Эссе на тему"гражданин без собственности не имеет отечества"
Эссе на тему"гражданин без собственности не имеет отечества"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем furiousbarbie.
46320
Высказывание " Гражданин без собственности не имеет Отечества " принадлежит Пифагору. Считается, что гражданин - человек, который живет в том или ином государстве. У него есть права, обязанности и свобода выбора. Если гражданин живет в своем Отечестве, то у него больше политической и иной свободы и прав, чем не у граждан. СОБСТВЕННОСТЬ обычно в руках частных лиц находится. Все, что бывает в руках частного лица, может передаваться по наследству и по желанию самого собственника кому угодно и когда угодно. Но случается так, что хотят забрать частную собственность, например, рейдеры, принудительно. Государство не помогает, а в одиночку с наглым захватом собственности не справится никому. Вот и выходит, что гражданин без собственности не имеет Родины, не имеет Отечества, потому что никто не в состоянии защитить.
Эссе на тему "Гражданин без собственности не имеет отечества. "
Я думаю, что гражданин без собственности не имеет отечества потому, что собственость помогает человеку "встать на твёрдую почву". У него появляется увереность и от этого появляется увереность, новые способности. Всегда, от чего-то хорошего нам становится легче на душе. Так же и с собственостью.
Эссе на тему гражданин без собственности не имеет отечества
Гражданин без собственности очень плохо живёт, его низшии потребности не удовлетворены, отечество не должно их удовлетворять, отечество должно дать гражданам без собственности возможность её обрести. В этом случае потребность в причастности ( в отечестве) образуется у гражданина как следствие возможности её удовлетворить ( поев и не боясь смерти от холода) но государство наше таково что мешает Отечеству выполнять эту опцию отбирая собственность у граждан отечества. Так из за отсутствия зарплат и работ появляются бомжи которые не любят свою страну. Открытие века!
22 балла!
Написать Эссе на тему "Гражданин без собственности не имеет отечества"
Обществознание, 8 класс
Гражданин без собственности очень плохо живёт, его низшии потребности не удовлетворены, отечество не должно их удовлетворять, отечество должно дать гражданам без собственности возможность её обрести. В этом случае потребность в причастности ( в отечестве) образуется у гражданина как следствие возможности её удовлетворить( поев и не боясь смерти от холода) но государство наше таково что мешает Отечеству выполнять эту опцию отбирая собственность у граждан отечества. Так из за отсутствия зарплат и работ появляются бомжи которые не любят свою страну. Открытие века!
написать эссе на тему:"Гражданин без собственности не имеет отчества" УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ !
_________________________________________________________
Гражданин – это лицо, принадлежащее к определенному государству. Он наделен правами, свободами и обременен обязанностями. По своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан. В частности, только гражданину принадлежат политические права и свободы. ..(взято с сайта)
ТАКОЙ ОТВЕТ НЕ ПРИНИМАЮ!
Гражданин - лицо принадлежащее на правовой осове к определенному государс тву. По своему правовому положению гражданин конкретного государства отличаются от иностраных граждан и лиц без граждаства. Только гражданам принадлежат политические права и свободы.
ЭССЕ на тему: "Гражданин без собственности не имеет отечества". Пифагор
Чтоб было больше примеров и рассуждения,
АЖДАНИН НЕ ИМЕЕТ ОТЕЧЕСТВА БЕЗ СОБСТВЕННОСТИ. ПИФАГОР
Античная эпоха нам близка тем, что у них там каждый был философом. Например, Пифагор. Мы думали, что он математик, что-то слышали в школе про пифагоровы штаны, ан нет. Выступил этот самый Пифагор как глубокий философ, которому близки проблемы собственности и патриотизма.
У нас проблемы собственности и патриотизма тоже близки каждому. Всем обидно за державу. Будь у тебя в кармане миллион или ржавый гвоздь – мы патриоты. Даже когда говорим “в этой стране”, делая вид, что это не наша страна, все равно патриоты.
Беда в другом. Одни патриоты, те, у которых в кармане миллион, считают, что всем надо много работать, самореализовываться, а не сидеть, засунув руки в карманы,
в которых лежит ржавый гвоздь.
Другие патриоты, те, у которых в кармане ржавый гвоздь, в уме без ошибок – спасибо Пифагору и средней школе – легко делят миллион на цену “Гжелки” и изумляются жлобству первых патриотов. Какие деньжищи-то уходят. .. Хочется воткнуть ржавый гвоздь сами знаете куда.
Значит, нас разделяет не размер патриотизма, а размер собственности. Этот водораздел проходит по умам и душам патриотов.
Одно радует: половина граждан, думая о судьбах родины, связывают ее процветание с развитием малого бизнеса и инициативой людей. Значит, есть надежда, что когда-то одни патриоты перестанут говорить “эта страна”, а другие – возьмут в руки молоток. Гвоздь-то уже есть.
Эссе на тему:"Гражданин без собсвенности не имеет отечества" Пифагор.
Я познакомилась с высказыванием древнего ученого Пифагора "Гражданин без собсвенности не имеет отечества". Как я понимаю эту мысль? Давайте порассуждаем на эту тему.
На мой взгляд, с этой мыслью можно согласиться. Действительно, человека без имущества ничего не держит в его стране.
Во - первых, человек, лишившийся всего опускается в самые нижние слои общества, становится ненужным и самому государству, для которого он становится лишним членом, обузой.
Во-вторых, сам человек, лишившийся всего может захотеть начать "новую жизнь" и уехать в любую другую страну. К примеру, многие люди уезжают в США или Британию, т. к. дотации безработным там намного выше, а социальное жилье для бездомных в Нидерландах по уровню превосходит среднестатистическую квартиру россиянина.
Таким образом, на мой взгляд, высказывание Пифагора не теряет актуальности несмотря на огромное количество времени, разделяющего нас с эпохой Пифагора.
Что значит фраза "гражданин без собственности не имеет отечества"?
Гражданин – это лицо, принадлежащее к определенному государству. Он наделен правами, свободами и обременен обязанностями. По своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан. В частности, только гражданину принадлежат политические права и свободы.
Частная собственность – это предметы (земля, движимое и недвижимое имущество), которые по закону находятся в исключительной собственности частных лиц. Исторически частной собственности отдельных лиц предшествовала общинная собственность (племени, рода, семьи). Предметы, являющиеся частной собственностью, могут передаваться только по закону с согласия их владельца или в связи с соответствующим правовым процессом, как, например, принудительная покупка земли для общественных работ.
Но, в России иногда случается, что кто хочет и когда захочет у простого честного человека может забрать собственность. А документ в виде Свидетельства о государственной регистрации права собственности - просто бумажка с гербовой печатью. У нас существуют рейдеры - это сильные, богатые, жадные и наглые, и справиться с ними в одиночку мы не можем. И получается, что гражданин без собственности не имеет отечества, защищать нас некому!
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.