Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает:1)Трудности. ..
2)Необходимые правила поведения. ..
3)Что делать нельзя. ..
Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает: 1)Трудности. .. 2)Необходимые правила поведения. .. 3)Что делать...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем zhivagobar.
4881
1. Привычки вести себя так, как вёл в своей стране, зачастую они наказываются законом.
2. Изучение правил поведения чужой страны, различных документов о культурных нормах.
3. Совершать правонарушения по отношению к жителям чужой страны.
1) незнание их языка, местонахождение определённых учреждений, организаций, местонахождений. 2)соблюдение их закона и традиций
3) провокация и оскорбление религиозных чувств
1 трудности трудоустройсва будет одно из самых сложныт таккак во многих странах не чень хорошо относятся к людям другой национальности…и т. п.
2 соблюдать правила этой страны сходить в посольство что бы там разьяснили ему правила что можно что нельзя делать ну или гида спросить
3 нельзя встревать в конфликты тем более из самому создавать…и конечно не делать ничего противозаконнова
Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает: 1)Трудности. .. 2)Необходимые правила поведения. .. 3)Что делать нельзя. ..
1. привычки вести себя так, как вёл в своей стране, зачастую они наказываются законом.
2. изучение правил поведения чужой страны, различных документов о культурных нормах.
3. совершать правонарушения по отношению к жителям чужой страны.
Трудности с которыми может столкнуться человек путешествуя по миру. трудности, необходимые правила поведения, что делать нельзя?
Трудности: человек может не знать языка, на котором говорят жители страны - это мешает общению; может не знать некоторых правил или традиций.
необходимые правила поведения: необходимо вести себя вежливо, спокойно
Нельзя грубить жителям страны, кричать, вести себя неадекватно, нарушать правила общественного поведения и закон.
Трудности с которыми может столкнуться человек путешествуя по миру. трудности, необходимые правила поведения, что делать нельзя?
Трудности: человек может не знать языка, на котором говорят жители страны - это мешает общению; может не знать некоторых правил или традиций.
необходимые правила поведения: необходимо вести себя вежливо, спокойно
Нельзя грубить жителям страны, кричать, вести себя неадекватно, нарушать правила общественного поведения и закон.
В чужой стране: трудности, правила поведения, что запрещено делать.
Вразных странах существуют различные запреты, в соответствии с законами и нормами поведения того или иного народа. Мы зачастую забываем об этом и ведем себя так, как в своей стране. Перед тем как ехать в другую страну, лучше ознакомиться с запретами и нормами поведения этого государства. Трудности могут возникнуть из-за незнания языка, правил поведения, морали и обычаев. Часто одно и тоже в движение в разных странах имеет совершенно противоположные, поэтому нужно быть предельно осторожным.
Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.
3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.
4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.
5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.
Напишите о трудностях, с которыми может столкнуться человек, путешествуя по миру, и о правилах поведения, позволяющих выйти из сложного положения.
1трудности
2необх. правила поведения
3 что делать нельзя
Человек может неправильно понять другой язык, нечаянно осквернить чужую культуру; Надо заранее узнать о культуре страны, людях в ней; Ни в коем случае не самовольствовать
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
Правила поведения с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
Помогите мне по обществоведению зарание спс проэкт правила экологического поведения школьников
1. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
2. Не повреждайте кору деревьев и. не оставляйте надписей ! а почему сам (сама) напиши этот очень легко мы тоже это когда то писали у меня 5 было.