Рассказать про одежду (про всю)
Рассказать про одежду (про всю)...
Тема в разделе "", создана пользователем noobio.
4553
Одежда бывает разная. Она может быть мужская и женская, удобная и неудобная, красивая и не очень. Также можно сказать что не все можно надеть на себя потому, что одежда может быть тесной или неудобной, может быть, дажетак, когда, верх с низом не сочитается. Есть много одежды в гардеробе, платья, юбки, штаны, комбинезоны, кофты, верхняя одежда. Это основные виды одежды, из них выходит все остальное.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Как ты думаешь, почему вопросы семейного уклада, быта, хозяйства волновали людей в разные исторические периоды? Какие из советов: "НЕ ПОКУПАТЬ ЛИШНЕГО, А ТОЛЬКО ПО НУЖДЕ","вести торг с приболью","УЧИТЬСЯ РУКОДЕЛИЮ, НОСИТЬ И СБЕРЕГЕТЬ ОДЕЖДУ","огород и сад вести","ПРИВЕТИТЬ ПРИЕЗЖИХ ЛЮДЕЙ, ТОРГОВЫХ ИЛИ ИНОЗЕМЦОВ, ИНЫХ ГОСТЕЙ" по ведению семейного хозяйства устарели, а какие не потеряли своего значения и сегодня?
Потому что вопросы быта важны в любое время, сейчас можно было бы воспользоваться 1 советом, 2 и 4. А остальными современные люди воспользоваться не смогут, потому что они привыкли жить по-другому.
Надо рассказать о любой партии РФ (основные направления, цели, ну и т. д
Лдпр поддерживает идеи либерализма и демократии; выступает за патриотизм и национализм, поддерживает идею о сосуществовании частной, корпоративной, государственной собственности. Жесткий контроль государства над промышленностью
рассказывй про еденую россию в нете всё же есть)
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Американский экономист Фред Дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности производимых товаров и услуг для потребителя. • Не предлагайте мне одежду, а обещайте, что я буду привлекательнее выглядеть. • Не предлагайте мне обувь, а обещайте комфорт ногам и наслаждение прогулкой. • Не предлагайте мне дом – предлагайте безопасность, удобства и место для счастливой жизни. • Не предлагайте мне книг – предлагайте часы удовольствия и выгоду от полученных знаний. • Не предлагайте мне инструмент – предлагайте выгоду и радость от того, что я смогу своими руками делать красивые вещи. • Не предлагайте мне вещей, от них как таковых мало проку. Предлагайте мне идеи, эмоции, амбиции, ощущения, надежду и выгоду.Вопросы: 1) Каким образом эти принципы связаны с потребностями людей? 2) Как соблюдение этих принципов поможет производителю в условиях конкуренции?
1) эти принципы удовлетворяют потребность людей в духовных и материальных благах, так как потребителей больше привлекает реклама товара и его репрезентация, чем сам товар
2) спрос товара на рынке нестатичен, а потребность постоянна, вследствие чего для успешных продаж необходима правильная реклама товара с указанием его отличий от конкурентного товара.
Чему посвящены следующие строки?Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид. ..
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь Рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе которому посвящены эти строки? !
Эти строки Александр Сергеевич Пушкин, величайший ПОЭТ России, написал о САНКТ -ПЕТЕРБУРГЕ!.. НЕВЫ державное теченье. береговой ЕЕ гранит. .. В кинофильме "Балтийское небо" в эвакуации, полуголодные закутанные дети слушают эти стихи. Учительница их просто проговаривает под чудесный музыкальный фон.