Сообщение о христьянской семье
Сообщение о христьянской семье...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Millionaire.
46239
Брак между одним мужчиной и одной женщиной есть Божие установление. Христианство, кроме брака одного мужчины с одной женщиной, не предусматривает альтернативы. Другие варианты в христианстве браком не считаются. Христиане отвергают все иные формы сожительства, изобретенные современным человеком. Таким образом, существует единственный стандарт, установленный Богом. Лучше сказать, система. В этой системе нельзя что-то подправить или улучшить. Рассмотрим важнейшие принципы христианского брака, указанные в Писании. Подчинение жен мужьям – первый принцип. Вопрос не в том, кто умнее, но в том, кто принимает окончательное решение, кто берет на себя ответственность. Писание, как мы видим, возлагает принятие решений на мужа. Какие от этого выгоды? В семье прекращаются какие бы то ни было споры. Для них нет оснований. Отсутствие споров благотворно влияет на взаимоотношения между супругами, а дети растут в атмосфере мира. Разумеется, современной женщине, даже если она христианка, подчинение мужу дается нелегко. Недавно ‘Центр Изучения Кальвинизма’ проводил среди христианок разных деноминаций опрос: починяетесь ли вы своему мужу? Ответы были разными. Некоторым было непонятно, во всех ли ситуациях надо подчиняться. На основании ответов был сделан следующий вывод: как эти христианки подчиняются Господу, так они подчиняются и мужьям. Призыв к женам повиноваться своим мужьям сочетается с призывом к мужьям любить своих жен. Любовь – это прежде всего забота мужа о данной ему Богом спутнице жизни. Не надо громких слов, окружите жену вниманием. Не будьте к ним суровыми, но прощайте их несовершенства, не взыскивайте с них за то, чего они не умеют делать. Научатся. Жена не должна господствовать над мужем, даже если он, к примеру, в какой-то момент не может обеспечить семью материально, и все держится на зарплате жены. Здесь для женщины большое испытание. Она должна сохранять уважение к мужу, и делать это не только для него, но также для себя и детей. Кстати, об учебе. Бывает так, что мужчина не знает, как поступить в том или ином случае. Это может быть самый простой хозяйственный вопрос. Надо ли ему советоваться с женой? Вряд ли. Всегда есть возможность обратиться к мужам братиям, к духовно-авторитетным членам церкви. Поступая так, он сохранит свой авторитет в глазах жены. Но и женщине не пристало спрашивать у мужа, как испечь пирог или выстирать белье. Всегда можно спросить сестер. Впрочем, это вещи тонкие. .. Тут всякий раз требуется особое рассмотрении. Вот надлежащая педагогическая доктрина. Ребенок прежде всего учится почитать своих близких и воздавать должное родителям. Если в гуманистической семье в центре стоит ребенок, то у христиан в центре находится Бог, затем идут родители, и лишь потом ребенок. Так воспитывается послушание и смирение. И такая расстановка помогает преодолеть слепую любовь родителей, мешающую им правильно воспитать свое дитя. Законный брак есть символ правильно налаженного мира. Кому-то покажется, что мы предлагаем типично патриархальную установку. Но что нам прикажете делать, если Бог устроил так, что счастье, под чем люди понимают прежде всего гармоничную жизнь, обретается только в семье. Одинокий человек подвержен страстям и волнениям, не имеет ни гармонии, ни покоя. Одинокие люди в лучшем случае счастливы лишь наполовину. А брак – дело ровное, гармоничное. Вот почему мужчина и женщина должны быть вместе. Всякое учение, направленное против брака – гностицизм лжесловесников, сожженных в совести своей. Гностиков в христианстве расплодилось предостаточно, но не о них сегодня разговорНезависимость женщины не предусмотрена в плане Божием. Господь сказал женщине: “к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою” (Быт. 3: 16). Влекомая к мужу женщина примиряется с его господством, что ведет к правильному порядку и миру в семье. Только так. Слово Божие как бы здесь говорит женщине: если ты не подчинишься мужу, то будешь обречена на постоянную борьбу за свои права, но в этой борьбе проиграешь, даже если и победишь. .. Поистине, женщины, желающие независимости, противоречат главному Божиему принципу: человек независимым быть не может. Люди зависимы от Бога. Мужчина подчиняется Христу, а жена – мужу. В подчинении Христу следует видеть не насилие над личностью, но любовь Божию, ведущую в жизнь вечную. Так неужели подчинение жены мужу не связано с этой любовью Божией? Если женщина не желает подчиняться порядку, установленному Богом, она поднимает восстание против мужчин. Поэтому феминистки воюют не просто за равноправие, но утверждают свою религию независимости от Божиего миропорядка. Все в мире относительно, говорят они. Установления Божии тоже относительны, в наше время не могут применяться законы и правила, возникшие несколько тысяч лет назад. Но Бог наказывает за такие рассуждения как феминисток, так и внимающее им общество.
Сообщение о какие семейные обязанности существовали в крестьянской семье на Алтае в 19 веке?
Не точно про Алтай !
Во главе крестьянской семьи стоял старший по возрасту и положению мужчина (большак). Большак обладал в семье неограниченной властью. Глава семьи судил поступки домашних и налагал на них наказания, представлял интересы двора на сельском сходе, уплачивал повинности. Он управлял всем хозяйством, отвечал за благосостояние двора перед сельским обществом. В случаях пьянства, мотовства, нерадения хозяйства решением сельского схода он мог быть лишен большины. Община вмешива лась только тогда, когда действия большака вели к разорению двора, потери его тяглоспособности. В семейной иерархии патернализм, как принцип присущий крестьянскому сообществу, проявлялся наиболее зримо. Большаком, как правило, становились по праву старшинства. Все решения он принимал самостоятельно, но мог узнать мнение отдельных членов семьи, преимущественно старших. Большак имел право, по представления крестьян, выбранить за леность, за хозяйственное упущение или нравственные проступки. Хозяин обходился с домашними строго, повелительно, нередко начальственным тоном. В случае непослушания нередко прибегал к домашней расправе. Если конфликт выходил за пределы семьи и становился предметом обсуждения схода, то тот, как правило, занимал позицию отца - домохозяина, а сын мог быть наказан за необоснованную жалобу. Большак выступал организатором и руководителем всего производственного процесса крестьянского двора. С вечера он распределял работу на следующий день, и его распоряжения подлежали неукоснительному исполнению. Прерогативой большака являлось определения сроков и порядка проведения полевых работ, продажа урожая и покупка необходимого в хозяйстве. Только он мог выступать в качестве заимодавца или заемщика. Именно домохозяин был ответственен перед обществом за отбытие двором мирских повинностей. По сельским традициям отец был волен отдать своих детей в найм, не спрашивая на то их согласие. Отправляя сыновей в отхожий промысел, он внимательно следил за тем, чтобы те регулярно отправляли домой заработанные деньги.
Всем домашним хозяйством безраздельно ведала «большуха». Она распределяла между невестками хозяйственные работы, устанавливала очередность приготовления пищи, ведала сохранностью и выда чей продуктов и главное – зорко следила за неукоснительным исполнением каждой своих обязанностей. Помимо работ по дому заботой хозяйки был огород, уход за скотом, выделка пряжи, изготовление одежды для домочадцев. Если в семье было несколько невесток, она следила за тем, чтобы шерсть, лен, конопля были распределены между ними соразмерно их трудового вклада. Все коллективные работы, требующие женских рук, осуществлялись при ее непосредственном контроле и участии. Не будет преувеличением сказать, что от нее во многом зависела слаженная работа механизма крестьянской экономики. Личные качества хозяйки играли определяющую роль в семейной атмосфере. Семейная повседневность представляла собой острое женское противостояние. В своем стремлении сохранить контроль над семейным очагом свекровь не останавливалась ни перед чем, включая и физическое насилие. Безграничная власть свекрови над снохами являлась отражением диктата большака по отношению к своим домочадцам.
Наибольшим авторитетом в семье после большака и большухи пользовался старший сын. Он первый выделялся среди других сыновей. К нему всегда обращались только по имени – отчеству. Он был первым помощником отцу в хозяйственных делах. Отец посылал его на ярмарку продавать хлеб и покупать необходимые для семьи товары. Жена старшего сына была первой помощницей свекрови и считалась главной среди снох – невесток. В самом низу семейной иерархии находилась «молодуха». Ее часто
обижали старшие невестки. На любую работу она должна была просить благословление у родителей. Существо внутрисемейной иерархии определялось безропотным подчинением младших членов семьи старшим, жен – мужьям, детей родителям.
Сообщение на тему право ребёнка в семье
Права ребенка
Права ребёнка - свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.
Ø Ребенок имеет право на семью.
Ø Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ø Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
Ø Ребенок имеет право на равенство.
Ø Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли. Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации. Но для этого он практически не имеет доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим данную тему. Особенно остро стоит вопрос в системе школьного правового образования в России. Мало помощи со стороны государства - считается, что предмет «Права человека» не относится к обязательной для преподавания в школе программе. Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет.
Ø Ребенок имеет право на собственное мнение.
Ø Ребенок имеет право на имя и гражданство.
Ø Ребенок имеет право на получение информации.
Ø Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ø Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
Ø Ребенок имеет право на отдых и досуг.
Ø Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
Каждый родившийся ребенок имеет право: 1)воспитываться и жить в семье, знать своих родителей
2) на заботу, на уважение, на защиту от злоупотреблений
Все дети имеют право на совместное проживание со своими родителями, это тоже является правом ребенка.
Так же, каждый ребенок в праве выражать свое мнение, если он способен сформулировать свои собственные взгляды на вопросы касающихся ваших законных интересов.
Если вам исполнилось 10 лет, то ваше согласие обязательно для решения таких вопросов, как:
- изменение имени и фамилии;
- усыновление;
- восстановление родителей в родительских правах;
- в ряде вопросов, связанных с усыновлением
. Если вы станете возражать против решения вопроса по указанным выше проблемам, то решение не может быть принято против вашей воли.
Сообщение обязанности в семье РЕБЯТ ОЧЕНЬ СРОЧНО (СООБЩЕНИЕ НЕБОЛЬШОЕ)
В моём детстве у детей было довольно-таки много семейных "обязанностей", включающих не только уборку своих вещей и комнат, но и "кое-что ещё".
Мой опыт семейного психологического и психотерапевтического консультирования свидетельствует, что в последние годы эта ситуация подвергается существенным изменениям.
В современных семьях всё более распространённым становится взгляд, согласно которому, дети "не должны иметь никаких обязанностей, кроме тех, которые они готовы взять на себя добровольно". Так ли это?
В тему приглашаются психологи, психотерапевты, семейные консультанты, просто родители и те, кому родителями стать ещё только предстоит. .. )
• Какую роль играют "обязанности" детей в семье?
• С какого возраста стоит "нагружать" детей семейными "обязанностями"?
• Как наиболее эффективно приучать детей к исполнению своих "обязанностей" в семье?
• Стоит ли вообще применять формулировку "семейные обязанности" применительно в к детям?
• Какие "обязанности" были у Вас в детстве? • Как Вы с ними справлялись? • Какую роль Ваши детские семейные "обязанности" сыграли в Вашем дальнейшем личностном становлении?
• С какими ситуациями и проблемами, касающимися "обязанностей" детей в семье Вы сталкиваетесь в настоящее время — в собственной семье, в семьях друзей, знакомых, родственников, коллег, в своей консультативной практике?
Подготовьте небольшое сообщение о какой-либо необычной (многодетной, спортивной или другой) семье.
В моей семье все занимаются спортом. Мой дедушка увлекается шахматами, он увлекается ими уже почти 20 лет. Не раз становился чемпионом по городу. Мне очень интерено с ним, играть, ведь его ходы не возможно предугадать. Я каждый день соревнуюсь с ним, но пока мне его победить не удавалось.
Моя мама каждый день вместе с папой бегают по утрам. Каждый день они встают в 5 утра и бегают несколько кругов вокруг дома. Это помогает чувствовать себя хорошо в течение всего дня, и это хорошо для здоровья. Мой брат увлекается лыжным спортом. Он ездит на различные соревнования, ходит в специальный кружок по лыжному спорту. А зимой мы всей семьей катаемся на лыжах в лесу, брат, конечно, едит впереди всех.
Я увлекаюсь футболом. Мне очень нравится этот вид спорта, поэтому я хожу в кружок по футболу. Я стою на воротах, это очень тяжело. Нужно быть очень ловким, внимательным, чтобы не пропустить ни одного мяча. Вся команда у нас очень дружная и играем слаженно, поэтому у нас так много побед.
Установленные государством общеобязательные, формально
определенные правила поведения называются
• Нормами морали
• Нормами права
• Корпоративными нормами
• Традиционными нормами
2 К юридическим правам относится право на
• Создание семьи
• Личное счастье
• Заботу со стороны близких
• Личную неприкосновенность
3 Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и
обязательное правило поведения называется
• Нормой морали
• Партийной нормой
• Правовой нормой
• Традиционной нормой
4 Все социальные нормы
• Регулируют общественные отношения
• Обеспечиваются силой государства
• Являются общеобязательным правилом поведения
• Выражаются в официальной форме
5 Юридической нормой является право на
• Понимание
• Сочувствие
• Образование
• Взаимопомощь
6 Внутренняя структура права, состоящая из взаимосвязанных
норм и институтов, регулирующих различные виды
деятельности, называется
• Отраслью права
• Системой права
• Источником права
• Сводом законов
7 Примером нормы уголовного права является утверждение
• Арест имущества должника состоит в производстве описи
имущества и объявлении запрета распоряжения им
• Основные права и свободы человека неотчуждаемы и
принадлежат каждому от рождения
• Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
• Уничтожение полезной для леса фауны влечет наложение
штрафа
8 Примером нормы трудового права может служить
положение
• Каждый обязан сохранять природу
• По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
• Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее
дознание, должны разъяснять участвующим в деле их
права
• Никто не может быть повторно осужден за одно и тоже
преступление
9 Что является примером нормы административного права
• Граждане РФ имеют равный доступ к информации
• Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
• Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного
опьянения, не освобождается от уголовной ответственности
• Земли, пригодные для нужд сельского хозяйства,
предоставляются прежде всего для сельскохозяйственных
целей
10 Что является примером правонарушения
• Отказ одного из супругов от совместного проживания в
семье
• Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
• Отказ избирателя от участия в голосовании
• Критика приказа начальника на собрании трудового
коллектива
11 Захват пиратами морского судна в нейтральных водах является
примером правонарушения
• Процессуального
• Международного
• Административного
• Гражданско-правового
12 Заведомо ложное сообщение о готовящемся
террористическом акте нарушает
• Уголовный кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
• Гражданский кодекс
• Уголовно-процессуальный
13 В приведенном перечне действий преступлением является
• Мелкое хулиганство
• Хранение и распространение наркотических веществ
• Отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
• Ссора с родителями
14 Проступок отличается от преступления
• Противоправностью
• Виновностью
• Степенью социальной опасности
• Наступлением юридической ответственности
15 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение определенных
противоправных действий
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
16 Верны ли суждения
А) Пропаганда расистских и экстремистских взглядов и
убеждений в СМИ является правонарушением
Б) Правонарушение может быть выражено как в действии, так и в
бездействии
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
17 Верны ли суждения
А) Мысли и чувства, не выраженные в действиях, не могут считаться
правонарушениями
Б) Бездействие не может быть правонарушением
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
18 Верны ли суждения
А) Правонарушение всегда предполагает совершение
определенных противоправных действий
Б) Правонарушение всегда предполагает уголовную
ответственность
• Верно только А
• Верно только Б
• Оба верны
• Оба неверны
19 Раскройте на примере признаки преступления (желательно указать
не менее 2 признаков и привести соответствующие примеры)
20 Основным законом в РФ является
• Уголовный кодекс
• Конституция
• Гражданский кодекс
• Кодекс об административных правонарушениях
21 Среди перечисленных правовых актов наибольшей юридической
силой обладает
• Закон субъекта РФ
• Постановление Правительства
• Указ Президента РФ
• Закон РФ
1. Нормами права
2. Личную неприкосновенность
3. Правовой нормой
4. Образование
5. Регулируют общественные отношения
6. Отраслью права
7. Преступлением, совершенным умышленно, признается
деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом
8. По желанию работника, работающего в праздничный
день, ему может быть предоставлен другой день отдыха
9. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками
влечет предупреждение
10. Ложное свидетельство в ходе проведения уголовного
расследования
11. Международного
12. Уголовный кодекс
13. Хранение и распространение наркотических веществ
14. Степенью социальной опасности
15. Оба верны
16. Оба верны
17. Верно только А
18. Верно только А
19. Противоправность: Лицо, совершившее преступление, нарушает чужие права, то есть действует противоправно. Так, вор противоправно лишает человека права на имущество.
20. Конституция
21. Закон РФ
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Подготовте небольшое сообщение о какой-либо необычной (многодетно, спортивной или другой) семье
в моей семье все занимаются спортом. Мой дедушка увлекается шахматами, он увлекается ими уже почти 20 лет. Не раз становился чемпионом по городу. Мне очень интерено с ним, играть, ведь его ходы не возможно предугадать. Я каждый день соревнуюсь с ним, но пока мне его победить не удавалось.
Моя мама каждый день вместе с папой бегают по утрам. Каждый день они встают в 5 утра и бегают несколько кругов вокруг дома. Это помогает чувствовать себя хорошо в течение всего дня, и это хорошо для здоровья. Мой брат увлекается лыжным спортом. Он ездит на различные соревнования, ходит в специальный кружок по лыжному спорту. А зимой мы всей семьей катаемся на лыжах в лесу, брат, конечно, едит впереди всех.
Я увлекаюсь футболом. Мне очень нравится этот вид спорта, поэтому я хожу в кружок по футболу. Я стою на воротах, это очень тяжело. Нужно быть очень ловким, внимательным, чтобы не пропустить ни одного мяча. Вся команда у нас очень дружная и играем слаженно, поэтому у нас так много побед.
Подготовте сообщение по теме экономика вокгуг нас в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др
В семье нас не много но и не мало, мама работает на двух работах, мы ограничеваем себя во многом на приходится экономить.
В школе очень много всего вкусного, но я хочу купить себе новую форму и экономлю. В магазине много сладостей я бы всех купила но куплю лучше бабушке а на себя с экономлю.
Подготовьте небольшое сообщение о какой-либо необычной (многодетной, спортивной или другой) семье.
Я хочу рассказать о необычной спортивной семье. Эта семья необычная потому что у них много спортивных наград, грамот и кубков. Семья всегда участвует в различных спортивных состязаниях, и всегда занимает почётные места. ну примерно где-то так