Определите степень родства между наследодателем и его ребенком, братом, дедушкой, отцом, дядей, двоюродным братом, внуком, племянником, прадедом, двоюродным правнуком, двоюродным племянником, двоюродным дядей, двоюродным дедушкой, свекровью.
Определите степень родства между наследодателем и его ребенком, братом, дедушкой, отцом, дядей, двоюродным братом, внуком, племянником, прадедом, двоюродным правнуком, двоюро...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем forest.
47321
ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
* Отец и сын.
* Отец и дочь.
* Мать и сын.
* Мать и дочь.
ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
* Дед и внуки,
* Бабка и внуки.
ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
* Прадед и правнуки,
* Дядя и племянники,
* Тетя и племянники.
ЧЕТВЕРТАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
* Двоюродные сестры и братья,
* Двоюродный дед и внучатые племянники (племянницы),
* Двоюродная бабка и внучатые племянники (племянницы).
ПЯТАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
* Двоюродный дядя и двоюродный племянник (племянница).
ШЕСТАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
* Троюродные сестры и братья.
Знакомясь с терминами родственных отношений, следует помнить, что термины кровного родства состоят из ключевых слов и определений степени родства:
* Бабка, бабушка — мать отца или матери, жена деда.
* Брат — каждый из сыновей одних родителей.
* Братан, братаник, братеня, братеник, брательник — двоюродный брат.
* Братанна — дочь брата, племянница по брату.
* Брательница — родственница вообще, двоюродная или дальняя.
* Братыч — сын брата, племянник по брату.
* Внук — сын дочери, сына, а также сыновья племянника или племянницы.
* Внучка, внука — дочь сына, дочери, а также дочери племянника или племянницы.
* Дед — отец матери или отца.
* Дедина, дедка — тетка по дяде.
* Дедич — прямой наследник по деду.
* Дочь — лицо женского пола по отношению к своим родителям.
* Дщерич — племянник по тетке.
* Дщерша — племянница по тетке.
* Дядя — брат отца или матери. Таким образом, дядя и тетя — брат и сестра матери или отца. «У тетки баловень племянник, а у дяди племянница», — замечает народная мудрость.
* Мать — лицо женского пола по отношению к своим детям.
* Отец — лицо мужского пола по отношению к своим детям.
* Отценачальник — старший в поколении.
* Отчинник, отчич — сын, наследник.
* Племянник — сын брата или сестры.
* Племянник и племянница — сын и дочь брата или сестры. Внучатыми племянниками называют внуков брата или сестры. Кстати говоря, внучатые родственники — это любая родня в третьем колене (троюродная): внучатым братом могут назвать сына двоюродного дяди. В сравнительно недавнюю эпоху к этим исконно русским терминам родства прибавились французские по происхождению слова кузен и кузина, обозначающие двоюродных брата и сестру, а также любых дальних кровных родственников в одном колене.
* Племянница — дочь брата или сестры.
* Племяш — родич, родственник.
* Прародители — первая по родословной известная чета, от которой берет начало род.
* Пращур — родитель прапрадеда, прапрабабки.
* Родоначальник — первый известный представитель рода, от которого ведется родословная.
* Сестра — дочь одних родителей.
* Сестренница — двоюродная сестра, дочь сестры отца или матери.
* Сестренка, сестрина, сестричка — двоюродная сестра.
* Сестренич, сестрич — сын сестры отца или матери, племянник по сестре.
* Сын — лицо мужского пола по отношению к своим родителям.
* Тетка, тетя — сестра отца или матери.
Иван учится в 9 классе. Он помогает родителям по хозяйству. В его обязанности входит гулять с младшим братом во дворе. В этом проявляется его:
А) социальная роль
Б) личный авторитет
В) индивидуально-психологические особенности
А) так как социальная роль — ожидаемое поведение, направленное на выполнение прав и обязанностей, предписанных конкретному статусу.
Иван учится в 9 классе. он помогает родителям по хозяйству. в его обязанности входит гулять с младшим братом во дворе. в этом проявляется его: а)социальная роль
Дана ситуация и надо ответить на вопрос: 1. Какое из поколений - Катя её ровесники, родители Кати или её бабушка с дедушкой - больше приспособлено к жизни в современных динамичных условиях? Почему?
Я думаю, что лучше всего к жизни в современных динамических условиях приспособлены Катя и её ровесники. Мы живём в век высоких информационных технологий. Новое поколение, едва научившись ходить, уже осваивает компьютер и интернет, я не говорю уже о прочих электронных гаджетах, в которых родители разбираются с трудом, а поколение бабушек и дедушек едва освоили сотовые телефоны. Новое поколение привыкает с детства усваивать большой поток информации, поэтому является самым приспособленным к современной жизни.
В 2000 году скончался г-н Иванов. Им было составлено завещание, в котором предусматривался переход принадлежавшего ему дома его жене. Однако жена не воспользовалась завещанием, и было выдано свидетельство о праве на наследство по закону ей, сыну и дочери Иванова, каждому на 1/3. Прошло некоторое время, и вдова Иванова скончалась, оставив завещание в пользу дочери. Отношения между братом и сестрой испортились, возник судебный спор. Сын Иванова считал, что ему принадлежит 1/3 дома, а сестре – 2/3 (1/3 после смерти отца и после смерти матери). Сестра же считала, что мать приобрела право собственности на весь дом, а теперь, в силу уже ее завещания, весь дом переходит к дочери.
Разберите доводы сторон, каким, на ваш взгляд, должно быть решение суда?
Думаю, что в первую очередь, должно рассматриваться завещание Иванова. (М. п)
Он владелец и он первым составил завещание, которым, жена так и не воспользовалась. Поэтому после и получилось, что 1/3 идет Сыну, 1/3 Дочери и 1/3 Вдовы.
Вдова умерла, оставив завещание. Если подумать, то можно предположить, что она имеет право оставить только свою 1/3, т. к ранее не воспользовалась завещанием мужем. По закону 1/3 должна принадлежать сыну, и без его согласия не может быть отдана. Получается, что суд должен вынести следующие решение: 1/3 остается у Брата и 2/3 у Сестры.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
Прочтите текст и выполните задания
Семейный кодекс Российской Федерации. Извлечения
«Раздел II. Заключение и прекращение брака <...> Статья 11 <...>
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц,
вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния.
При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц.
При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребёнка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других обстоятельств) брак может быть заключён в день подачи заявления.
2. Государственная регистрация заключения брака производится в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Отказ органов записи актов гражданского состояния в регистрации брака может быть обжалован в суде лицами, желающими вступить в брак (одним из них).
Статья 12 <...>
1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
2. Брак не может быть заключён при наличии обстоятельств, указанных в статье 14 настоящего Кодекса.
Статья 13 <...>
1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учётом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены за-конами субъектов Российской Федерации.
Статья 14 <...>
Не допускается заключение брака между:
- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
- близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
- усыновителями и усыновлёнными;
- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства»
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие условия согласно Семейному кодексу РФ не обходимы для заключения брака?
С3. Какой брачный возраст установлен на территории России согласно Семейному кодексу РФ? Кто в Российской Федерации обладает правом снижения
С1.
1) Законодательство о сроках заключения брака
2) Условия, необходимые для заключения брака
3) Брачный возраст брачующихся
4) Обстоятельства, препятствующие заключению брака
С2.
1) Взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак
2) Достижение брачного возраста
С3.
1) Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет
2) Лица, достигшие возраста 16 лет, беременные
Верны ли следующие суждения об имущественных правах супругов?
А. Всё имущество, находящееся в семье, является совместным.
Б. Брачный контракт определяет, кто является главой семьи.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Главным документом, регулирующим отношения в сфере образования, является
а) Конституция РФ
б) Закон РФ «О стандартизации»
в) Закон РФ «Об образовании»
г) Гражданский кодекс РФ
Что не является необходимым условием заключения трудового договора?
а) характеристика условий труда
б) права и обязанности работодателя
в) семейное положение
г) условия оплаты труда
Правонарушение, посягающее на установленный законом общественный порядок, называется
а) преступным замыслом
б) дисциплинарным проступком
в) гражданским проступком
г) административным проступком
Уголовная ответственность предусматривается за
а) переход улицы в неположенном месте
б) нарушение авторских прав
в) угон автомобиля
г) пребывание на рабочем месте в нетрезвом виде
Преступлением против общественной безопасности является
а) причинение вреда здоровью
б) незаконное изготовление оружия
в) умышленное повреждение имущества
г) уклонение от прохождения военной службы
В соответствии с нормами Семейного кодекса РФ брак не допускается
а) между молодым человеком и подругой его матери
б) между двоюродными братьями и сестрами
в) между лицами со значительной разницей в возрасте
г) между усыновлённым и усыновителем
Верны ли следующие суждения об обязанностях родителей?
А. Родители обязаны обеспечить образование своих детей.
Б. Родители обязаны выполнять все пожелания и запросы своих детей.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Руководитель почтового отделения издал приказ о приёме на работу гражданки Б. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что гражданка Б. является несовершеннолетней?
а) трудовой договор заключается в письменной форме
б) в трудовом договоре указывается режим рабочего времени и времени отдыха
в) трудовой договор заключается в двух экземплярах
г) в трудовом договоре отсутствует условие об испытании работника
К особенностям административных правоотношений не относится
а) равенство сторон, их юридическая независимость друг от друга
б) связь обязанностей и прав сторон с государственным управлением
в) возникновение чаще всего по инициативе одной из сторон
г) ответственность в случае нарушения правовой нормы перед государством
Верны ли следующие суждения о видах административных взысканий?
А. К видам административных взысканий относится дисквалификация.
Б. К видам административных взысканий относится предупреждение.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Двенадцати летний Валерий неоднократно повреждал памятники истории и культуры. Укажите правовое последствие действий Валерия
а) Валерий будет отвечать за свои действия только после достижения 16 лет
б) У Валерия будет конфисковано имущество
в) Валерий не подлежит уголовной ответственности
г) Валерий будет нести административную ответственность
Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до 18 лет предоставляется
а) только по истечении 6 месяцев с начала трудовой деятельности
б) только в летний период
в) только в зимний период
г) в любое удобное для подростка время
Брачный договор
а) является законным при наличии подписи только одного супруга
б) должен быть заключен не позднее даты регистрации брака
в) может содержать ограничения в передвижении супруга
г) может предусмотреть отказ одного из супругов от имущества, нажитого в браке
Какое из данных обстоятельств не исключает преступности деяния?
а) соучастие
б) крайняя необходимость
в) обоснованный риск
г) психическое или физическое принуждение
А, в, в, в, в, б, г, в, б, а, бг, б, г, г
Ответы написаны по порядку, на счёт правильности 50 на 50... если что прости за ошибки заранее
Ответы на вопросы. Кого звали "Дедушкой Корнеем", какие произведения этого поэта, кто автор этих строк "Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел"
Корней Чуковский. его так называли. написал: Айболит, Бармалей, Краденное солнце, Муха-Цокотуха, Путаница, Тараканище. "Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел" это стихотворение "А что у вас?" сергея михалкова.
леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится: 1) гражданином2) личностью3) работником4) индивидом
леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится: 2- личностью