• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое исследование, наблюдение?...

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем akimic.

461
  • пользователь akimic

    akimic почемучка

    Что такое исследование, наблюдение?
     
    akimic, 08 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь PITHON

    PITHON зубрила

    Наблюдение — это планомерное, целенаправленное, преднамеренное и специальным образом организованное восприятие явлений, результаты которого в той или иной форме фиксируются наблюдателем.

    Исследование – это совокупность действий, имеющая целью достижение объектно-ориентированной ясности.

    Иссле́дование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смыслеисследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо

    Наблюдение — восприятие и запоминание личностью; вплоть до формализации для субъекта.

     
    PITHON, 08 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь korzana

    korzana хорошист

    Догмат не относится к понятию "наука", потому что значение этого термина несет в себе не научный характер, а религиозные неоспоримые вероучения.

    Догмат, так как этот термин априори относиться к православию, и означает непререкаемые истины веры, данные через Божественное Откровение, определенные и сформулированные Церковью на Вселенских Соборах.

     
    korzana, 08 мая 2021
    #
  • пользователь vic33

    vic33 зубрила

    В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание). Житейский опыт, научное исследование, познание мира, наблюдение, здравый смысл.
     
    vic33, 09 мая 2021
    #
  • пользователь sergiok

    sergiok профессор

    Ответ: познание мира
    Т. к. с помощью житейского опыта, научного исследования, наблюдения, здравого смысла мы получаем новые знания о мире, о явлениях и событиях.

     
    sergiok, 09 мая 2021
    #
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"

    А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)

    1. Одежда

    2. Еда

    3. Телефон

    4. Компьютер

    5. Телевизор

    6. Мебель

    7. Квартира

    8. Машина

    Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:

    В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.

    Ответьте на вопросы под буквой Б, В

     
    T1kK0, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой

    Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)

     
    Karls0n, 09 мая 2021
    #
  • пользователь intellekt

    intellekt почемучка

    Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.

     
    intellekt, 09 мая 2021
    #
  • пользователь kapriza

    kapriza хорошист

    1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.

    2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география

    вторник - чтение. изучение карты мира

    среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира

    четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык

    пятница- ин. язык. карта мира. чтение

    суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок

    воскресенье- поход в театр

    и так весь месяц

     
    kapriza, 09 мая 2021
    #
  • пользователь substitute

    substitute школьник

    Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
     
    substitute, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Tigra13

    Tigra13 ученик

    Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:

    Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.

    Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")

    Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.

     
    Tigra13, 09 мая 2021
    #
  • пользователь discounter

    discounter хорошист

    Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
    очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(

     
    discounter, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Audi-Fifa

    Audi-Fifa ботан

    Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.

    Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон

    Веши 3его Поколения: 3D телевизор

    Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.

     
    Audi-Fifa, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Mawuta

    Mawuta школьник

    В приведенном ниже списке указаны полномочия

    Полномочия: 1) управление федеральной собственностью; 2) руководство внешней политикой; 3) проведение внутренней политики; 4) решение экономических споров; 5) наблюдение за исполнением законов; 6) установление соответствия законов и постановлений Конституции РФ; 7) разработка и принятие законов; 8) обеспечение территориальной целостности РФ; 9) решение вопросов гражданства и предоставления политического убежища; 10) государственное обвинение в наиболее значимых судебных процессах; 11) представление интересов субъектов федерации; 12) разработка и исполнение государственного бюджета; 13) рассмотрение уголовного дела.

    Орган государственной власти (должность)

    Полномочия

    Президент РФ

    Правительство РФ

    Совет Федерации

    Государственная Дума

    Верховный Суд РФ

    Высший Арбитражный Суд РФ

    Конституционный Суд РФ

    Генеральная прокуратура РФ

     
    Mawuta, 09 мая 2021
    #
  • пользователь tashavas

    tashavas стажер

    1) Правительство

    2) Президент

    3) Президент

    4) Высший Арбитражный суд

    5) Генпрокуратара

    6) Конституционный суд

    7) Госдума

    8) Совет Федерации

    9) Президент

    10) Верховный Суд

    11) Совет Федерации

    12) Правительство

    13) Верховный суд

     
    tashavas, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Alyona

    Alyona учащийся

    В параграфе описаны этапы научного исследования. Воспользуйтесь ими и попробуйте провести своё собственное исследование на тему использования шпаргалок. ставьте задачи, формулируйте гипотезы и т. д. Напишите краткий отчет о результатах
     
    Alyona, 09 мая 2021
    #
  • пользователь black-kitten

    black-kitten стажер

    "Шпаргалка: коспект или подсказка? "Шпаргалки существуют давно, выяснить феномен этого явления стало целью моего исследования. Тема акуальна: интернет пестрит сообщениями о создании музеев шпаргалок, каждый хоть раз пользовался этим изобретением. Задачи: 1. Провести социологическое исследование среди различных возрастных групп об использовании шпаргалок 2. Выяснить историю появления шпаргалок. 3. Виды и формы шпаргалок, их классификация. 4. Выяснить пользу и вред шпаргалок. 4. Познакомиться с новыми видами шпаргалок.

     
    black-kitten, 09 мая 2021
    #
  • пользователь balu1677

    balu1677 гость

    Задание не обьемное. .

    Социологическое исследование, проведенное в 1996 г. , выявило некоторые политические ценностные ори­ентации старшеклассников московских школ. На вопрос о
    наиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую рес­публику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По во­просу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпо­чли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили око­ло 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосно­вать свое предположение.

     
    balu1677, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Deliciouss

    Deliciouss школьник

    1996 год - это время после распада СССР, именно в это время нужно было говорить о демократии - тк, если ты помнишь из курса истории, та молодешь ( а именно это школьники и студенты) хотели свободы. Наверняка советский режим предпочли те, кого воспитали на советской основе. Сейчас же, даже опираять на выборы президнта в 2012 году - большие голоса были за КПСС и Единую россию, мне кажется, выбор демократического режима упал бы. но не намного, а советский, конечно же вырос, НО в то же время процент о безразличии возрас бы в огромное число. Таким образом, результаты 1996 года, конечно же, изменятся.

     
    Deliciouss, 09 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.