• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответьте. 1)Я не умею. .. 2)Я хотел бы научиться. .. 3) я поступаю так потому что хочу. .. 4)Я не могу поступить так потому, что. .. В каждую строчку 3-5 действий...

Тема в разделе "", создана пользователем MMAstar.

47656
  • пользователь MMAstar

    MMAstar новичок

    Ответьте. 1)Я не умею. .. 2)Я хотел бы научиться. .. 3) я поступаю так потому что хочу. .. 4)Я не могу поступить так потому, что. .. В каждую строчку 3-5 действий
     
    MMAstar, 26 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь NaSSStena

    NaSSStena ученик

    Плавать, есть роллы палочками, играть на гитаре.
    Играть на гитаре, плавать, писать стихи.
    Добиться лучшего результата, попробовать себя в чём-то новом, мне это нравится
    У меня нет на это времени, у меня нет на это средств, я не могу с этим справиться одна.

     
    NaSSStena, 26 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь zefir85

    zefir85 зубрила

    Привет всем. У меня такой вомпрос но пожалуйста ответьте правильно, у меня четвертные 1 и 2 почти все 3 и полугодие тоже все 3 и несколько 4. Тогда у меня были проблемы семейные. Теперь я хочу учится и изменить если я буду учится и 3-4 четветь будет на 4 и 5 и полугодие тоже можно ли таким оброзом зделать годовые хотябы на 4. Я учусь в 9 классе и получаю атестат я должен закончить хорошо и хочу как можно меньше троек в атестате. Я собираюсь поступить технический политех после 9 если у меня будут много троек я не смогу вот почему я сейчас учусь на полную читаю и делаю домашки. Пожалуста ответьте правильно. ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
     
    zefir85, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь dron666

    dron666 хорошист

    Если вопрос заключается в том что будет ли у тебя 4? то будет только если 3 и 4 четверти будут закончены не ниже 4. допустим в 1 и 2 четверть были две 3 а в 3-4 четверки то поставят в пользу ученика 4.
     
    dron666, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь golmud

    golmud новичок

    К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации. ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

     
    golmud, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь ubica

    ubica неофит

    Родители наказывают его за двойки потому что беспокоятся о его дальнейшей жизни, т. к родители обязаны дать воспитание, образование и др. .. Если он будет учится на 2 то он не сможет поступить в хороший интститут. Ему не разрешают гулять и общатся - это неправиль ведь каждый человек имеет право гулять дышать свежим воздухом. я думаю что родителям и ребенку надо прийти к компромису. допустим родители будут помогать ребенку по учебе а он будет стараться учиться лучше. ..

     
    ubica, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Bogemka

    Bogemka профессор

    Ответьте пожалуйста на вопросы.

    1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
    2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
    — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
    — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
    — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.

     
    Bogemka, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Cirkul

    Cirkul ботан

    Цель:

    позн: получение объективного, достоверного, истинного знания

    труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда

    больше не знаю (

    1. Позн. -получить знания

    Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд

    Объект позн. -знания

    Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели

    Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)

    Субъект труд. -человек (работник, деятель)

    Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.

    Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта

    Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)

    Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд

    2. Роль наблюдателя не участвует в познании

    Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае

    Роль возмутителя - стимулирование

     
    Cirkul, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь FUCK-VIP

    FUCK-VIP школьник

    1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?

    4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
     
    FUCK-VIP, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
    2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
    3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет

    4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам

    5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе

    1) Законодательная, судебная, исполнительная.

    2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).

    3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.

    4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.

    5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.

     
    zaq, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь pepsi111

    pepsi111 ученик

    Ответьте на два вопроса.
    В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
    В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения?
    Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
     
    pepsi111, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь SUMMERBOY

    SUMMERBOY новичок

    К достоинствам эмпирического (опытного) метода можно отнести научный подход к изучению окружающего мира, отдельных его компонентов, да и вообще "бытия" в целом. Отчётливо можно определить самые тонкие взаимодействия между отдельными членами общества, дойти до самой сути социального устройства.

    К очевидным недостаткам можно отнести отсутствие метафизического компонента в исследовании и излишний механизм, слишком упрощающий изыскание причин.

     
    SUMMERBOY, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Kirywka

    Kirywka новичок

    !

    Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
    В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.

    1) Озаглавите текст.
    2) Автор называет выбор между "можно" и "нельзя" "одним из самых острых и коварных". Почему?
    3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них.
    а) -
    б) -
    в)-

     
    Kirywka, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь bonovoice

    bonovoice школьник

    Заглавие: судьбоносный выбор
    2. Если человек сделает неверный выбор, то это может серьезно изменить его жизнь, даже сломать ее. Например, если человек выберет себе путь преступника, то он рано или поздно окажется в тюрьме. Человек так же может выбрать не ту профессию и всю жизнь заниматься тем, что ему не нравится. Этот выбор между можно и нельзя один из самых острых и коварных потому что эта проблема актуальна в наше время. Когда ты идешь к своей цели, многое тебя манит, но ты не прерываясь идешь к своей цели, а кто-то поддаётся соблазнам и делает ошибку в своей жизни
    3. Ответы на этот вопрос в тексте под цифрами обозначены

     
    bonovoice, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь nutty

    nutty ботан

    Текст: Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте,-это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом, или глубоко несчастным. Но, с другой стороны, молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо" В зависимости от того, с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо", можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1)моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение-отсутствие свободы; 2)моральные требования осознаются как долг-внутреннее принуждение, также делающее человека несвободным; 3)моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности-свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
    1)Озаглавь текст
    2)Автор называет выбор между "можно" и "нельзя""одним из самых острых и коварных". Почему?
    3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них. (А, Б, В)
     
    nutty, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь bsg11

    bsg11 ботан

    1) Моральные требования
    2) Нарушение запрета может серьезно повлиять на будущее человека. Когда человек живет "Все можно", он вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни
    3) А-отсутствие свободы: молодому человеку 25 лет, но все его решения принимает мать
    Б)внутреннее принуждение делающее человека не свободным - Человеку не нравится его работа, но он каждый день заставляет себя туда ходить
    В)свободный выбор - водитель сбил пешехода и он будить отвечать за последующие действия.

     
    bsg11, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    Прочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А. С. Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы. обществознание
    Счастливый день! Могу сегодня я
    В шестой сундук (в сундук еще неполный)
    Горсть золота накопленного всыпать.
    Не много, кажется, но понемногу
    Сокровища растут. ..
    ...............................
    Ступайте, полно вам по свету рыскать,
    Служа страстям и нуждам человека.
    Усните здесь сном силы и покоя,
    Как боги спят в глубоких небесах. ..
    Хочу себе сегодня пир устроить:
    Зажгу свечу пред каждым сундуком,
    И все их отопру, и стану сам
    Средь них глядеть на блещущие груды.
    Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
    Послушна мне, сильна моя держава;
    В ней счастие, в ней честь моя и слава!

    1. Зачем Барону необходимо накопленное золото?
    2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
    3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
     
    acme, 27 ноября 2022
    #
  • пользователь Melomory

    Melomory учащийся

    1) Барону необходимо золото потому что он не может без него жить, утеря любой монеты для него сравнима со смертью самого близкого человека, он обожает любоваться деньгами, кроме них ему ничего ненужно, одно их присутствие радует его глаз.
    2) Здесь говорится о боготворении денег, фрагмент показывает что для Барона деньги и само их существование то, ради чего стоит жить.
    3) Я считаю что Барон слишком скуп, ведь деньги не самое важное самое важное семья, и их здоровье, лучше жизнь для себя, а не жизнь ради денег. Он полностью охвачен жаждой наживы, он ставит существование денег выше жизни сына, так как недает ему ни копейки, ставит деньги выше своей жизни, так как сам ни ест ни крошки.

     
    Melomory, 27 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.