Человеческие потребности безграничны. Потребностей много, а ресурсов мало. Данный вопрос в экономике, но человек научился кооперироваться и делать выбор. Каким образом?
Человеческие потребности безграничны. Потребностей много, а ресурсов мало. Данный вопрос в экономике, но человек научился кооперироваться и делать выбор. Каким образом?...
Тема в разделе "", создана пользователем SHYSHKO.
47711
Например, энергосберегающие лампы. или создание энергии из солнца, приливов и отливов. или переработка бумаги, в школу когда ты макулатуру несешь
1. 1) верно только А
2. 3) оба суждения верны
3. 4) материальным.
4. 3) финансовыми
5. 3) оба суждения верны
6. 3) оба суждения верны;
7. 4) трудовых
8. 1) верно только А
С какими словами у вас ассоциируются рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное партнерство, обман, стабильность, спрведливость, законность, нажива, рациональность. проиллюстрируйте примперами и обоснуйте свой выбор
Обман-многомиллионые махинации в сферах бизнеса которые противоречат закону РФ, коррупция в экономической среде. Пример-разборки с экс-министром обороны и мошеничества в рособоронэкспорте и космической среде (ГЛОНАСС).
Стабильность-многие российские компании укрепились на рынке и теперь развивают свой бизнес. Пример-НорНикель, Роснефть, Газпром.
1. Кто и как регулируетденежные потоки в экономике.
2. Зачем экономике рынок труда
3. Почему страны вынуждены тоговать друг с другом
4. Как производителю и потрибителю сделать рациональный экономический выбор
1. Денежные потоки регулируют государственные службы (налоговая), путем сбора налогов. пенсионный фонд - распределяет пенсионные выплаты и т. д.
2. Рынок труда нужен для урегулирования состояния занятости населения, следовательно, чем меньше процент безработицы, тем выше уровень экономики.
3. Чтобы обеспечить свою страну теми ресурсами, которыми они не владеют, а так же развить торговлю с другими странами, чтобы продавать собственную продукцию.
4. Производитель должен учитывать востребованность продукции, ее цену и качество, а потребитель должен рационально использовать полученные ресурсы, а также выбирать ту продукцию, в соотношении цены качества которой он уверен.
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
на завтра надо если не напишу 2 будет надеюсь поможете
с какими словами у вас ассоциируется рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное
партнёрство, обман, стабильность, справедливость, законность, нажива, рациональность? Проиллюстрируйте примерами и обоснуйте свой выбор.
Темой данного эссе не является рассмотрение экономической ситуациеи как таковой. Вопрос именно об ассоциации рыночных отношений. У меня есть несколько старших знакомых, занимающихся разными видами бизнеса. Строительство и торговля через интернет. Так вот, мое мнение, что именно рыночные отношения ассоциируются со следующими терминами: честность, экономическую эффективность, справедливость, нажива, рациональность. Из предложенного ряда я исключил анархию, социальное партнерство, стабильность, варварство, законность. Классическая теория рынка не подразумевает ориентиры на социальное равенство, справедливость, не регулирует и не определяет понятия анархии. Это честный рынок. Я объявляю цену, ты, если она тебя устраивает, покупаешь. Если нет, покупает другой. Если вообще никто не покупает, я либо сворачиваю торговлю, либо делаю выводы и корректирую ценовую политику. Это честная позиция. Сделка должна быть взаимовыгодной. Все остальное - демагогия. Задачи социальной справедливости должно решать государство. Есть предложение по стоимости строительства дома. Заказчик не готов платить такую цену. Продавец услуг, в данном случае, строитель, подумав, и имея ввиду факт наличия на рынке такого же строителя, принимает решение о скидке на свои работы. В результате все довольны. Заказчик получает дом, строитель деньги. Идет и тратит их в магазине, в котором такие же люди. Цепочка запускается. Вот и справедливость, вот и рациональность. Пример с интернет-торговлей. Продавец продает итальянские вещи. По разным причинам конкуренты закрываются. На рынке уменьшается предложение. Пользуясь возможностью, мой друг повышает цену. Не хочешь - иди в магазин и покупай еще дороже. Все честно. Прозрачно. Справедливо. Отсюда и мое предпочтение в терминологии.
С какими словами у вас ассоциируются рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное партнерство, обман, стабильность, спрведливость, законность, нажива, рациональность. проиллюстрируйте примперами и обоснуйте свой выбор
У меня ассоциируются рыночные отношения следующими словами: экономическая эффективность, социальное партнерство, обман, стабильность, нажива, рациональность
Я считаю что у предпринимателя язык должен быть "подвешан ". К каждому человеку нужно найти определённый подход. Человек который долгое время занимался бизнесом должен понимать это. Ведь людей нужно привлечь, заинтересовать. Без этого никак
Спросите вы почему именно обман, нужно разобраться. Рыночные отношения -дело исконно поскудное. Я считаю, что можно кое где схитрить, обмануть. Бизнес - не всегда бывает честным. Бывало, что одним обманом ты можешь за считанные дни раскрутить свое дело. Нополностью рассчитывать на обман никак нельзя, слишком уж это утопично. Все может в один миг разрушится, что было построенно. Поэтому обманывать нужно с умом и обдуманно
Стабильность -слово характерезующее устои в пределах нормы. Стабильность может быть связано со средствами (деньгами), ресурсами, и т. д. Каждый пытается добиться стабильности в доходах, распределению средств. В этом и выражается это слово стабильность
Нажива основная характеристика и второе лицо бизнеса. Нажива среди предпринимателей обусловлена не просто так. Для того чтобы быть конкурентоспособным на рыночной арене, необходимо что то вложить, улучшить, предпринять. А результатом наживы являеются средства
Рациональность, слово которое мы часто слышим в повседневной жизни. В предпринимательской деятельности это слово может быть представлено так: рациональность использования, рациональность затрат и т. д. Это своего рода экономический мониторинг, который предусматриваетрационально исчерпывать ресурсов, силы рабочих, деньги вложенные в оборот. А экономическая эффективность -это эффективность, твоей предпринимательской деятельности. Бизнес обязательно должен приносить доход проиводителю той или иной услуги, а потребитель должен максимально удовлетворить свои потребности, качественно предоставленной услуги
Что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека – нравственными или безнравственными. Поэтому нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека. (По А. Никонову)
напишите пожалуйста краткое содержание для изложения.
Часто мы слышим: « Ты совершил безнравственный поступок» Если ты кого-то обманул или тебя обманули, предали, солгали близкому-это безнравственно!
А вот что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло.Хорошо - когда твоя жизнь и твои действия не вредят окружающим. Когда твои поступки содействуют улучшению общества и природы.
Нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок.
Плохо - всё, что вредит окружающим. Вред эмоциональный, духовный или физический. Грех, глупость, безответственность, наглость, безразличие - плохоЖить по совести. Слушать её и не идти на компромиссы с нею. Любой из нас сталкивался с таким: совесть протестует, но ты её не слышишь. И совершаешь поступки вопреки ей.
У каждого будут всё равно свои критерии нравственности. . Люди при оценке своего поведения, поведения других людей пользуются особой системой правил, где каждый будет сам выбирать, что для него важно и необходимо.
На выбор:
1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
вы его позицию?
2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
элиты? Поясните свой ответ.
4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
вы добавить в этот перечень?
5. Сравните две позиции современных культурологов по
вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
лученные в одном из недавних социологических опросов
данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
общественно-политические программы слушают постоянно
23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
1. Да разделяю, ведь музыка бала всегда чаще часть души человека он пытался вложить информацию события и чувства.
2. Класски для каждого по своему ведь я например сторонник нового света 2000 мне легче говорить и рассуждать на новое двежение чем на старое поэтому для меня классика скучна и не интересна.
3. 3) Ведь все люди живут и обходятся малым но лишь элита имеет дорогие яхты доиа и т. д.
4. Последняя портчина: он говорит о том как люди с помощью культуры показывают правду истину, чувсва. То что если люди описывают в музыке душевную боль по поводу чего либа и это было у тебя в жизни и у многих людей значит это истина.
5. 2) Она не теряет своей ауры а позволяет показать авсем людям его уникальность. Пример: Мумии.
6. Да потомучто население слушает музыку канцерты и многое другое. Продукты массовой культуры.
Удачи. Напиши правильно ли все; )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие две стороны экономического выбора отметили авторы? В чём состоит проблема экономического выбора? Приведите пример ситуации экономического выбора.
3. Какой фундаментальный закон отметили авторы? Как они обосновали действие этого закона?
4. Почему, по мнению авторов, бесплатных благ не существует? Какова роль правительства в производстве и распределении «бесплатных» благ? Назовите любые две социальные группы, для которых жизненно необходимы «бесплатные» блага.
5. Используя текст и обществоведческие знания, сформулируйте три совета начинающему предпринимателю, открывающему свой бизнес.
6. Существует мнение, что производство «бесплатных» благ тормозит экономическое развитие страны. Согласны ли Вы с этим мнением? Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.
За последние 250 лет человечеству удалось существенно увеличить производство и улучшить качество жизни. И сейчас экономический прогресс общества открывает
всё более и более эффективные способы превращения имеющихся в его распоряжении ресурсов в желанные товары и услуги. Но это не отменяет фундаментального закона – человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит. Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать.
Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации. Этот выбор в рыночной экономике осуществляют потребительский спрос и издержки производства. Спрос на товар – сигнал потребителя, указывающий предпринимателю, что следует производить. Однако чтобы произвести, исходные ресурсы должны быть «откуплены» у других направлений их использования. Издержки на закупку ресурсов напоминают предпринимателю, что существуют и другие производства, требующие тех же ресурсов.
В результате производители имеют сильный стимул поставлять на рынок только те товары, которые могут быть проданы по цене, по крайней мере равной издержкам их производства, и особенно те товары, ценность которых в глазах потребителя в наибольшей степени превышает затраты на их производство.
Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит, и это лишь перераспределит бремя издержек, ничуть его не уменьшая. Политики часто говорят о «бесплатном образовании», «бесплатной медицине» или «бесплатном жильё». Эти выражения способны лишь ввести в заблуждение. Ни одно из благ не предоставляется бесплатно – для производства каждого из них требуются дефицитные ресурсы. Например, здания, труд и другие ресурсы, вовлечённые в процесс обучения, могли бы использоваться для производства продовольствия, оказания услуг в сфере отдыха и развлечений и т. д. Издержки «производства образования» есть стоимость тех товаров, от которых пришлось отказаться в результате того, что требуемые для их производства ресурсы были потрачены на образование. Правительство может переложить эти издержки с одних плеч на другие, но избавиться от них невозможно. Правило «за всё надо платить» верно во всех случаях жизни.
(Р. Строуп, Дж. Гвартни)
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.
