Раскрой экономический смысл известных строчек из басни И. А. Крылова «Кот и Щука»: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Проведите конкурс среди одноклассников на лучший экономический комментарий к этим строчкам.
Раскрой экономический смысл известных строчек из басни И. А. Крылова «Кот и Щука»: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Проведите конкурс среди...
Тема в разделе "", создана пользователем thin.
45767
Экономический смысл этих строчек заключается в том, что каждый должен заниматься своим делом. Каждый должен делать то, что умеет и не браться за работу, которую не знает. В противном случае получится много брака и полная ерунда. Конечно, специалиста можно переквалифицировать, научить другой специализации, но для этого потребуется времени.
Раскрой экономический смысл известных строчек из басни И. А. Крылова «Кот и Щука»: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Проведите конкурс среди одноклассников на лучший экономический комментарий к этим строчкам.
Экономический смысл этих строчек заключается в том, что каждый должен заниматься своим делом. Каждый должен делать то, что умеет и не браться за работу, которую не знает. В противном случае получится много брака и полная ерунда. Конечно, специалиста можно переквалифицировать, научить другой специализации, но для этого потребуется времени.
Раскрой экономический смысл известный смысл известных строчек из басни И. А. Крылова "Кот и Щука": "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" !
Тут так если человек будет заниматься не своим делом то хуже будет тому на кого работает потому что работа будет выполнена не качественно
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов"товар 21 века". Дайте обоснование экономических и потребительских достойнств выбранного товара
срочно, , если незнаете то не пишите, нужен хороший ответ
Товар ХХI века по моему мнению-это планшет. В наше время он помогает людям совершенно разных профессий и интересов делать свою жизнь удобнее и практичнее (студентам-писать различные работы для учебы; игроманам-играть в игры, так как он портативнее ноутбука; работникам интернет-корпораций делать сайты лучше для для своих посетителей). Из экономических-принесение пользы потребителям и выгоды производителям данных аппаратов.
Ответьте пожалуйста
В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова около 1500 слов означают
свойства личности. Как бы вы объяснили данный факт? Проведите в классе
конкурс: «Кто назовѐт больше свойств личности? Выясните, каких слов больше
– о положительных или об отрицательных свойствах, о телесных или духовных
качествах.
1. Очевидно важностью данных свойств, а так же большой древностью русского языка и огромной территорией покрытия и количеством людей когда либо на нём говорившим.
2 Положительные качества: терпимость, великодушие, сострадание, доброта, дружелюбие, доброжелательность, доверие, чуткость, находчивость, самоуверенность, самообладание, самоотверженность, ответственность, искренность.
Отрицательные; страх, гнев, раздражение, осуждение, обида, равнодушие, зависть, месть.
Конечно положительных больше!
Подготовте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов " Товар 21 века". Дайте обоснование экономически и потребительских достоинств выбранного товара
На данном этапе развития современного общества я бы назвала товаром 21 века гаджеты. в часности телефоны.
экономические достоинства - немалый процент населения ряда стран следят за новинками в этой индустрии и многие позволяют купить себе новую модель за немалые деньги.
потребительские достоинтва - есть спрос, знасит будет и предложение. пока производители выдумывают все лучшие и лучшие модели, их покупают, продают, и снова покупают еще лучший! При всем при этом для многих не важно, что в руках китайская подделка, или что на телефон ты взял кредит. зато выглядишь круто (или только тешишь себя мыслью)
вот и рисуйте, девченки, плакаты с Айфонами, Самсунгами Гелекси 95 модели, а также планшеты с диагональю 15 дюймов:-) сомневаюсь, что в течении еще десятка лет какое-нибудь ноу-хау заставит нас отказаться от погони за телефонами. печалька
Подготовьте и проведите в классе конкурс плакатов " товар 21-го века". Дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара.
Зпрание спасибо!
Сначало нарисуй свой товар о котором хлчешь сделать рекламу(плакат), затем напиши его харастеристику и сделай это всё так что это было похоже на рекламу