по обществознанию, Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из этих ситуаций: 1.) " Нарушение прав человека "; 2.) " Защита прав человека"; 3.) " Реализация человеком его прав ".
по обществознанию, Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из этих ситуаций: 1.) " Нарушение прав человека "; 2.) " Защита прав человека"; 3....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем oleg-artist.
38737
1. Вор пробрался в дом - нарушено право на неприкосновенность жилища. Кто-либо прочитал ваши письма, сообщения - нарушено право на тайну переписки. Запрет разговаривать в какой-либо стране на родном языке - нарушено право на пользование родным языком. На сильное удерживание человека где-либо - нарушено право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Защита прав человекаПод защитой прав человека подразумевается защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства.
3. Изнь человека как объект юридической охраны закреплена действующей Конституцией Республики Беларусь впервые. Ни одна из предшествующих национальных Конституций, ни текущее законодательство в прошлом даже не упоминали этого важного права. В связи с этим возникает множество теоретических и практических аспектов, связанных с раскрытием понятия и сущности субъективного права человека на жизнь и путях его реализации. По мнению отдельных ученых и практиков, необходима детальная правовая регламентация складывающихся общественных отношений, т. к. они затрагивают неотъемлемое право человека – право на жизнь (при его отсутствии все остальные права становятся бессмысленными).
что смогла. если не понравилось найди в инети
1. Вор пробрался в дом - нарушено право на неприкосновенность жилища. Кто-либо прочитал ваши письма, сообщения - нарушено право на тайну переписки. Запрет разговаривать в какой-либо стране на родном языке - нарушено право на пользование родным языком. На сильное удерживание человека где-либо - нарушено право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Защита прав человекаПод защитой прав человека подразумевается защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства.
3. Изнь человека как объект юридической охраны закреплена действующей Конституцией Республики Беларусь впервые. Ни одна из предшествующих национальных Конституций, ни текущее законодательство в прошлом даже не упоминали этого важного права. В связи с этим возникает множество теоретических и практических аспектов, связанных с раскрытием понятия и сущности субъективного права человека на жизнь и путях его реализации. По мнению отдельных ученых и практиков, необходима детальная правовая регламентация складывающихся общественных отношений, т. к. они затрагивают неотъемлемое право человека – право на жизнь (при его отсутствии все остальные права становятся бессмысленными).
что смогла. если не понравилось найди в инети
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА:(1. Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций: "нарушение прав человека","защита прав человека","реализация человеком его прав".
2. Во второй главе Конституции РФ определены права и свободы человека и гражданина. Выбери любые 5 прав и подумай, каким образом права других людей могут ограничить каждое из этих прав. Испытывал ли ты затруднения при выполнении этого задания? В чём их основная причина?
27 августа ГИББДЕ ОМВД России совместно с комиссией по делам несовершеннолетних
провели очередной рейд "юный велосипедист". В этот раз инспекторами зафиксированно 6 нарушений ПДД "водителями двухколесного безмоторного транспортного средства" вся информация о нарушениях направленна в отделение по делам несовершеннолетних. За нарушение дорожных правил юными велосипедистами отвечать придется родителям.
Просмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций: нарушение прав человека, защита прав человека и реализация человеком его прав
Мне кажется, что можно сказать о проблеме с Израилем и Палестиной (Сектор Газа).
В конце в концов, можно и о скандале с Pussy Riot(о правах человека)
Ну а другого полным-полно в интернете
Помогите . "Конкретные примеры (новости приморского края): Реализация человеком его прав; нарушение прав человека; защита прав человека" срочно надо пожалуйстаа. .. .
1)Реализацию права человеком подразделяют на использование (избирательное право после 18 лет), исполнение (гражданин обязан оплачивать налоги), соблюдение (человек не нарушает закон гос-ва, в котором проживает)
2)Нарушение прав человека: нарушение личной свободы человека (удерживание его силой-взятие в заложники), отказ в оказании медицинской помощи, незаконное выселение.
3)Система защиты прав человека в нашей включает в себя следующие формы: судебная защиту (различные суды), не судебная защита (правоохранительные органы), неправительственные правозащитные организации (центр прав человека)
Просмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций: "нарушение прав челолвека", "защита прав человека", "реализация человеком его прав"
"Нарушение прав человека" -
- Иванов прочитал переписку Лены, тем самым нарушил право на тайну переписки;
- Алексееву запретили разговаривать в стране N на своем родном языке, тем самым нарушено его право пользования своим родным языком;
- В дом Кости пробрались воры, тем самым нарушив его право на неприкосновенность жилища.
Вопросы по обществознанию 9 класс «Политические права и свободы»
1. Чем основные права человека отличаются от политических? 2. Что понимается под понятием «политические права»? 3. Почему, по вашему мнению, реализация политических прав возможна после достижения 18 лет. 4. Привидите примеры ситуаций, в которых возможна реализация политических прав, гражданином РФ. 5. Как вы понимаете смысл высказывания: «Партия есть организованное общественное мнение»?
1. Основные права человека являются для всех людей, не зависимо, гражданин он РФ или нет, а вот политические нет, например, только граждане РФ могут избирать и быть избранными, но также, есть и поправки. Человек не может избирать и быть избранным, если он призван судом недееспособным.
2. Политические права- права, которые обеспечивают полноценное участие каждого гражданина в политической жизни страны.
3. Ну потому, что с 18 летнего возраста наступает полная дееспособность. Человек может заключать договоры, участвовать в выборах. Ну а почему с 18 лет, да потому что, в этом возрасте человек сам несет самостоятельно и ответственность за свои действия
4. Статья 17 конституции РФ, вот и весь пример)
5. Любая партия опирается на общественное мнение ( ну как-то так)
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Прочитайте и обсудите.Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется.
Как вы думаете?
Что нужно делать чтобы воспитать в себе качества настоящего гражданина умеющего защищать себя с посощью закона?
С точки зрения формы: самовоспитание, осознание себя частью страны, в которой проживаешь, сознательное ограничение в высказываниях. порочащих страну и пр. С содержательной: работа с информацией, знание гражданского и уголовного кодекса, декларации прав человек.
Настоящий гражданин живет по Закону. И если с ним поступят противоправно, Закон его и защитит.