Ваш друг решил организовать собственное дело. Пришел к вам посоветоваться, как избежать ошибок. Он набросал план своих действий. Проверьте его, исправьте ошибки и предложите дополнительные шаги по
улучшению бизнеса.
План:
1. Строгая дисциплина на работе
2. Установление низких цен на продукцию фирмы
3. Риск ради получения большой прибыли
4. Чёткий план работы фирмы
5. Организация хорошего отдыха для сотрудников фирмы
6. Увольнение сотрудников за любую ошибку в работе
Что можете посоветовать дополнить сюда?
Ваш друг решил организовать собственное дело. Пришел к вам посоветоваться, как избежать ошибок. Он набросал план своих действий. Проверьте его, исправьте ошибки и предложите...
Тема в разделе "Время труда и время отдыха", создана пользователем nalbl4.
48110
Убрать пункты 3. 6
добавить следует: предварительную оценку конкурентоспособности на рынке и качественный подбор кадров в фирму
1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
1) верно толькоА
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания
3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
1) гражданин
2) индивид
3) личность
4) сын
4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
1) индивидом
2) гражданином
3) личностью
4) потребителем
5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына
6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
1) индивидом
2) гражданкой
3) личностью
4) спортсменкой
7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1) отношений собственности и социальной структуры
2) техники и технологии
3) цивилизации и культуры
4) общества и природы
8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
1) между классами, общественными группами
2) складывающиеся в процессе материального производства
3) возникающие по вопросу государственной власти
4) между представителями различных конфессий
9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
2) деятельность фондовых бирж
3) составление бизнес-плана фирмы
4) организация благотворительного концерта
10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) парламент, федерация
4) издержки, прибыль
11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
1) класс, страта
2) демократия, монархия
3) парламент, федерация
4) деньги, собственность
12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) строительство железной дороги
2) проведение референдума
3) учредительный съезд партии
4) премьера спектакля
13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ
А)премьера театрального спектакля
Б)выборы депутатов парламента
В)снятие денег с банковского счёта
Г)всенародное обсуждение законопроекта
Д)закупка фирмой нового оборудования
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) политическая
3) духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) деятельность металлургического комбината
2) принятие нового закона
3) выборы главы государства
4) просмотр нового телесериала
15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
В)подготовка школьника к контрольной работе
Г)уборка дачного участка
Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) труд
2) учение
1-4
2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
3-3
4-3
5-3
6-3
7-4
8-2
9-1
10-3
11-4
12-1
13 а3, б2, в1, г2, д1
14-1
15- а2, б1, в2, г1, д1
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.
Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.
Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).
План на тему
деятельность фирмы в условиях конкуренции
А ТЫ ОТВЕТЫ НА ОБЩЕСТВО НАШЕЛ?.
1. Основные составляющие организации и деятельности фирмы.
а) Сущность, роль и задачи организации деятельности фирмы.
б) Функции, принципы, стратегия организации деятельности фирмы.
в) Организация и управление деятельностью фирмы с использованием принципов рыночной экономики и в рамках рыночных законов;
2. Конкурентоспособность фирмы в системе рыночных отношений.
а) Конкуренция в системе бизнеса.
б) Конкурентные преимущества как основа формирования конкурентной стратегии фирмы.
в) Конкурентоспособность как экономическая категория и ее многоаспектный характер.
3. Аспекты управления деятельностью фирмы в условиях конкуренции
а) Организационные структуры управления деятельностью фирмы
б) Оценка эффективности управления деятельностью фирмы
Показатели экономической эффективности: производительность труда, фондоотдача, рентабельность, окупаемость, и. др.
4. Конкурентный статус и потенциал фирмы.
а) Оценка конкурентоспособности фирмы.
в) Пути повышения конкурентоспособности фирмы.
5. Анализ и стратегическое планирование деятельности фирмы в
условиях конкуренции
а) Система показателей анализа деятельности фирмы.
б) Сущность, цели, функции стратегического планирования деятельности фирмы.
в) Планирование развития фирмы и прогнозирование производства конкурентоспособной продукции.
План на тему деятельность фирмы в условиях конференции
1) Понятие фирмы
2)Признаки фирмы:
- наличие рабочего коллектива
- наличие имущества
- наличие юридического адреса
- осуществление хоз деятельности
3) Экономические цели
- получение максимальной выгоды
-минимизация затрат и издержек
4) Виды фирм:
- хозяйственные товарищества ( полное, на вере)
- хояйственные общества ( ооо, зао, оао)
- унитарные предприятия
- индивидуальые предприятия
производственный кооператив
4)Роль фирм в формировании спроса и предложения; равновесной цены
План на тему деятельность фирмы и конкуренция
Фи́рма — это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства
Основные составляющие организации и деятельности фирмы.
а) Сущность, роль и задачи организации деятельности фирмы.
б) Функции, принципы, стратегия организации деятельности фирмы.
в) Организация и управление деятельностью фирмы с использованием принципов рыночной экономики и в рамках рыночных законов;
Конкурентоспособность фирмы в системе рыночных отношений.
а) Конкуренция в системе бизнеса. б) Конкурентные преимущества как основа формирования конкурентной стратегии фирмы. в) Конкурентоспособность как экономическая категория и ее многоаспектный характер.
Аспекты управления деятельностью фирмы в условиях конкуренции
а) Организационные структуры управления деятельностью фирмы
б) Оценка эффективности управления деятельностью фирмы
Показатели экономической эффективности: производительность труда, фондоотдача, рентабельность, окупаемость, и. др.
Конкурентный статус и потенциал фирмы.
а) Оценка конкурентоспособности фирмы. в) Пути повышения конкурентоспособности фирмы.
Анализ и стратегическое планирование деятельности фирмы в условиях конкуренции
а) Система показателей анализа деятельности фирмы.
б) Сущность, цели, функции стратегического планирования деятельности фирмы. в) Планирование развития фирмы и прогнозирование производства конкурентоспособной продукции.
Помогите, пожалуйста!
сложный план на тему: "фирмы в условиях конкуренции"
1. Понятие фирмы и ее задачи
2. Понятие конкуренции
3. Виды конкуренции
а)Совершенная
б) Несовершенная
4. Положение конкурентной фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции
а) Условие формирования рынка совершенной конкуренции
б)Спрос на продукцию конкурентной фирмы и рыночный спрос
5. Решение фирмы об объёмах предложения
а)Предложение конкурентной фирмы и рыночное предложение
б) Равновесие на рынке совершенной конкуренции
6. Основные проблемы фирмы связанные с конкуренцией
7. Пути решения проблем связанных с конкуренцией
а) ассортиментаная политика
б) маркетинговая политика
в) ценовая политика
Описать картину Яблонской "Хлеб": Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.
Охарактеризуйте основные стадии развития следующей конфликтной ситуации: «К юбилею фирмы сотрудникам выписывали премии. Некто А. узнал, что получил меньше, чем другие. Он вступил в ссору с начальником». Отметим, что в этом учреждении порядок поощрения сотрудников не был оформлен документально. Решения руководства нередко вызывали недовольство. В чем причина возникновения этого конфликта? При кaких условиях eгo можно было бы избежать? Каким способом eгo можно разрешить?
Конфликт возник из-за неравномерного распределения материальных благ(премии). Конфликт можно было бы избежать двумя способами:
1)документально оформить порядок выплаты премий
2)уравнять премии
Разрешить конфликт можно также двумя способами:
1)уравнять сотрудника в премии с другими
2) объяснить причину, по которой он получил меньше других
В будущем данному предприятию следует документально оформить порядок распределения премий, чтобы не было больше таких ситуаций