Приоритетность образования
Приоритетность образования...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем greensnw.
4666
В наше время образование играет важную роль, так как от этого зависит наша будущая профессия. Образование, которое получил человек, сможет нам сказать много о самом человеке, его характере и качествах. В наше время образование особенно нужно для самостоятельной жизни в будущем.
Приоритетность образования означает, что образование среди остальных задач и целей стоит на первом месте. Можно привести в пример открытие новых учебных заведений, увеличение зарплат учителям, стипендии - студентам.
Говоря простым языком - возможность получить более престижную и высокооплачиваемую должность, имея более высшее образование
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.
1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!
2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!
3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!
4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!
Объясните значение термина. Приоритетность образования-
Если у тебя будет образование, ты будешь образованным и граммотным человеком, с тобой захотят работать многие кампании и фирмы. Но если будешь бездельничать и не учиться в школе, вузе и т. п. , ты будешь никому не нужным, потому что и без того много квалифицированных специалистов, которые хотят занять твоё место. Если у тебя не будет образования, другие пройдутся по твоей голове и "выпихнут" с пристижной работы. В этом мире ни на кого нельзя положиться, ты никому не нужен, кроме своих родителей, поэтому у тебя должна быть своя голова на плечах. И ты должен понимать, что приоритет образования очень велик, без него никуда.
Это направленность на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет
Подскажите пожайлуста что такое Приоритетность образования. Заранее благодарна
В статье 1 Закона «Об образовании» написано: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной».
Значение слово «приоритет» - «преобладающее значение», т. е. образование ставится приорететной и одной из главных задач государства.
Приоритетность образования определяется сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, умно мыслящего, анализирующего гражданина, стремящегося к улучшению общества, в котором он живет.
Для повышения качества образования в России существуют государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования.
преоретет -важное
заинтересованость людей в образовании
Приведите несколько примеров, подтверждающих, что с современной России Приоритетность образования становится действенной.
Я дам небольшой, но надеюсь полезный ответ:
Вот смотри. ..
если ты учишься на 4-ки и 5-ки, то у тебя есть ЗНАНИЯ, тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки, а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания (ну не все, но большинство), в то время. как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты, расчитывая на то, как они спишут все ответы.
В будущем, ты поступишь в институт и не будешь там сидеть, как оболтус, который винит себя за то, что не учился и не слушал…после окончания института, ты получишь работу. которая будет существенно отличаться от той, которая есть у тех самых оболтусов. ..
Но не нужно забывать, что при поступлении, куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты, медали (за участие в соревнованиях например)
Да и вобще, тот человек, который развивается со всех сторон будет работником куда лучше, чем остальные…вот как-то так)
Привести примеры подтверждающие, что в современной России приоритетность образования становится действительной.
1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод.
2. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни, нужно получить образование!
4. Происходит компьютеризация образования.
5. Образование непрерывное, носит гуманический характер.
Что такое приоритетность образования
Миссия образования в современных условиях - сберечь детство и юность в государственном образовании, помочь семье в воспитании. Предстоит понять, что образование - это социально-генетический механизм непрерывной передачи последующим поколениям накопленного историей опыта, опыта Спасской губы, села Святозеро, Вешкелиц, Олонецкой равнины, деревни Сяргилахты, городов Костомукша, Кондопога, Петрозаводска Республики Карелия, государства Российского и мирового сообщества. Наша обязанность - обеспечить обучение и развитие всех жителей Карелии через диалоги культур русских, карел, вепсов, белорусов, украинцев и т. д. на земле Приладожья, Заонежья, Беломорья, Вепсской волости. У нас есть удивительное культурно- историческое богатство: наследие карело-финского эпоса Калевала, именно мы - богатейшая родина русского фольклора. Именно у нас замечательные традиции Севера и его великих островов - Кижи, Валаама, Соловков. Это и есть культурная база нашего образования. И все же, всем субъектам образовательной политики не следует не дооценивать сложностей, которые имеются на пороге XXI века. Для этого необходимо стремиться сохранить главные черты своих образовательных достижений, традиций. Только это позволит обеспечить преемственность в условиях изменяющегося политического и социального общества. Необходимо признать и отметить: возрастание роли образования в судьбе личности и общества в целом - в решении экономических проблем, развитии научно-технического прогресса, практической реализации научных достижений. Негативное развитие ситуации в системе образования, хроническое неисполнение действующих законов в области образования и молодежной политики, стремление Российского Правительства осуществить реформирование образования вне рамок действующих законодательных норм и вне рамок интересов граждан, государства и национальных традиций в области образования и ухудшает ситуацию в образовании. Ежедневная Борьба государственных и муниципальных образовательных учреждений за выживание в условиях обвального сокращения бюджетного финансирования, отсутствие нормального бюджетного финансирования системы образования во многом определяет и результаты работы в образовании. Кстати, уменьшается прием выпускников основной школы в учреждения начального профессионального образования, ухудшились социальная защищенность обучающихся и условия для реализации учебного процесса, происходит ползучий процесс фактической утраты гражданами права на равный досуг и образование, когда условия обучения и воспитания нередко зависят от материальных возможностей родителей или возможности обучающегося оплатить образование. Разрушается материально-техническая база образования. Обострилась социальная напряженность в образовательных учреждениях, которая в неполной степени вызвана не только очень низким уровнем заработной платы работников и постоянными задержками с ее выплатой, но и "неудачным" действием Правительства по разработке реформ, в основе идеологии которой заложено сокращение объемов финансирования системы образования. (Так в 40-е годы зарплата учителей в среднем равнялась зарплате работников промышленности, к концу 80-х составляла 0, 7 от уровня зарплаты в промышленности, сейчас она достигла 0, 4- 0, 5 с учетом систематической задержки. Катастрофическое состояние дел с учебниками (один учебник на несколько человек), катастрофического уровня достигло состояние здоровья детей, что носит уже характер национального бедствия - к концу обучения остается не более 10% здоровых детей, а в ряде случаев - не больше 2%. Министерство образования провело чрезвычайное республиканское совещание - "Образование и здоровье", доклад и решение, которого будут представлены Председателю Правительства и главам местного самоуправления. В современном мире без высокообразованной молодёжи страна будет плестись в хвосте.
Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)
Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за этоНа сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)