Что такое приоритетность образования?
Что такое приоритетность образования?...
Тема в разделе "", создана пользователем Ajacs.
4736
Приоритетность образования означает, что образование среди остальных задач и целей стоит на первом месте. Можно привести в пример открытие новых учебных заведений, увеличение зарплат учителям, стипендии - студентам.
Говоря простым языком - возможность получить более престижную и высокооплачиваемую должность, имея более высшее образование
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Если у тебя будет образование, ты будешь образованным и граммотным человеком, с тобой захотят работать многие кампании и фирмы. Но если будешь бездельничать и не учиться в школе, вузе и т. п. , ты будешь никому не нужным, потому что и без того много квалифицированных специалистов, которые хотят занять твоё место. Если у тебя не будет образования, другие пройдутся по твоей голове и "выпихнут" с пристижной работы. В этом мире ни на кого нельзя положиться, ты никому не нужен, кроме своих родителей, поэтому у тебя должна быть своя голова на плечах. И ты должен понимать, что приоритет образования очень велик, без него никуда.
Это направленность на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет
В наше время образование играет важную роль, так как от этого зависит наша будущая профессия. Образование, которое получил человек, сможет нам сказать много о самом человеке, его характере и качествах. В наше время образование особенно нужно для самостоятельной жизни в будущем.
В статье 1 Закона «Об образовании» написано: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной».
Значение слово «приоритет» - «преобладающее значение», т. е. образование ставится приорететной и одной из главных задач государства.
Приоритетность образования определяется сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, умно мыслящего, анализирующего гражданина, стремящегося к улучшению общества, в котором он живет.
Для повышения качества образования в России существуют государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования.
преоретет -важное
заинтересованость людей в образовании
Я дам небольшой, но надеюсь полезный ответ:
Вот смотри. ..
если ты учишься на 4-ки и 5-ки, то у тебя есть ЗНАНИЯ, тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки, а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания (ну не все, но большинство), в то время. как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты, расчитывая на то, как они спишут все ответы.
В будущем, ты поступишь в институт и не будешь там сидеть, как оболтус, который винит себя за то, что не учился и не слушал…после окончания института, ты получишь работу. которая будет существенно отличаться от той, которая есть у тех самых оболтусов. ..
Но не нужно забывать, что при поступлении, куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты, медали (за участие в соревнованиях например)
Да и вобще, тот человек, который развивается со всех сторон будет работником куда лучше, чем остальные…вот как-то так)
1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод.
2. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни, нужно получить образование!
4. Происходит компьютеризация образования.
5. Образование непрерывное, носит гуманический характер.
Миссия образования в современных условиях - сберечь детство и юность в государственном образовании, помочь семье в воспитании. Предстоит понять, что образование - это социально-генетический механизм непрерывной передачи последующим поколениям накопленного историей опыта, опыта Спасской губы, села Святозеро, Вешкелиц, Олонецкой равнины, деревни Сяргилахты, городов Костомукша, Кондопога, Петрозаводска Республики Карелия, государства Российского и мирового сообщества. Наша обязанность - обеспечить обучение и развитие всех жителей Карелии через диалоги культур русских, карел, вепсов, белорусов, украинцев и т. д. на земле Приладожья, Заонежья, Беломорья, Вепсской волости. У нас есть удивительное культурно- историческое богатство: наследие карело-финского эпоса Калевала, именно мы - богатейшая родина русского фольклора. Именно у нас замечательные традиции Севера и его великих островов - Кижи, Валаама, Соловков. Это и есть культурная база нашего образования. И все же, всем субъектам образовательной политики не следует не дооценивать сложностей, которые имеются на пороге XXI века. Для этого необходимо стремиться сохранить главные черты своих образовательных достижений, традиций. Только это позволит обеспечить преемственность в условиях изменяющегося политического и социального общества. Необходимо признать и отметить: возрастание роли образования в судьбе личности и общества в целом - в решении экономических проблем, развитии научно-технического прогресса, практической реализации научных достижений. Негативное развитие ситуации в системе образования, хроническое неисполнение действующих законов в области образования и молодежной политики, стремление Российского Правительства осуществить реформирование образования вне рамок действующих законодательных норм и вне рамок интересов граждан, государства и национальных традиций в области образования и ухудшает ситуацию в образовании. Ежедневная Борьба государственных и муниципальных образовательных учреждений за выживание в условиях обвального сокращения бюджетного финансирования, отсутствие нормального бюджетного финансирования системы образования во многом определяет и результаты работы в образовании. Кстати, уменьшается прием выпускников основной школы в учреждения начального профессионального образования, ухудшились социальная защищенность обучающихся и условия для реализации учебного процесса, происходит ползучий процесс фактической утраты гражданами права на равный досуг и образование, когда условия обучения и воспитания нередко зависят от материальных возможностей родителей или возможности обучающегося оплатить образование. Разрушается материально-техническая база образования. Обострилась социальная напряженность в образовательных учреждениях, которая в неполной степени вызвана не только очень низким уровнем заработной платы работников и постоянными задержками с ее выплатой, но и "неудачным" действием Правительства по разработке реформ, в основе идеологии которой заложено сокращение объемов финансирования системы образования. (Так в 40-е годы зарплата учителей в среднем равнялась зарплате работников промышленности, к концу 80-х составляла 0, 7 от уровня зарплаты в промышленности, сейчас она достигла 0, 4- 0, 5 с учетом систематической задержки. Катастрофическое состояние дел с учебниками (один учебник на несколько человек), катастрофического уровня достигло состояние здоровья детей, что носит уже характер национального бедствия - к концу обучения остается не более 10% здоровых детей, а в ряде случаев - не больше 2%. Министерство образования провело чрезвычайное республиканское совещание - "Образование и здоровье", доклад и решение, которого будут представлены Председателю Правительства и главам местного самоуправления. В современном мире без высокообразованной молодёжи страна будет плестись в хвосте.
С данным суждением согласна, но не полностью. все-таки деньги решают не все. для того, чтобы образование было на высоком уровне требуются не только денежные вложения, но и план того как их благоразумно потратить. выработке определенных стандартов для образования нужны не только деньги, но и умы. к примеру, сравните образование сегодняшних российских школьников и школьников времен СССР. советское образование было чуть ли ни одним из самых лучших в мире. а не все школьники 21 века могут ответить на простые вопросы. .. Примеры бедствий? Ну ощутите, когда эти самые школьники станут править страной, станут экономически деятельными людьми, посмотрим как их воспитала система образования и как подготовила к жизни.
Вообще, самое плохое образование считается у стран Африки. никакой развитой инфраструктуры, никакой самостоятельной экономической деятельности. ну и к тому же многие эпидемии и заболевания возникли в Африке. та же Эбола.