Написать минни сочинение на тему Битва за Севастополь)
Написать минни сочинение на тему Битва за Севастополь)...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем VanDamM.
45942
В переводе с греческого Севастополя означает "великолепный город", "город славы". Это действительно так. У истории Севастополя есть много великолепных глав. Мы знаем и помним защиту Севастополя в Большой Патриотической войне. Это продолжалось в течение 250 дней и стоило нацистским захватчикам 300 000 чиновников и мужчин. После фашистского вторжения Севастополь был в руинах. Было только несколько зданий в центре города. Сегодня Севастополь простирается для множества километров. Севастополь - военно-морской город. Его ярды строят пассажирские суда и восстанавливают торговые суда. Они строят сильные плавучие краны также. Севастополь - также центр исследования. Ученые самого старого Института страны Биологии Южных Морей исследуют Мировой Океан. У них есть современные экспедиционные суда в их распоряжении. Город музея - еще одно название Севастополя. Памятники культуры, мемориалов, обелисков и скульптурных групп являются органической частью ее изображения. Есть вход в книге посетителей Обзора 1854-1855 защит Севастополя: "Холм Malakhov - маленький холм, но что хорошее представление открывает от него России, всей истории ее людей и их героического деяния"
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.
Написать сочинение на тему " почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение"
Во все времена молодёжь всегда ругали и ругают за их нравы, и поведение! Но если так вдуматься в эту проблему поглубже, то наверняка каждому станет ясно то, что не бывает одинаковых поколений! Ведь время движется вперёд, жизнь от нас требует новых темпов, скоростей, умений и знаний! И нельзя стоять на месте, ведь меняться нас заставляет сама жизнь. Появляются всё новые и новые технологии и возможности от которых не уйти! Людей меняют не времена а ритмы жизни, ведь ничего не стоит на месте, даже в самой природе происходят глобальные перемены, а надо за всем этим успеть и приспособиться! И я считаю что ругать молодёжь за их нравы и поведение просто глупо, лучше им просто где-то что-то подсказать или объяснить, а не навязывать своё мнение!..
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.я понятия не имею о чем писать
Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "