Маленький рассказ про герб Питера
Маленький рассказ про герб Питера...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем OFFLORD.
46393
Герб Петербурга представляет собой французский четырехугольный щит с заострённым основанием. На красном поле накрест положены морской и речной серебряные якори лапами вверх. На них посредине положен золотой российский императорский скипетр. Значение рисунка герба. Красный фон означает цвет крови, пролитой в сражениях Россией за выход к Балтике. Морской и речной якори означают, что город является морским и речным портом. Скипетр подчёркивает статус города как столицы Российской империи. Прообраз герба появился в 1712 году на знамёнах петербургских полков. Но был видоизменён. Утвердился вариант составленный герольдмейстером Ф. Санти. Официально утверждён 7 мая 1780года. Мало чем отличался от современного. В советский период российской истории не применялся, так как напоминал о царском прошлом. Старый дореволюционный герб, сочинённый Ф. Санти восстановлен в 1991 году. Согласно правилам 1857 года гербы двух российских столиц должны увенчаться императорскими коронами, за щитом могли располагаться два скипетра перевязанные орденской лентой ордена Св. Андрея Первозванного. Проект такого обрамления петербургского герба был составлен, но не утверждён императором. В наше время герб города Петербург украшен именно так. И это его полный современный вариант.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Напишите пожалуйста маленький рассказ про древний египет
Древний египет
Давайте побываем на уроке истории-и я буду учителем.
Древний египет образовался 3 000 000 лет назад до н. э. . Когда нам говорят про египет мы сразу вспоминаются пирамиды-геометрические фигуры. В древнем египте при фараонах было рабство. Об этом очень хорошо рассказывается в книге "Моисей". Самая известная статуя в египте это Сфинкс.
Древний египет-полон загадок и тайн.
Древний египет - одна из самых ранних цивилизаций мира. Египетяне поселились в плодородной дельте реки Нил. Долины реки были полны разными природными богатствами: различными породами камня и глины, медной руды, золота. Смышлёные египтяне быстро освоились и начали производить из этого посуду, придумали папирус из тростника. Плодородные земли Нила легко обрабатывали деревянным плугом; в земледелии жители цивилизации фараонов очень преуспели: они собирали по 100 центнеров зерна с гектара земли. В Древнем Египте рано возникли ремесла и обмен, что стало предпосылкой к развитию торговли, а позже государства и городов. В Египте религия была на главном месте. Жители страны фараонов очень почитали животных и богов. В плане науки они первыми начали изучать математику, медицину, астрономию, создали первую в мире энциклопедию, изобрели иероглифическое письмо. Больших высот достигла древнеегипетская культура, прежде всего литература. Сохранились стихотворения, басни, мифы. Выдающимся явлением египетской культуры было возникновение живописи.
Напишите хотя бы маленький рассказ о роли техники в быту а то мне в школу надо к часу а я ещё не написала.
У нас дома много незаметных помощников. Телевизор-не дает нам оторваться от мира, мы всегда знаем последние новости, смотрим интересные передачи. Посудомоечная машина и стиральная-помогают маме экономить время. Пока она занята какими -то другими домашними заботами, помощники за нее стирают и моют посуду. А фен! Как часто он выручает, когда опаздываешь куда-нибудь, схватил фен, быстренько высушил голову-и мчись дальше. А если бы его не было? Уже никто и не задумывается о том, сколько времени экономит нам фен.
Что можно рассказать об истории города по гербу с изображением:-сабли и лука со стрелами;
-пушка с сидящей на ней райской птицей;
-серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя;
-сковороды для выварки соли;
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
?
О том что горо переенёс восстание или войну
о том что в нём когда то боролись за свободу
о стремлении к благополучию и процветанию
о богатых рудниках с золотом
о богатом животном мире или о роскоши котором живёт город
о богатой кухне
о том что в городе много судов или о жилье горожан
Маленький рассказ о какой либо экологической проблеме.
Загрязнение атмосферы главная проблема экологии нашей страны. Люди просто не замечают что выхлопные газы у машин главный рецептор этого загрязнения. Людям нужны глобальные проблемы чтобы они перестали загрязнять экологию нашей страны.
Научные работники нашей страны давно трудятся над созданием электродвигателей. Но у них нечего не получатся потому что они не привлекают молодеж.
мы дети-надежда нашей страны на возрождение экологии нашего государства.
Давайте объеденимся и спасем экологию впервую очередь гнавшей страны, а потом и экологию других стран!
Напишите рассказ о гербе города Мосальска. Пожайлуста)
Герб утвержден 10 марта 1977 года императрицей Екатеринй Второй. Это один из гербов Калужского наместничества. Герб составил герольдмейстер князь Щербатов. Т. к. Мосальск был владением князей Мосальских и входил в Черниговское княжество, то и герб носит в себе мотивы гербов Черниговских (орел) и герба князей Мосальских (щит, крест, буква М)
Рассказ про Петю!
Петю выгнали спать т. к он еще маленький. он лежал и хотел стать большим, а на утро, когда он посмотрел в зеркало, на него смотрел дядечка лет тридцати с бородой и усами. ..
Помогите досочинять рассказ про Петю!
Петя подумал, что это просто отражение призрака, испугался и быстрее маме бежать, рассказывать. Подходит к маме и говорит:-Мама! Мама! Там призрак!
Мама посмотрела на взрослого мужчину, и давай его тряпкой бить, да выгонять на улицу. В результате Петя оказался выгнанный на улице, в пижаме, да сланцах. Он сел на лавочку, и заплакал. Тут 2 бабушки проходят, и разговаривают между собой:- недавно к ведунье ходила, от смерти меня спасла. Золотой человек! 2-ая говорит:-Дай-ка мне тоже адресок. :- К. Маркса 115, кв. 71 и бабушки пошли по домам. Петька записал адрес и побежал искать ведунью. Пришел он к ней, рассказывает:- Я был маленьким мальчиком, мне было 10, на следующее утро я проснулся таким. .
:-Да ты что? Не переживай. Скажи мне только одно, ты какие-нибудь слова говорил?
:-Я долго плакал, т. к. меня рано отправили спать, и сказал сгоряча: -Хочу быть взрослым!
:- Это плохо! Я тебе помочь ни чем не могу. Ты должен эту проблему сам разрешить. Тебе надо вернуться к маме, и сделать так, чтобы она тебе верила. Она должна угостить тебя своими пирожками, накормить и вы должны взяться за руки. Если не успеешь за 2 дня- останешься таким навсегда. ..
:-Спасибо вам!- Мальчик побежал обратно домой.
Дальше напиши, про то, что мама ему поверила, накормила. Он ее подтолкнул и они взялись за руки. Руки так сильно засияли, что было невозможно смотреть. Через 5 минут мальчик проснулся в своей родной кровати со вздохом, и сказал:-Это был сон, фух! Он ПРИБЕЖАЛ к маме, поцеловал и сказал:- Мама, я тебя люблю, и не хочу становиться слишком рано взрослым.
Напишите маленький рассказ на тему
Что мешает межличностным отношениям? Как это преодолеть?
Межличностные отношения образуются на взаимосвязях между людьми, основанных на характере и способах взаимного влияния. Межличностные отношения могут образоваться в группе людей (минимальное количество двух).
Частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей учавствующих в данных отношениях. Многие люди удивляются как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодалеть любое недопонимание поможет общение, обсуждение вещей которые вам друг в другу не нрвятся а иногда даже обижают.