Объясните значение поговорок: у 7 нянек дитя без глаза; воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит; детей наказывай стыдом а не кнутом.
.
Объясните значение поговорок: у 7 нянек дитя без глаза; воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит; детей наказывай стыдом а не кнутом. ....
Тема в разделе "", создана пользователем DJSkyDi.
46506
Только первую и третью могу)
1. Количество человек следящих за ребенком, это не значит, что он в безопасности. Может быть одна, но с ним ничего не случится.
3. Важно, чтобы ребенок сам понимал свои ошибки и сам чувствовал всю ответственность за свои действия. А кнут ничем здесь не поможет. Главное, что ребенок должен чувствовать свою вину сам
Объясните значение пословиц:
, у семи нянек дитя безглаза,
, воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит,
, детей наказывай стыдом, а не кнутом,
У семи нянек дитя без глаза-значит семеро следят за ребенок, но не уследят!
воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит-воспитывать надо пока ребенок маленький, а потом не слушается!
детей наказывай стыдом, а не кнутом- с детьми надо разговаривать, а не бить!
Объясните значение пословиц:
"у семи нянек дитя безглаза"
"воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит"
"детей наказывай стыдом, а не кнутом"
У семи нянек дитя без глаза-значит семеро следят за ребенок, но не уследят!
воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит-воспитывать надо пока ребенок маленький, а потом не слушается!
детей наказывай стыдом, а не кнутом- с детьми надо разговаривать, а не бить!
! Объясните значение поговорок: у 7 нянек дитя без глаза; воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит; детей наказывай стыдом а не кнутом.
.
Только первую и третью могу)
1. Количество человек следящих за ребенком, это не значит, что он в безопасности. Может быть одна, но с ним ничего не случится.
3. Важно, чтобы ребенок сам понимал свои ошибки и сам чувствовал всю ответственность за свои действия. А кнут ничем здесь не поможет. Главное, что ребенок должен чувствовать свою вину сам
Объясните значение пословиц: 1 " У семи нянек дитя без глаза. " 2 " Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит. "
3 " Детей наказывая стыдом, а не кнутом. "
1. Т. е. сколько бы плохих нянек не было, ребенок все равно без присмотра, нужна одна, но хорошая. 2. Т. е. воспитывать нужно, пока маленький(поперек лавки, значит маленький) 3. Т. е. не главное ребенка наказать, а пристыдить, чтобы такое больше не повторилось.
1. Объясните значение пословиц:
1. "У семи нянек дитя без глаза"
2."Воспитывать ребенка надо, пока он поперёк лавки лежит"
3."Детей наказывать стыдом, а не кнутом"
2. Завершите предложения:
1. "Чтобы хорошо воспитывать ребенка, надо. .."
2."При воспитании нельзя. .."
Чтобы хорошо воспитывать ребенка, надо его любить и учить.
При воспитании нельзя бить и ругать ребенка.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодёжи в разных странах? В данном параграфе содержится материал о российской молодёжи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодёжи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодёжь: Цифры. Факты. Мнения. – 1996. - №1. – С. 144). Какие выводы вы можете сделать на основании приведённых материалов? Почему? Объясните свой ответ.
Жизненные цели и ценности молодежи зависит не только от нее самой, но и от общества, от социума, в котором она проживает и воспитывается.
Так как уровень проживания в странах разный, то у молодежи разные цели и ценности.
Существует, конечно, и одинаковые увелечения. Например, по-моему все молодые люди и девушки, в силу своего возраста, любят ходить в кино, слушать музыку, посвещать вечеринки - и это абсолютно нормально.
Другое дело, что моложешь можно как бы разделить на две части: те, кто думает о своем будущем и те, кого будущее совершенно не заботит.
В первом случае, данные подростки как-то заботятся о своем будущем, придумывает себе большие цели и планы, которые хотят осуществить. Их волнует дальнейшая жизнь, причем она заключается не только в работе, но и в создании семьи.
Во-втором случае, подростки совершенно не думают о своем будущем, о том, чем они будут заниматься по жизни, как они дальше будут существовать. Конечно, это неправильно, их поведение, в какой-то степени, можно осудить.
Главное, что стоит помнить, это то, что все люди разные, у каждого свои цели и ценности, и то, что со временем, их вопсприятие может поменяться.
Объясните смысл пословиц:
1. У семи нянек дитя без глаза.
2. Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит.
3. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
Ребят. прошу о помощи!
1. Говорится о несогласованности действий некоторых людей или о том случае, когда, надеясь друг на друга, каждый относится безответственно к чему либо.
2. Говорится как напутствие родителям расшалившегося ребенка. Детей надо воспитывать пока они еще маленькие, взрослого человека уже не перевоспитаешь.
3. Нужно воспитывать детей, прививать им любовь к старшим и тогда они всегда принесут тебе стакан воды, всегда помогут.