Напишите, пожалуйста, по одной из этих тем, эссе по обществознанию
Напишите, пожалуйста, по одной из этих тем, эссе по обществознанию...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем JustBEST.
45235
«Лучшее государственное устройство для любого народа - это то, которое сохранило его как целое. »(М. Монтель. )
В этом афоризме автор поднимает проблему о видах террит. -государственного устройства, и о влияние каждого вида на жизнь народа в целом.
По мнению автора лучшее государственное устройство для народа это унитарное, так как именно этот вид устройства способно сохранить его как единое целое.
Я полностью согласна с мнением автора, и считаю что так как унитарное государство- это единое образование, в котором территориальные единицы не обладают определенной степенью самостоятельности, то действительно народ в таком государстве составляет единое целое.
Территориально – государственное устройство – это внутреннее строение государства, деление его на образования, каждый из которых обладает определенной степенью самостоятельности.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Пожалуйста напишите сочинение (ЭССЕ) на любую из этих тем:"Копромисс хороший зонтик, но плохая крыша" или "худой мир лучше доброй ссоры".
Даже у родных людей, у самых близких друзей бывают споры и разногласия. Всегда вспоминай эту пословицу в таких ситуациях. Нужно уметь вовремя остановиться И не доводить конфликт до большой ссоры или даже вражды. Если бы все люди следовали совету пословицы, то, возможно, на земле не было бы таких страшных войн. Учись жить в мире и призывай к этому своих друзей.
P.S нам не давно такое задавали вот я такое делал!
Напишите пожалуйста эссе из этих тем СРОЧНО1. Государство - территория власти
2. Когда правит тиран народ молчит, а законы не действуют
3. Политическая свобода является высшим развитием свободы личности
4. Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство
Тоже писала такое-вот получила 5
Госуда́рство — это особая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом].
Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами.
По сравнению с общиной, которая является простым (неорганизованным) обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению таковыми).
В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» и тех социальных классов, которые управляют общими делами организованного общества (например: «в этом государстве…» и «государство настаивает на более интенсивном вмешательстве в экономику…»)
Термины:
1 Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
2Аппарат управления.
3Система права — совокупность норм, институтов и отраслей права в их взаимосвязи.
4Государственный суверените́т (фр. souveraineté — верховная власть) — это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права
5Гражда́нство — устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Напишите пожалуйcта эссе на тему "учусь сдерживать эмоции"
не очень большое.
или на тему "Познаю себя"
что-то из этих 2-х
С каждым днем я познаю себя все лучше и лучше ведь с самых малых лет как только я родился я познаю себя до самой старости, узнавая все новое. Я познаю себя основываясь не только на самонаблюдение и самоанализе, я познаю себя и через других людей, анализируя их поведение и оценки личности. В результате формируется самооценка человека. Так, родители, не устающие заслуженно восхвалять поступки своих детей, воспитывают успешных, увереных в себе людей. Яркой иллюстрацией этих слов может служит автобиографический роман Ромена Гарри "Обещание на рассвете", описывающий, как без граничная вера его матери в то, что её сын "Станет французким посланником, кавалером ордена Почетного легиона и будет одеваться по-лондонски", определила его судьбу.
Написать ЭССЕ по высказыванию:
когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то никто не в состояние изменить этих убеждений ни одной малейшей способности.
Важную роль в мотивах деятельности играют убеждения. "Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничего, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности" (Д. Писарев).
"Недостаточно определить нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения" (Ф. Достоевский).
Вывод: оба автора подчеркивают устойчивость, прочность убеждений, но допускают возможность их изменений. Ценность этих идей в том, что эти суждения показывают пути самосовершенствования личности.
Напишите пожалуйcта эссе на тему "учусь сдерживать эмоции"помогите пожалуйста не очень большое. или на тему "Познаю себя"что-то из этих 2-х
СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. ЕСЛИ НЕ СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ, ТО СОБЕСЕДНИКАМ МОЖНО СКАЗАТЬ ОБИДНЫЕ СЛОВА, ЕСЛИ НЕ СДЕРЖАТЬ ГНЕВ. ЕСЛИ ДРУГПОДРУГА СКАЗАЛ(А)СМЕШНОЕ СОБЫТИЕ И ПРЕДУПРЕДИЛА "ПОЖАЛУЙСТА НЕ СМЕЙТЕСЬ" ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СДЕРЖАТЬ СМЕХ И ОТ ТЕБЯ МОЖЕТ ОТВЕРНУТЬСЯ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ. НАДО УЧИТЬСЯ СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ. СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ ЭТО ВАЖНО.
(ЕСЛИ ЧТО ПРОСТИ, ЧТО ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ)
ПРОСТО КЛАВИАТУРА ПЛОХО РАБОТАЕТ)
. очень надо. срочно.
Эмпирическое познание.
Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа