Раскрой экономический смысл известных строчек из басни И. А. Крылова «Кот и Щука»: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Проведите конкурс среди одноклассников на лучший экономический комментарий к этим строчкам.
Раскрой экономический смысл известных строчек из басни И. А. Крылова «Кот и Щука»: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Проведите конкурс среди...
Тема в разделе "", создана пользователем encanto.
53543
Экономический смысл этих строчек заключается в том, что каждый должен заниматься своим делом. Каждый должен делать то, что умеет и не браться за работу, которую не знает. В противном случае получится много брака и полная ерунда. Конечно, специалиста можно переквалифицировать, научить другой специализации, но для этого потребуется времени.
Тут так если человек будет заниматься не своим делом то хуже будет тому на кого работает потому что работа будет выполнена не качественно
Раскрой экономический смысл известных строчек из басни И. А. Крылова «Кот и Щука»: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Проведите конкурс среди одноклассников на лучший экономический комментарий к этим строчкам.
Экономический смысл этих строчек заключается в том, что каждый должен заниматься своим делом. Каждый должен делать то, что умеет и не браться за работу, которую не знает. В противном случае получится много брака и полная ерунда. Конечно, специалиста можно переквалифицировать, научить другой специализации, но для этого потребуется времени.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов"товар 21 века". Дайте обоснование экономических и потребительских достойнств выбранного товара
срочно, , если незнаете то не пишите, нужен хороший ответ
Товар ХХI века по моему мнению-это планшет. В наше время он помогает людям совершенно разных профессий и интересов делать свою жизнь удобнее и практичнее (студентам-писать различные работы для учебы; игроманам-играть в игры, так как он портативнее ноутбука; работникам интернет-корпораций делать сайты лучше для для своих посетителей). Из экономических-принесение пользы потребителям и выгоды производителям данных аппаратов.
Ответьте пожалуйста
В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова около 1500 слов означают
свойства личности. Как бы вы объяснили данный факт? Проведите в классе
конкурс: «Кто назовѐт больше свойств личности? Выясните, каких слов больше
– о положительных или об отрицательных свойствах, о телесных или духовных
качествах.
1. Очевидно важностью данных свойств, а так же большой древностью русского языка и огромной территорией покрытия и количеством людей когда либо на нём говорившим.
2 Положительные качества: терпимость, великодушие, сострадание, доброта, дружелюбие, доброжелательность, доверие, чуткость, находчивость, самоуверенность, самообладание, самоотверженность, ответственность, искренность.
Отрицательные; страх, гнев, раздражение, осуждение, обида, равнодушие, зависть, месть.
Конечно положительных больше!
Подготовте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов " Товар 21 века". Дайте обоснование экономически и потребительских достоинств выбранного товара
На данном этапе развития современного общества я бы назвала товаром 21 века гаджеты. в часности телефоны.
экономические достоинства - немалый процент населения ряда стран следят за новинками в этой индустрии и многие позволяют купить себе новую модель за немалые деньги.
потребительские достоинтва - есть спрос, знасит будет и предложение. пока производители выдумывают все лучшие и лучшие модели, их покупают, продают, и снова покупают еще лучший! При всем при этом для многих не важно, что в руках китайская подделка, или что на телефон ты взял кредит. зато выглядишь круто (или только тешишь себя мыслью)
вот и рисуйте, девченки, плакаты с Айфонами, Самсунгами Гелекси 95 модели, а также планшеты с диагональю 15 дюймов:-) сомневаюсь, что в течении еще десятка лет какое-нибудь ноу-хау заставит нас отказаться от погони за телефонами. печалька
Подготовьте и проведите в классе конкурс плакатов " товар 21-го века". Дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара.
Зпрание спасибо!
Сначало нарисуй свой товар о котором хлчешь сделать рекламу(плакат), затем напиши его харастеристику и сделай это всё так что это было похоже на рекламу
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар 21 века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
мне кажется, за основную идею нужно взять продукцию эппл.
Рассказать о ней, её популярности, Стива Джобса вспомнить.
Сейчас это очень актуально по-моему.