5 класс напишите сочинение на тему Патриот.
5 класс напишите сочинение на тему Патриот....
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем malen1.
46165
Как я понимаю патриотизм
(сочинение-рассуждение)
Родина, любовь к ней, чувство патриотизма. Эти понятия наполняются для меня смыслом не в связи с безбрежностью наших степей, красотой гор, синевой рек и морей, не в связи с идиллическими красотами родной природы. Смыслом понятие "Украина - моя родина" наполняется, когда я читаю, слышу, думаю о ее людях, творивших долгие века и творящих сейчас ее историю.
Это политики, государственные и общественные деятели, писатели и поэты, актеры и музыканты, великие ученые и спортсмены, но главное - это труженики полей, заводов, шахт. Народ Украины, пережив немало тяжелейших периодов в своей истории, не утратил, мне кажется, главного - веры в свои силы. Великая мудрость народа воплотилась в его самоиронии, в умении беззлобно посмеяться над собой, соседом, друзьями. И еще - в умении терпеть, в извечном стремлении мирно решать споры, конфликты, не ввязываться в бессмысленные войны, когда есть более важные дела: растить хлеб и детей, строить новую хату и давать подросшим детям образование, возводить храмы и петь хвалу Всевышнему за каждый подаренный день жизни.
Эта мудрость народа позволила Украине, одной из немногих стран бывшего Союза, избежать кровавых боен типа грузино-абхазского конфликта или чеченской войны. А поводов для возникновения "горячих точек" и у нас было немало: Крым, Западная Украина. Ан нет! Скажут - мудрость политиков. Да, не отрицаю. Но в России, Грузии, Азербайджане политики, небось, не глупее наших, а полыхало и полыхает. Нет, здесь главное - народ, его ментальность. Украинцы по своей глубинной сути народ мирный, оседлый, любящий свою землю, свою историю, своих героев. И во имя этой любви готовы терпеливо решать все вопросы мирным путем. Если, конечно, не начнется открытая агрессия.
Я горд, что принадлежу к великому украинскому народу, горд своей родиной, главное богатство которой - ее люди.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Сочинение на тему: Причины неуспеваемости моего класса прошу напишите хоть что нибудь
Не интерес к учебе
Если в классе есть лидер, который плохо учится, многие начинает ему подражать и начинают тоже плохо учиться)
Связи с подростками, которые ходят в "плохой" компании
Неумение налаживать отношения со своими сверстниками, некоторые замыкаются в себе и вступают в депрессию, следовательно начинают плохо учится
Напишите сочинение о добром человеке. 2 класс.
Это был наш сосед, потом мы переехали. звали
его Иван Артемьевич. этот пожилой мужчина
помогал всем по мере(а иногда и не по
мере)своих сил. деньгами, словом, делом. .. Чем
мог. если не хватало у кого денег(транспорт ли
это, магазин ли), доплачивал, у кого какое горе-
Иван Артемьевич уже там-
словом, жильем, полы помыть, где кому
работу. .. В общем, мы его звали Бать
Тереза)И однжды мама спросила его, почему
и за что вот он такой добрый? А старик
рассказал историю свою:"Во время войны, в
43-м году, мне было 10 лет. И я был
подсобным у одной женщины-медсестры в
госпитале. Женщина эта таскала с поле битв
солдатов НА СЕБЕ по нескольку километров, а
потом делала перевязки, лечила, зашивала и
т. д. А я носил бинты, готовил койки, выносил
мусор, кипятил скальпели. .. Родители мои
умерли, и так вышло, что я попал на фронт, а
приютила меня вот эта медсестра. Выдавали
тогда на день по 100 грамм хлеба. Этоо был 1
кусок. оооочень мало, синели от
голода, желудки пухли. .. И в одно утро
Глафира(медсестра) умерла. .. Чуть позже я
узнал-от голода. Практически всю свою пайку
она отдавала мне, оставляя себе на 2
укуса, чтоб ветром не уносило. .. И вот
тогда, 10-летним пацаном, я поклялся себе-
ВСЕГДА, ДО САМОЙ СМЕРТИ, я буду помогать
людям. Как смогу, но всегда! Всю жизнь свою! И
клятву я эту сберег и держу. .. Ведь не просто
так женщина за меня отдала свою
жизнь. Женщина, которая своей жизнью
рискуя, спасла мою. .."
Вот самый добрый человек, которого мне
посчастливилось встретить в своей жизни. .
Пожалуйста прошу, напишите сочинение на тему " ПЛОХОЙ МИР ЛУЧШЕ ХОРОШЕЙ ССОРЫ" пожалуйста очень надо((( развернуто нужно для 10 класса. Помогите
Плохой мир лучше хорошей ссоры! В редакцию «Территории Закона» граждане обращаются с различными вопросами. Многие из них касаются деятельности правоохранительных органов, исполнения российского законодательства. А вот мурманчанин Яриков обратился с несколько необычной просьбой: помочь разрешить многолетний конфликт со своими соседями - матерью и взрослым сыном. Судя по всему, основа этого затяжного конфликта - несоблюдение элементарных правил общежития, обязательных для комфортного проживания в многоквартирных домах, низкая культура общения и нежелание идти на компромисс. В результате череда «мелких пакостей» превратила жизнь соседей буквально в грязную затяжную войнушку. Журналистам не дано права решать что-то за взрослых людей, не желающих мирно договариваться, а, наоборот, предпочитающих из года в год портить нервы себе и окружающим. Да, к сожалению, сегодня не редкость люди, которым не живется спокойно. Им обязательно надо по любому поводу конфликтовать с соседями, как будто весь мир вокруг должен существовать только ради их удовольствия, а о своих обязанностях по отношению к окружающим они даже не вспоминают. Конечно, в такой ситуации можно дать совет о смене места жительства, но, если вдуматься, легко ли вообще найти идеальных соседей - неслышных и невидимых? С другой стороны, пожилых людей уже поздно воспитывать и напоминать им о морально-нравственных заповедях. Но когда в бытовой конфликт между гражданами старшего поколения втягиваются и их дети, на наш взгляд, это уже не лезет ни в какие ворота. Поэтому мы передали обращение гражданина Ярикова в пресс-службу УВД по Мурманской области и попросили помочь разобраться в обстоятельствах дела, привлечь для этого сотрудников милиции по месту жительства мурманчанина.
Напишите сочинение Мой дружный класс помогите
Каждый ученик в школе учится в таком классе, который отвечает его возрасту, реальному уровню знаний, материальному положению родителей и поведению. Именно поэтому классы называются не только цифрой, а и буквой. Я учусь в 8-д классе. Это не очень
хорошо для меня. Даже скажу, что плохо. Почему? Потому что буква Д - это 5 буква по алфавиту. Система такая, что в классах с первыми буквами собирают самых лучших учеников - так называемые «сливки» smexota.net. А в таких, как Д, Г - «отбросы» общества. Я лидер по успеваемости в своем классе. Но мне очень тяжело учиться, так как многие ученики из неблагополучных семей - реально мешают слушать учителя. Мало того, они мешают самому учителю рассказывать, часто срывая урок. Мои родители очень много работают и понимать меня не хотят или просто нет времени на это. Зато отец находит время поиграть вечерком в Танки на компьютере. Поэтому, Я остаюсь со своими
проблемами один на один.
Напишите сочинение на тему мой дружный класс. Расскажи, какие общие дела есть в классе. Как твои одноклассники помогают друг другу в учёбе ? Как вы проводите свободное время? Что помогает вам сохранять и укреплять дружбу?
Наш класс очень дружный. С самых первых дней мы помогаем друг другу в учебе, поддерживаем друг друга, любим. Мы много посещали различных, интересных экскурсий, веселых мероприятий. Во время каникул, вместе со своими друзьями мы гуляем, ходим в кино и театры, веселимся, больше времени мы уделяем природе) На уроках, если кто-то не сделал домашнее задание, некоторые одноклассники дают этому человеку списать, или просто объесняют, как сделать то или иное. Сохронять у еще больше укреплять дружбу нам помогает надежда, вера в друг друга. С каждым годом мы взрослеем, и характер наш изменяется тоже, но дружба в нашем классе не прекратиться никогда!
Помогоите срочненько! Напишите сочинение на тему "Могу ли я считать себя патриотом?" ребят без издевок, напишите! Без дурацких коментов! Напишите быстрее!
Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции.
Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.
Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину.
В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.
На уроках «Окружающего мира» мы узнаём историю нашей страны, знакомимся с великими достижениями русских учёных, неповторимой красотой русской природы и достопримечательностями нашей страны.
Я стараюсь хорошо учиться, чтобы поступить в институт и получить хорошую профессию. А когда я вырасту, то буду работать на благо Родины и смогу принести ещё больше пользы своей стране.
У России великое прошлое, настоящее и будущее. Нам есть, чем гордится!
Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции. Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.
Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину. В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.
Напишите пример патриотизма (как мини-сочинение)
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
- И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем Навеки!
А. Ахматова