1. Заполните пропуск.
Гуманное-это__________________________отношение к человеку.
2. Какое из высказываний наиболее близко и понятно тебе? Отметь.
1)"Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное".
2)"Кто полон милосердия, непременно обладает мужеством".
3)"Истинное милосердие-это желание приносить пользу другим людям, не думая о вознаграждении".
Объясни, как ты его понимаешь.
3. Какие поступки на твой взгляд, можно назвать человечными ? Расскажи об одном таком поступке (своем или кого-то из близких и друзей; можно также привести пример из книги или кинофильма).
1. Заполните пропуск. Гуманное-это__________________________отношение к человеку. 2. Какое из высказываний наиболее близко и понятно тебе? Отметь. 1)"Заботясь о счастье др...
Тема в разделе "", создана пользователем mo-h.
47690
Гуманность в человеке это хорошая черта.
Гуманность это- та черта которая надвигает нас каждый день делать хорошие дела это почти как совесть, гуманность в человеке это когда человек честный, добрый и добродушный.
Право на выражение своих интересовПРаво на удовлетворение основных потребностей
Право на потребительское образование
Объясни как ты понимаешь, каждое из этих прав?
1. Каждый человек имеет возможность выразить свою точку зрения и мнение
2 государство дает право на удовлетворение своих потребностей тоесть пособие на самые необходимые потребности (питание тепло жилье и т. д. и т. п. )
3 человек имеет право на получение образования ( это входит в его обязанности)
у каждого человека есть права. Права делятся на 3 вида: неотъемлимые, политические, социальные. Каждый человек имеет право на выражение своих интересов, потребностей, образование. Права-юридическая вохможность совершать какие-либо действия человеком
1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?
4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?
5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.
2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.
3. Потому что страну населяет много национальностей.
4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.
"А как необрозимо отрочество, каждому известно. . Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Отрочество - это тот период, когда для человека все получаемые знания новы. он все воспринимает свежим восприятием. поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. с возрастом приобретается опыт - ты уже все когда-то видел и чувствовал. поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления - то, что было в первый раз. ..
Этот период начало жизненного пути, когда для человека все получаемые знания новы. Он все воспринимает свежим восприятием, поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. С возрастом приобретается опыт-ты уже все когда-то видел и чувствовал. Поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления-то, что было в первый раз. ..
" А как необозримо отрочество, каждому известно. .. Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Б. Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Эти строки говорят о том, что в детсве мы формируемся больше чем в другой возраст, так например в начале жизни закладываются нравственные позиции человека, его отношение к окружаюшщему миру, его база знаний (которая в последствии определит успешность карьеры и т. д)
Как ты понимаешь экономисты выделяют обязательные и произвольные расходы семьи, отдельного человека. Объясни, почему это разделение является весьма условным.
Обязательные - расходы на квартиру, на еду и т. д.
произвольные - расходы "на скорую руку" или те, которые мы не планируем.
каждый месяц например мы тратим разное количество денег на обязательные расходы и произвольные.
наши расходы также зависят и от времени году.
так что можно сказать, мы планируем, а время решает
1. Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2. Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
4. Расскажи оо каком0либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России-науку или искусство (литературу, музыку, живопись, архитектуру и т. д. )
5. Объясни, почему национальность не является ни заслугой, ни недостатком человека.
Потому что все эти национальности живут в России и этот народ Русский
Все национальности живут на территории России Русский язык признан государственным, поэтому все национальности говорят именно на нем.
Национальность — в современном русском языке термин, обозначающий принадлежность человека к определённой этнической общности. В статье 26 Конституции РФ указано, что каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность, и никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.Ива́н Константи́нович Айвазо́вский Наиболее выдающийся художник-армянин XIX века. Брат армянского историка и священника Габриэла Айвазовского.
Национальность не является ни заслугой, ни недостатком человека, так как она передается по наследству, какой национальности были твой родители той и будешь ты!
8 класс. Тема: Общество как форма жизнедеятельности людей. задание 5. 5. Б. Спиноза подчёркивал что искусства и науки " в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства" Объясни как ты понимаешь эту мысль.
Наша жизнь представляет собой сложную систему, в которой мы каждый раз сталкиваемся с обществом. Общество, как любой системе свойственно развиваться. Как говорит нам философ(или автор) что для совершенствования человека нужно искусство и наука. Я полностью с ним согласна. Если бы не было науки, то не было бы важных для человека вещей. Например, как ученые создают новые лекарства или отправляют спутники в космос. Для людей это играет важную роль-это ведь развитие. Искусство так же играет важную роль в жизне людей, с ее помощью можно иногда насладиться многими вещами, увидеть, то что не когда не видел. На картине которую писал художник можно увидеть, вещи которые помогут разнообразить свой кругозор, услышать музыку которая перенести тебя в неизвестный мир. В науке-прогресс в развитие для людей, а в искусстве-блаженство для них. Ну это черновой вариант) так пример)
«Общество весьма полезно и в высшей степени
необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
и для её блаженства. »
1.
Озаглавьте текст.
2.
В чем проявляется значение общества для человека?
3.
Какие факты являются основанием мнения о значимости общества для человека?
4.
Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
5.
Философ подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
понимаешь эту мысль.
1. Значимость общества для человека.
2. Значение общества для человека проявляется в желании оказывать
взаимопомощь друг другу.
3. Ге все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один больше всего нуждается.
Сил и времени ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни.
4. Примеры, каждое утро мы пьем чай с вкусным бутербродом. Но для того, чтобы это стало возможным, хлеб посеяли, за ним ухаживали, выростили, собрали, обмололи, сделав муку, испекли хлеб, продали в магазине, и теперь мы можем с легкостью наслаждаться вкусным бутербродом. Для нас жизнь стала легкой и порой даже настолько, что ценность хлеба для молодежи не такова, как для тех кто пережил войну и голод.
5. Искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства так как именно это обогащает душу человека, учит доброте, состраданию, красоте, милосердию, человеколюбию.