать деньги на обучение в ВУЗах страны. Люди относились к друг другу с доверием, не было повода воровать ценные вещи. ХХ век славиться еще тем, что в это время очень сильно развивается техническая и научная индустрия, а не гуманитарная.
Не хотела бы жить в нашей эпохе. Не то, чтобы не хотела, а очень жаль народ, который живет в эпоху ХХI века, в эпоху недоразвитого капитализма. Кругом безнравственные отношения, брат идет войной на брата, люди готовы продать своих матерей, жен, мужей и детей ради денег. Не осталось ничего святого в сердцах людей, кругом царит хаос, бесконечные войны ведут к ожестоточению людских отношений, нехватка денег, рождает с собой жадность и алчность. Всемирная паутина сеет беспредел в информационной сфере, вседозволенность ведет к истощению нравственности. Мать может убить дитя, сын может сдать мать в дом престарелых, брат может поднять руку на брата. Эпоха 21 века - эпоха денег, которая не щадит людские отношения.
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
1) Чем эпоха средних веков отличается от эпох первобытного и древнего мира: Сравни дли тельность эпох, Хозяйство, Технику, Культурный достижения людей.
2)Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Средних веков? Что ты можешь рассказать об одной из них. Расположение на карте, госпосдвующая религия, Достижение культуры.
3)Объясни какие средневековые достижение культуры ты считаешь наиболее важным?
4)Кем бы ты хотел быть если бы очутился в средневековье? Почему?
5)Почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле которые господвавали в Средних Веках.
6)Определи как люди в Средние Века хранили и передавали знания, опыт. Сравни с тем как это происходило в эпоху первобытного и древнего мира?
Удачи
1. Социальным слоем, технологиями, маралями, размерами городов. сельским хозяйством и т. д
3. Смена картины мира с геоцентрической на гелиоцентрическую; доказательство шарообразности Земли; изобретение: колесного плуга, линзы, часового механизма; готическая архитектура; водяная мельница; цеховые ремесленные объединения.
6. В средние века их передовали в книгах. В некоторых случаях в летописях. В первобытном и древнем мире их передавали из уст в уста.
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. первобытное общество
2. древний мир
3. средние века
4. новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Надо написать четверостишие посвятив однокласнице с кем ты хотел (а) бы дружить. ..
1)Своих друзей не выбираю
И полагаюсь лишь на сердце.
Я в душу дверь не закрываю,
Впущу, кто захотел согреться.2)Мне нравится, когда судьба сгорая,
мне посылает преданных друзей.
И мы живем друг другу помогая,
и не жалеем, сказанных идей.3)Как хорошо, что есть у нас друзья,
Что искренно за нас могут молиться,
Чтобы в молитве ношу друга взять,
И чтоб молитвой веры исцелиться. ..4)Легко дружить с людьми простыми,
Чью жизнь не губит суета.
Душа их, как родник в пустыне,
И бескорыстна и чиста.5)Не будем друг над другом зло смеяться
И колкости друг другу говорить.
Давай не будем ссориться, ругаться,
Чтоб добрыми друзьями оставаться.
! очень нужно!
1) Какие нужны законы, чтобы люди на нашей планете жили в мире и согласии?
2)Кого из известных людей планеты вы назвали бы достойным гражданином земли? С кем из них вы хотели бы познакомиться? Почему? Составьте вопросы, которые вы хотите задать этому человеку. (10 вопросов)
1) Законы, которые удовлетворят аппетиты всех и каждого(офигенно помог, знаю).
2) Достойными гражданами Земли я бы назвал ветеранов Великой Отечественной. Познакомился бы хоть со всеми, потому что они спасли нашу Родину от смерти, а значит и нас всех. Я задал бы следующие вопросы:
1. Нелегко ли Вам быть героем своей страны?
2. Ваш боевой путь. Как Вы прошли эту ужасную войну?
3. Общаетесь ли Вы с другими ветеранами?
4. Извините за вопрос. Но все же. Не было ли у Вас боевых ранений?
5. Если бы Вы встретились с бывшим бойцом Рейха, какой вопрос Вы бы ему задали?
6. Бывают ли "бывшие бойцы"?
7. Были ли у Вас моменты, когда хотелось все бросить и уйти с фронта?
8. Сколько у Вас медалей?
9. Ваше боевое крещение(первый бой). Было ли страшно?
10. 9 мая 1945. Какие эмоции вас переполняли?
1. Как вы думаете, что нужно человеку в первую очередь или от чего он зависит? 2. В чем вы видите себя в бедующим? 3. Как вы относитесь к учебе? 4. Какой урок вам даётся тяжело, а какой легко? 5. Кем вы бы хотели стать? 6. Какие предметы вам нравятся? 7. Как вы считайте, что нужно человеку для нормальной жизни? 8. Как вы считайте в чем залог жизненного успеха?
1. Самое банальное. Жилище, пища.
2. Я вижу себя в будущем, как успешного человека
3. Нейтрально. Она не показывает нам как выходить из сложных ситуаций. Например как оформить машину на себя( ну я думаю для этих обсуждений вы ещё малы так что попробуй ответить на этот вопрос сам. ).
4. Для большинства, сложный урок - это математика. Ну а лёгкий - физ-ра или ОБЖ
5. Экономист. Юрист. Менеджер. На ваш вкус
6. На ваш вкус. Думаю, у многих это физ-ра.
7. Хорошая должность, спокойствие, знания и мудрость.
8. У каждого своя судьба и жизнь мотает всех по-разному. Думаю, это найти себя, свои хобби. Узнать что нравится именно тебе и посвятить этому жизнь. Например делать причёски. Можно в дальнейшем стать знаменитым парикмахером-стилистом.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? help!
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.
Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря. Девушки планировали отдых, покупали красивые наряды. билеты и путёвки были уже куплены, но Вика сломала ногу. Наташа очень переживала за подругу, но отказываться от своих планов не собиралась: она очень много работала и хотела отдохнуть. Девушка не знала, как сказать об этом подруге, когда пришла её навещать. Но Вика сама предложила Наташе не менять планов. Наташа уехала на юг.Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек.
Вика:
Наташа:
Какой совет можно дать каждой из подруг?
Вика, настоящая подруга не стала заставлять подругу отказываться от мечты. Наташа, её тоже можно понять, она всё таки много работала и очень хотела отдохнуть от работы совет Вике можно не давать, она правильно поступила. Наташе совет всё же надо дать, такой что всё же надо спросить вику не обидится ли она, что собралпсь ехать без неё
Вика не хотела растраивать подругу, и сказала ей что бы та ехала отыхать одна, пускай это не совсем правильно но она заслужила отдых, она поступила правильно, нельзя заставлять подругу отказыватся от отдыха.
Наташа поступила не очень хорошо но её проблему можно разобрать двойственно, ей бы посоветовал остаться с подругой или если и ехать отдыхать то звонить ей каждый день
