• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

От данных сочетаний слов образуйте сложные слова. Образец: варить кашу-кашеварка, Ловить рыбу, копать землю, мерить землю, строить самолёты, писать басни, разводить пчёл, в...

Тема в разделе "", создана пользователем SmokeM.

48484
  • пользователь SmokeM

    SmokeM профессор

    От данных сочетаний слов образуйте сложные слова.
    Образец: варить кашу-кашеварка,
    Ловить рыбу, копать землю, мерить землю, строить самолёты, писать басни, разводить пчёл, возить лес, ловить змей, строить машины, печатать книги.
    , я дала предположения, хочу их утвердить.
     
    SmokeM, 06 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Myrzilo4ka

    Myrzilo4ka ботан

    Рыболов, землекоп, землемер, самолетостроители, баснеписец, пчеловод, лесовоз, змеелов, машиностроитель, книгопечатный

     
    Myrzilo4ka, 06 января 2022
    #
  •  
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

     
    slemmy, 07 января 2022
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    1)мера стоимости

    2)средство обращения

    3)средство платежа

    4)средство накопления и сбережения

    5)накопления и сбережения

    6)функция мировых денег

    7)мера стоимости

    Скорее всего так)

    надеюсь, что помогла с:

     
    Jacks-ON, 07 января 2022
    #
  • пользователь Lorenco

    Lorenco ученик

    Ребят прошу помогите надо сделать до завтра
    объясни своими словами смысл высказывание Карла Маркса "Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове".
     
    Lorenco, 07 января 2022
    #
  • пользователь Club-Girl

    Club-Girl ученик

    Смысл данного высказывания, близок к нашим поговоркам, типа- семь раз отмерь, один раз отрежь, но теперь разберем по порядку:
    Архитектор это насколько мы знаем не строитель, с точки зрения кладки кирпича, а создатель чего-либо нового, создатель здания, например. Многие известные небоскребы имеет табличку их создателя- архитектора. Пчела, это работник, труженик, просто строитель, как мы знаем, соты отличаются незначительно, и выглядят практически одинаково.
    Смысл данного высказывания говорит о том, что человек способный думать, прежде чем взяться за дело, он его проанализирует, найдет решение и уже потом приступит к работе.
    Удачи. Прошу учесть, что видение данного высказывания может несколько отличаться, то видения учителя, но при этом, суть будет схожей.

     
    Club-Girl, 07 января 2022
    #
  • пользователь Palar

    Palar ботан

    Напишите пожалуйста эссе на тему: Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове.
    ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
     
    Palar, 07 января 2022
    #
  • пользователь GioShengelia

    GioShengelia гость

    Если понимать голову натуралистически, т. е. как материальный орган тела отдельного индивида, то никакой принципиальной разницы между архитектором и пчелой не окажется. Ячейка из воска, которую лепит пчела, тоже имеется «заранее», в виде формы деятельности насекомого, запрограммированной в ее нервных узлах. В этом смысле продукт деятельности пчелы тоже задан «идеально», до его реального осуществления. Однако формы деятельности животного прирождены ему, унаследованы вместе со структурно-анатомической организацией тела. Форма деятельности, которую мы можем обозначить как идеальное бытие продукта, никогда не отделяется от тела животного иначе как в виде некоего реального продукта. Принципиальное отличие деятельности человека от деятельности животного состоит именно в том, что ни одна форма этой деятельности, ни одна способность не наследуется вместе с анатомической организацией тела. Все формы деятельности (деятельные способности) передаются здесь только через формы предметов, созданных человеком для человека. Поэтому индивидуальное усвоение человечески-определенной формы деятельности, т. е. идеального образа ее предмета и продукта, превращается в особый процесс, не совпадающий с предметным формированием природы. Отсюда сама форма деятельности человека превращается для человека в особый предмет, в предмет особой деятельности.

    Про читай про это в инете тебе напишут с аргументом

     
    GioShengelia, 07 января 2022
    #
  • пользователь zuzia

    zuzia стажер

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    zuzia, 07 января 2022
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    ramzes222, 07 января 2022
    #
  • пользователь Vikusha

    Vikusha учащийся

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Vikusha, 07 января 2022
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    lenivaya89, 07 января 2022
    #
  • пользователь Krismas

    Krismas гость

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр
    Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Krismas, 07 января 2022
    #
  • пользователь Prada3000

    Prada3000 ботан

    1- деньги как средство обмена;
    2 - функция платежа
    3- функция стоимости
    4 - функция накопления
    5- функция латежа
    6- функцияакопления
    7- мировые деньги

     
    Prada3000, 07 января 2022
    #
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    1)Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1).
    Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке.
    Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3).
    Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4).
    Один грош завалился за подкладку (5).
    «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6).
    Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Jettro, 07 января 2022
    #
  • пользователь forest

    forest новичок

    1) мера стоимости
    2) средство обращения
    3) средство платежа
    4) средство накопления
    5) средство накопления
    6) мировые деньги
    7) мера стоимости

     
    forest, 07 января 2022
    #
  • пользователь Witalian

    Witalian школьник

    Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтала о билете в кукольный театр Карабаса - Барабас. У него было замечательно азбуку папа Карло поменял за свою куртку (1). Азбука Буратино неохотой променял на пять грушей (2)какому-то мальчишки. Зажал деньги где Буратино отправился к кассе где за один крош я в рио билет на завтрашнее представление(3). Осталось ещё целая богатства четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5) "Добрые" Знакомый кот поразили его и лиса Алиса посоветовали Бу ра ти но закрыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков что бы из них выросла целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды груши левые доллары фонды на них можно будет не только купить в театр Карабаса-Барабаса но и устроить целый театральный фестиваль (7)
     
    Witalian, 07 января 2022
    #
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    1)Мера стоимости
    2)Средство обращения
    3)Средство платежа
    4)Средство накопления
    5)Мера стоимости
    ---

     
    BabNIC, 07 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.