1. Объясните значение пословиц:
1. "У семи нянек дитя без глаза"
2."Воспитывать ребенка надо, пока он поперёк лавки лежит"
3."Детей наказывать стыдом, а не кнутом"
2. Завершите предложения:
1. "Чтобы хорошо воспитывать ребенка, надо. .."
2."При воспитании нельзя. .."
1. Объясните значение пословиц: 1. "У семи нянек дитя без глаза" 2."Воспитывать ребенка надо, пока он поперёк лавки лежит" 3."Детей наказывать стыдом, а не кнутом" 2. Заверш...
Тема в разделе "", создана пользователем pti4ka.
63926
Чтобы хорошо воспитывать ребенка, надо его любить и учить.
При воспитании нельзя бить и ругать ребенка.
Объясните значение пословиц:
, у семи нянек дитя безглаза,
, воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит,
, детей наказывай стыдом, а не кнутом,
У семи нянек дитя без глаза-значит семеро следят за ребенок, но не уследят!
воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит-воспитывать надо пока ребенок маленький, а потом не слушается!
детей наказывай стыдом, а не кнутом- с детьми надо разговаривать, а не бить!
Объясните значение поговорок: у 7 нянек дитя без глаза; воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит; детей наказывай стыдом а не кнутом.
.
Только первую и третью могу)
1. Количество человек следящих за ребенком, это не значит, что он в безопасности. Может быть одна, но с ним ничего не случится.
3. Важно, чтобы ребенок сам понимал свои ошибки и сам чувствовал всю ответственность за свои действия. А кнут ничем здесь не поможет. Главное, что ребенок должен чувствовать свою вину сам
Объясните значение пословиц:
"у семи нянек дитя безглаза"
"воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит"
"детей наказывай стыдом, а не кнутом"
У семи нянек дитя без глаза-значит семеро следят за ребенок, но не уследят!
воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит-воспитывать надо пока ребенок маленький, а потом не слушается!
детей наказывай стыдом, а не кнутом- с детьми надо разговаривать, а не бить!
! Объясните значение поговорок: у 7 нянек дитя без глаза; воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит; детей наказывай стыдом а не кнутом.
.
Только первую и третью могу)
1. Количество человек следящих за ребенком, это не значит, что он в безопасности. Может быть одна, но с ним ничего не случится.
3. Важно, чтобы ребенок сам понимал свои ошибки и сам чувствовал всю ответственность за свои действия. А кнут ничем здесь не поможет. Главное, что ребенок должен чувствовать свою вину сам
Объясните значение пословиц: 1 " У семи нянек дитя без глаза. " 2 " Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит. "
3 " Детей наказывая стыдом, а не кнутом. "
1. Т. е. сколько бы плохих нянек не было, ребенок все равно без присмотра, нужна одна, но хорошая. 2. Т. е. воспитывать нужно, пока маленький(поперек лавки, значит маленький) 3. Т. е. не главное ребенка наказать, а пристыдить, чтобы такое больше не повторилось.
Как вы понимаете смысл пословицы Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит
Это говорит о том, что пока ребенок маленький совсем и умещается поперек лавки, когда вдоль лавки, уже поздно.Смысл в том что воспитание и принципы поведения человека закладываются еще в раннем возрасте. Дальше изменить поведение будет гораздо сложнее. Таким образом лучше воспитывать в раннем детстве (пока "умещается поперек лавки").
Объясните смысл пословиц:
1. У семи нянек дитя без глаза.
2. Воспитывать ребенка надо, пока он поперек лавки лежит.
3. Наказуй детей в юности, и они успокоят тебя в старости.
Ребят. прошу о помощи!
1. Говорится о несогласованности действий некоторых людей или о том случае, когда, надеясь друг на друга, каждый относится безответственно к чему либо.
2. Говорится как напутствие родителям расшалившегося ребенка. Детей надо воспитывать пока они еще маленькие, взрослого человека уже не перевоспитаешь.
3. Нужно воспитывать детей, прививать им любовь к старшим и тогда они всегда принесут тебе стакан воды, всегда помогут.
Завершите предложения:
"Чтобы хорошо воспитать ребёнка, надо. ..",
"При воспитании нельзя. ..".
Чтобы хорошо воспитать ребенка надо, поощрять за успехи, разговаривать с ним как со взрослым, При воспитании нельзя бить ребенка, обзывать ребенка! 1. Лгать. В том числе и по мелочам
2. Есть, когда ребенок не голоден.
3. Быть тем, кем ребенок не является. Если ваш ребенок, скажем, застенчив, то смиритесь с этим и примите его таким.
4. Извиняться неизвестно за что. Я все время слышу, как на игровой площадке кричит какая-нибудь мамочка: «Немедленно извинись!». И малыш послушно повинуется, не имея ни малейшего представления, за что он извиняется и кому это нужно. Извинение становится лишь обязательным, но малопонятным ритуалом, не несущим в себе ни доброты, ни такта, ни сожаления. Поэтому перед тем, как потребовать извинений, потрудитесь хотя бы коротко объяснить малышу, за что же именно ему нужно извиняться.
5. Здороваться с незнакомыми людьми. Брать от них сладости, игрушки или деньги. Не знаю, может, это исключительно моя паранойя, но мне не нравится, когда детей начинают втягивать в задушевную беседу абсолютно незнакомые люди или угощают их конфетами. Поэтому правило Красной Шапочки: «Не разговаривай с незнакомцами!» я прививаю ребенку с раннего детства.
6. Дружить с тем, кто им не нравится. Даже если вы лучшие подруги с мамой другого ребенка, это не значит, что ваше собственное чадо тоже должно дружить с этой семьей. И терпеть, когда его дразнят, ломают его игрушки или тянут за волосы только потому, что вы не хотите ссориться с мамой обидчика. Дружите сами, ходите вместе по магазинам и в кино, пейте вместе чай, а ребенку предоставьте дружить с тем, с кем хочет он.
7. Резко менять свои привычки. Неважно, идет ли речь о том, чтобы отказаться от бутылочки, спать в отдельной постели или перестать сосать соску. Для того, чтобы измениться, малыш должен «созреть». Переходы от старого к новому должны быть плавными и постепенными.
8. Сажать ребенка на строгую диету, заставлять поститься или наказывать едой. Да, существуют дети с лишним весом, но вряд ли из-за этого нужно всегда отказывать им в конфетах или чипсах. Нельзя делать культа из еды и, добавим, из диет. Запретный плод, как известно, сладок. Если вы хотите контролировать или ограничить какие-то продукты, вредные для ребенка, то не держите их дома, не подвергайте его лишний раз соблазнам, объясните ребенку принципы, по которым ему нужно питаться, но не запрещайте категорично эти продукты, если, конечно, речь не идет о тяжелых случаях аллергии.
9. Ночевать там, где ему некомфортно. Когда я была маленькой, я терпеть не могла оставаться ночевать у бабушки, несмотря на всю мою любовь к ней. Уже через полчаса мне отчаянно хотелось домой, кровать казалась неудобной, обстановка непривычной, мне даже было противно пользоваться чужой ванной. Я чувствовала себя никому не нужной и всеми покинутой. Если ваш ребенок испытывает сходные чувства, то не надо его заставлять ночевать в незнакомом месте. Конечно, иногда родителям просто необходимо иметь в своем распоряжении свободный вечер, но вместо того, чтобы отсылать куда-то ребенка, лучше попросить бабушку или другого взрослого человека переночевать у вас дома.
10. Делать то, что у них получается плохо