Прочитайте высказывание. как ты их понимаешь
В мире существует только один способ одержать верх в споре- это уклонится от него
2) Если люди долго спорят, то это доказывает, что то о чём они спорят, неясно для них самих
Прочитайте высказывание. как ты их понимаешь В мире существует только один способ одержать верх в споре- это уклонится от него 2) Если люди долго спорят, то это доказывает,...
Тема в разделе "", создана пользователем magestic.
45897
От истины *Земля плоская* до истины *земля круглая* переход с помощью споров был долгий потому что одних это устраивало (которые не выходили в плавание и не искали путей в морях по солнцу и звёздам
2)сначала хватало одной геометрии Эвклида (впрочем и сейчас многим хватает плоскости в воображении. ..
3) Ломоносов и Рихман…опыты и споры о молнии. ..
Вольт и Гальвани спорили - это всё не пропало даром
В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней. Прочитайте 2 основных утверждения ПРИРОДА-ЭТО ХРАМ ПРИРОДА -ЭТО МАСТЕРСКАЯ как вы считаете эти высказывания? И с каким утверждением согласны и почему
В общем-то оба выражения верны, вопрос толкько на сколько верно каждое из них, а зивисит это от взглядом человека на саму природу. Лично я согласна с первым утверждением, так как природа - это наш источник жизни. По сути, кто мы есть на этой земле? Глупо было бы утверждать, что цари. Следовательно мы признваны оберегать её. Взглянем на это даже с той стороны, что природа без нас существовать то будет, а вот мы без неё - нет. В связи с этим, в наших же интересах содействовать её обереганию и потдержнаю её ресурсов. Тут можно, отчасти, согласиться и со вторым утверждение, но лишь с той точки зрения, что мы можешь брать дары природы, главное знать меру и давать что либо в обмен. Например, стараться потдерживать чистоту окрущающей нас среды, ведь от этого будет лучше всем, а вот если постоянно только брать, то этому прийдёт конец. Беречь, уважать, защищать, потдерживать, любить. .., вот к чему призывает нас первое утверждение! )
Спорят два друга. Костя утверждает "Это прекрасно что к 21 в мир стал единым. Достижениями и открытиями в различных областях науки могут пользоваться все. Легче помогать друг другу в случае стихийных бедствий или бороться с опасными болезнями. " Саша ему возражает "Но зато страны в современном мире теряют неповторимость становятся похожими кроме того им приходится подчиняться общим решениям" О каком процессе идет речь в диалоге? Чью точку зрения вы поддерживаете и почему? Как вы считаете можно ли найти компромисс в этом споре?
Это глоболизация, в этом споре нльзя поддержать ни одну из сторн, т к они обе правы, коммпромис прост, каск ни один человек не может обойтись без др людей. потому что он просто не сможет делать все сам ( как россия продает миру нефть тк её у др стран нету), но он не подчиняется др человеку. все должно быть в меру.
Речь идёт о глобализации (сближении стран), конечно, правы оба, но всё же глобализация-положительное явление, т. к. когда люди сближаются-уменьшается риск войны.
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.
Я придерживаюсь промежуточного мнения. Во время учебного года работа мешает подростку. Отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. Если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,
ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.
А его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. Сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1, 5 месяцев. Это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. Вот тогда он будет ценить чужой труд.
Прочитайте мнения о взаимоотношениях между людьми. С каким высказ. вы согласны и почему? Можно ли считать эти точки зрения противоположными?------Потакать слабостям своих друзей, закрывать глаза на их недостатки, восхищаться их пороками, словно добродетелями, что может быть ближе к глупости?
------- Своих надо любить и защищать при любых обстоятельствах.
Я согласен со вторым высказыванием мне кажется в последнее время оно немного утеряло свой смысол но всёже своих близких людей надо любить и защищаться закрывать глаза на различные недостатки но как сказон овыше эти два мнения близки с тем различием что в одном считается глупостью закрвать глаза на недостакти но елси постяно акцентировать совё внимание на + чертах и если выбирать только за положительын характер врятли найдёшь идеала да его и нет наверно мне кажется нужно несмотря не на что любит близких и принимать их такие какие они есть как скзано было христом кинти в неё камень кто безгрешн и никт оне кинул камень все мы с недостаками но в этом то и есть весь смысол етсь куда стремитсья а так жизнь была бы слишком скучна
Прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения. С какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценности на которые ориентируются подростки XXI в.
-- У современной молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений.
-- Современные молодые люди отдают предпочтение иным ценносям, чем молодые люди в прежние время.-- Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.
С первым высказыванием я не согласна, т. к. молодежь в основном смотрит фильмы, литературу читают принудительно, и то, по школьной программе.
со вторым высказыванием я согласна, т. к. наибольшее число кумиров молодежи-в сфере музыки, иногда кино, реже-спорта и моды. К сожалению у моложежи нет кумиров среди писателей илиученых. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном развитии молодежи.
С третьем высказыванием я согласна, т. к. причиной влияния на инфальтильность является телевидение, которое освещает творческие успехи и личную жизнь звезд
Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?
1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера
2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем
3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё