Нужна реклама. Задали по обществознанию на любой товар, любой брент. Думала что то про гуччи, но не могу придумать.
Нужна реклама. Задали по обществознанию на любой товар, любой брент. Думала что то про гуччи, но не могу придумать....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Katye.
48371
На телефон
Появился новый бренд телефонов. Они включают в себя программы такие как: " Вы можете не выходя из дома делать покупки в магазине и их вам доставят прямо к вашей квартире. Вы можете подключить трафик по которому выходя в сот сети он не будет тратиться. В комплект к телефону полагается Bluetooth колонка и без проводные наушники. " Скидка на телефон 20%. Так же купон на следующую покупку.
По обществознанию задали проект на тему " Этносы нашего класса", и я собираюсь писать о себе, я украинка, но очень боюсь что потом все будут смеяться, из-за политических отношений России и Украины, Учительница сказала нужно всегда показывать козырь т. е на любой аргумент о России ( тип у нас, экономика лучше, мы культурнее) показывать свои плюсы ( тип Гоголь заслуга Украины, Мэр Санкт Петербурга кто? Украинец, и все в таком духе) ". Не могли бы вы помочь мне и: написать о том Какие русские поэты, музыканты, художники, депутаты, родились или творили в Украине. И пожалуйста о великих людях, которые были украинцами.
Русские писатели/поэты, которые родились на Украине: Короленко Владимир Галактионович, Анна Ахматова, Михаил Булгаков, Максимилиан Волошин, Ильф и Петров. Художники: Дмитрий Левицкий. Тарас Шевченко писал в том числе на русском и похоронен в Санкт-Петербурге. Чайковский очень любил украинскую песню, использовал ее в своих симфониях.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Задали по обществознанию узнать что такое ГЕНДЕР?)
Гендер являет собой определение женщин и мужчин на основе их социальной роли. Это не то же самое, что пол (биологические особенности женщин и мужчин), и не то же самое, что женщина. Гендер определяется концепцией задач, функций и ролей, предназначенных обществом женщинам и мужчинам в их общественной и личной жизни.
Гендер — це ідеологія, згідно якої
Людина начебто народжується двостатевою і мовляв може сама вибрати, чи буде чоловіком чи жінкою.
Що таке гендер? Гендер вводиться під маскою «захист прав жінок та дітей». І так було донедавна. Однак в 2010 міжнародні структури змінили тлумачення слова гендер. Сьогодні ҐЕНДЕР - це СОЦІАЛЬНА СТАТЬ. Тобі нібито не важливо, якою людина народжується, чоловіком чи жінкою, а важливо як вона себе в соціумі почуває. Так званий «біологічний» або природній поділ суспільства на чоловіків га жінок» відійшов у минуле, а прийшов новий абсурдний поділ, коли людина самостійно обирає собі стать, тобто тендерну ідентичність. А згідно українського підручника «Основи теорії гендеру» вводиться щонайменше пять гендерів (статей). Це: «жіночий, чоловічий, гетеросексуальний, гомосексуальний та транссексуалышй» -ЛГБТ. Тобто йдеться про пропаганду всіх видів збочень.
Оскільки сьогодні гендерна політика є головною політикою Євросоюзу (в більшості країн узаконені гомосексуальні шлюби, збоченцям дають усиновлювати невинних дітей, ведеться активна пропаганда збочених способів життя по школах), то сьогодні її нав’язують і Україні, і на жаль, ці жорстокі гендерні експерименти розпочинають саме з дітей. Інфекцію гендеру в освіту приносять гендерні громадські організації, які фінансуються з коштів міжнародних грантів. Вони проводять гендерні тренінги для вчителів в Інститутах післядипломної освіти, а для дітей - у школах. Ціль - це висміяти родину і традиційний поділ суспільства на жінок та чоловіків, навязати вчителям думку, що дівчаток треба виховувати як хлопчиків, а хлопчиків як дівчаток, а дитині навязати думку, що вона має право сама вибирати свою стать. А це - абсурд. Тендерна політика це найжорстокіша ідеологія, яка виступає проти людської природи, моралі, християнських цінностей, проти Бога. Та саме через цю ідеологію 2 % збоченців скрито просунули гомосексуальні закони в Європі.
По обществознанию мне задали письмо другу ( подруге ) я не знаю про что написать
Начни так. ..
Дорогая (дорогой) друг (имя). Хочу рассказать тебе о ( наших лучших временах).(как мы стобой познакомились),(что нас ждет впереде когда мы выростим)Рассскажи все смешные моменты с ней, как вы познакомились, почему вы дружите, как вы друг друга понимаете, что если бы ее не было тебе бы бло очень плохо. .
по Обществознанию задали подготовить презентацию на тему как учились раньше, когда учились мои бабушки и дедушки, а они умерли . Спасибо, Алиса.
Презентацию не сделаю, конечно, но. ..
Добавь в презентацию то, что:
- раньше всю информацию находили в книгах, а не в интернете
- не было красочных презентаций и познавательных видео на уроках, но при этом они (наши бабушки и дедушки) знают те же материалы, что проходим и мы, гораздо лучше.
В общем, сделай в презентации акцент на отстутствие в то время интернета и присутствие любви к книгам.
По Обществознанию задали сообщение на тему "Творчество в искусстве".
Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.
Нам задали кроссворд по обществознанию накиньте слов на эту тему
Глобализация-исторический процесс сближения наций и народов
Государство-политическая организация данной страны, включающая определенный тип режима власти, органы и структуру правления.
Артефакт-предмет, сделанный человеком
Альтруизм-бескорыстная забота о благе других людей
Дееспособность- способность самостоятельно без всяких ограничений осуществлять свои права и нести обязанности.
Доход-любая сумма денег, полученная в виде зарплаты, пенсий, ренты, пособий, аллиментов.
Договор-соглашение между людьми, организациями, государствами.
досуг-часть свободного времени, которым человек распологает по своему усмотрению.
Нам задали по обществознанию составить семейный бюджет. Наишите мне пример) только с интеренета не чего не копируйте!.
Ну…начинаем сочинять)
Семья: Папа, мама, сын, дедушка, дочь
Доходы: Папа- 12 000 р в месяц
мама 8 000 р в месяц
дедушка: 5000 р в месяц (пенсия)
сын и дочь-доходов нет
Итого25 000 в месяц
блин…маловато будет) Ща новую ссемью придумаю)
Семья: папа, мама, брат сестра, дед
Доходы:
Папа 25000 в месяц
Мама 12000 в месяц
Дед 10000 в месяц
Дети-доходов нет
Итого47 000 в месяц )
около 10000 в месяц-это услуги камунальные (Свет, вода, газ, квартира)
Итого 37 000
Около 7000 в месяц на еду
итого 30000
10 000 в месяц-копилка семьи
итого 20000
остальное-развлекаемся)