Просмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций: нарушение прав человека, защита прав человека и реализация человеком его прав
Просмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций: нарушение прав человека, защита прав человека и реализация человеком его прав...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем 1171.
4559
Мне кажется, что можно сказать о проблеме с Израилем и Палестиной (Сектор Газа).
В конце в концов, можно и о скандале с Pussy Riot(о правах человека)
Ну а другого полным-полно в интернете
"Нарушение прав человека" -
- Иванов прочитал переписку Лены, тем самым нарушил право на тайну переписки;
- Алексееву запретили разговаривать в стране N на своем родном языке, тем самым нарушено его право пользования своим родным языком;
- В дом Кости пробрались воры, тем самым нарушив его право на неприкосновенность жилища.
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА:(1. Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций: "нарушение прав человека","защита прав человека","реализация человеком его прав".
2. Во второй главе Конституции РФ определены права и свободы человека и гражданина. Выбери любые 5 прав и подумай, каким образом права других людей могут ограничить каждое из этих прав. Испытывал ли ты затруднения при выполнении этого задания? В чём их основная причина?
27 августа ГИББДЕ ОМВД России совместно с комиссией по делам несовершеннолетних
провели очередной рейд "юный велосипедист". В этот раз инспекторами зафиксированно 6 нарушений ПДД "водителями двухколесного безмоторного транспортного средства" вся информация о нарушениях направленна в отделение по делам несовершеннолетних. За нарушение дорожных правил юными велосипедистами отвечать придется родителям.
Помогите, пожалуйста, по обществознанию, Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из этих ситуаций:
1.) " Нарушение прав человека ";
2.) " Защита прав человека";
3.) " Реализация человеком его прав ".
1. Вор пробрался в дом - нарушено право на неприкосновенность жилища. Кто-либо прочитал ваши письма, сообщения - нарушено право на тайну переписки. Запрет разговаривать в какой-либо стране на родном языке - нарушено право на пользование родным языком. На сильное удерживание человека где-либо - нарушено право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Защита прав человекаПод защитой прав человека подразумевается защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства.
3. Изнь человека как объект юридической охраны закреплена действующей Конституцией Республики Беларусь впервые. Ни одна из предшествующих национальных Конституций, ни текущее законодательство в прошлом даже не упоминали этого важного права. В связи с этим возникает множество теоретических и практических аспектов, связанных с раскрытием понятия и сущности субъективного права человека на жизнь и путях его реализации. По мнению отдельных ученых и практиков, необходима детальная правовая регламентация складывающихся общественных отношений, т. к. они затрагивают неотъемлемое право человека – право на жизнь (при его отсутствии все остальные права становятся бессмысленными).
что смогла. если не понравилось найди в инети
№1 Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопрос гражданства. Как Вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
№2 вы еще учитесь в школе и не можете себя содержать. но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите четыре ситуации в которых вы поступаете как граждане.
№3 1. Объясните, в каком смысле термин"гражданин" употребляется в следующих ситуациях. 1. Объявление по громоговорителю в митрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по тех. причинам"... 2. Выдержка из суд. приговора:"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьезные травмы"... 3. Статья из конституции РФ:".. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государстава. "..
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
Помогите . "Конкретные примеры (новости приморского края): Реализация человеком его прав; нарушение прав человека; защита прав человека" срочно надо пожалуйстаа. .. .
1)Реализацию права человеком подразделяют на использование (избирательное право после 18 лет), исполнение (гражданин обязан оплачивать налоги), соблюдение (человек не нарушает закон гос-ва, в котором проживает)
2)Нарушение прав человека: нарушение личной свободы человека (удерживание его силой-взятие в заложники), отказ в оказании медицинской помощи, незаконное выселение.
3)Система защиты прав человека в нашей включает в себя следующие формы: судебная защиту (различные суды), не судебная защита (правоохранительные органы), неправительственные правозащитные организации (центр прав человека)
по обществознанию, Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из этих ситуаций: 1.) " Нарушение прав человека "; 2.) " Защита прав человека"; 3.) " Реализация человеком его прав ".
1. Вор пробрался в дом - нарушено право на неприкосновенность жилища. Кто-либо прочитал ваши письма, сообщения - нарушено право на тайну переписки. Запрет разговаривать в какой-либо стране на родном языке - нарушено право на пользование родным языком. На сильное удерживание человека где-либо - нарушено право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Защита прав человекаПод защитой прав человека подразумевается защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства.
3. Изнь человека как объект юридической охраны закреплена действующей Конституцией Республики Беларусь впервые. Ни одна из предшествующих национальных Конституций, ни текущее законодательство в прошлом даже не упоминали этого важного права. В связи с этим возникает множество теоретических и практических аспектов, связанных с раскрытием понятия и сущности субъективного права человека на жизнь и путях его реализации. По мнению отдельных ученых и практиков, необходима детальная правовая регламентация складывающихся общественных отношений, т. к. они затрагивают неотъемлемое право человека – право на жизнь (при его отсутствии все остальные права становятся бессмысленными).
что смогла. если не понравилось найди в инети
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Непосредственное отношение к характеристике исторического процесса имеют определения Б и Д. Например, шумерское общество, которое пришло на смену дикости и варварству (определение Б), и обладало экономическими (изобретение письменности для учета зерна и других богатств, изобретение колеса и т. д. ), социальными (изобретение социального неравенства, городов, где жили люди без отчетливых родственных связей в отличие от, например, чисто племенных поселений), политическими (изобретение государства как профессионального аппарата принуждения и регулирования экономики, например, для поддержания ирригационных систем), духовными (изобретение систематической мифологии и эпоса, например, сказания о Гильгамеше), нравственными (изобретение общественных правил поведения и ценностей, которые лежат в основе этих правил), психологическими (ощущение принадлежности к большим сообществам людей, которых еще не знала история), ценностными и другими структурами, которые отличали шумерское общество от других исторических общностей.