Айнур приготовила смесь из 2 г мела и 3 г сахара, добавила 30 мл воды и размешала смесь Затем она отфильтровала смесь и получила белое твердое вещество на фильтровальной бумаге. Она высушила этот твёрдый продукт и измерила массу твёрдого вещества: а)Назовите твёрдое вещество белого цвета, оставшееся на фильтровальной бумаге. б)Запишите название жидкости. которая проходит через фильтровальную бумагу. е) Определите массу твёрдого вещества, оставшегося на фильтровальной бумаге после высушки. .
Айнур приготовила смесь из 2 г мела и 3 г сахара, добавила 30 мл воды и размешала смесь Затем она отфильтровала смесь и получила белое твердое вещество на фильтровальной бума...
Тема в разделе "", создана пользователем Romario-Agro.
48832
А) на фильтровальной бумаге остался мел
б) жидкость - сладкая вода, сироп
е) масса мела, оставшегося на фильтровальной бумаге 2 г
Представь себе такую ситуацию. Человек много ест и мало двигается. Энергия расходуется мало, и питательные вещества откладываются в запас. Человек начинает толстеть. Решил похудеть. Что ему надо делать, чтобы похудеть, и почему?
Прежде всего изменить отношение к своей жизни и своему здоровью.
Нужно менять режим питания и физических нагрузок. Мало двигаешься - меньше ешь. Но нельзя допускать, чтобы организм голодал. Меньше ешь - это не значит, что есть только раз в день. Нужно те же каллории растянуть на целый день. А иначе можно получить обратный эффект - организм поголодает и. .. Начнет делать себе запасы в виде жировой ткани. Каллорийность пищи должна соответствовать потраченной энергии при физических нагрузках. Следовательно второй путь- увеличить физические нагрузки. Но все не так просто.
В XIX и XX вв. Благодоря успехам химии фармокологии были созданы многие получившие вскоре расппространение наркотические вещества: героин, морфий и др. Можно ли обвенять науку в распространени в обществе наркомании? Обоснуй свой вывод.
Нет, так как все эти вещества создавались как лекарственные, с доброй целью так сказать.
Вот героин продавался как успокаивающее при кашле, морфий для уменьшения боли. А человек уже сам нашёл, ещё иные цели применения данных препаратов
совершенно верно согласен с первим ответом на все 100...
Меню ужина, в которое включались бы все необходимые организму вещества. -блюда, продукты, вещества.
Завтрак
Те люди, которые считают, что они не завтракают, съедают утром два кусочка хлеба с джемом или мармеладом (где есть сахар) и, конечно, добавляют сахар в чай или кофе. Те, которые говорят, что завтракают, съедают утром сладкую кашу, иногда поджаренный хлеб и яичницу с беконом, а вдобавок ко всему этому – кофе и хлеб с джемом.
Второй завтрак
В это время вы, как правило, едите пирожные, пирож¬ки, сладкий крем, снова пьете кофе или чай с бутербродми. Помните, что этот промежуточный прием пищи очень неблагоприятен для вашего желудка. Он не является собственно питанием, и желудок совершает бесполезную работу.
Обед
Жирный мясной бульон, возможно с мукой. Картофель как гарнир к основному блюду (мясу, рыбе, птице), хлеб. Кисель или компот и, как правило, какие-нибудь кондитерские изделия. Спустя некоторое время после обеда – вновь сладкий чай или кофе.
Ужин
Вполне возможно повторение обеда или какое-нибудь мучное блюдо (например, пудинг или макароны с сыром). Очень часто эти блюда «заедают» творогом с печеньем или пирогом со сладким чаем.
И, наконец, есть любители перекусить непосредственно перед сном. В результате желудок не получает необходимого отдыха.
В этом варианте меню очень высок процент содержания углеводов. Если ваша дневная норма меньше, значит, здоровье вам небезразлично. Но, к сожалению, я знаю людей, которые ежедневно потребляют в больших количествах сахар, белый хлеб, мучные изделия. Вследствие этого витамины и минеральные вещества, участвующие в процессе переработки углеводов, и в частности крахмала, либо поступают в организм в незначительных дозах, либо вообще не поступают. Непереработанная пища скапливается в организме, блокируя пути выведения продуктов распада, что приводит к автоинтоксикации (самоотравлению).
Помните, что избыточное потребление крахмала и сахара губительно для вашего здоровья.
Каждый прием пищи должен включать:
- белки (мясо, творог, яйца, рыба);
- углеводы (сахар, крахмал);
- жиры;
- витамины и минеральные вещества.
Меню ужина в которое включаются все необходимые организму вещества-блюда, продукты, вещества. нарисуй таблицу
Завтрак ребенку необходимо давать каши, яичные или творожные блюда, мясо, рыбу, чай или кофейный напиток с молоком, хлеб с маслом, сыром. Обед должен содержать овощной салат, мясной, куриный или рыбный бульон с овощами, крупами, второе блюдо из мяса, птицы или рыбы с гарниром и десерт в виде киселя, компота, напитка, свежих фруктов или ягод, фруктового пюре. Полдник ребенок должен выпивать стакан молока, кефира или простокваши, съедать печенье, ватрушку или булочку, фрукты. Ужин лучше давать овощные или крупяные блюда в зависимости от завтрака; мясные и рыбные блюда, особенно в жареном виде, давать не следует
! Очень надо буду вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Пожалуйста Отдаю вам все свои , только
1. Система объединяющие все органы. ..
2. Кто или что ухаживает за кожей?...
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи?...
4. Сокращающиеся органы. ..
5. Основа скелета. ..
6. Система органов, добывающая энергию. ..
7. Где питательные вещества поступают в кровь?...
8. К какой системе органов относится почки?...
9. В какой клетке помещаются органы дыхания?...
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг?...
11. Как кровь попадает из артерии в вену?...
12. Две составные части крови. ..
13. Где помещается наше сознание?...
14. По каким проводам мозг получает сообщения?...
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо?...
17. Где находится орган равновесия?...
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней?...
20. Что отличает человека от животных?...
1. Кровеносная, нервная, мышечная, тело.
2. Потовые и сальные железы, вырабатывающие скрытые в-ва на поверхность кожи. А также кровь, доставляющая в клетки кожи питательные вещества и кислород.
3. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые
4. Мышцы, сосуды, сердце, желудок, кишечник.
5. Позвоночник
6. Пищеварительная система органов
7. В кишечнике
8. Мочевыделительная система
9. Грудная
10. 2
11. Артерии- артеолы- капиляры-венулы -вены
12. Эритроциты, лейкоциты
13. Одна часть нашего сознания находится в коре правого полушария, а вторая часть находится в коре левого полушария.
14. По нервам
15. Сечатка-колбочки и палочки
16. То же что и первый но с другого ракурса тем самым мы определяем объём и местоположение
17. Во внутреннем ухе
18. Через планцету
19. Вакцинация и прививки
20. Сознание. этикет, культура
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Подчеркните какие системы органов обеспечивают необходимыми веществами все клетки организма:
Пищеварительная, кровеносная, дыхательная, нервная, выделительная, костно-мышечная
Кровеносная, дыхательная, пищеварительная + выделительная, гормональная и нервная системы для контроля всех процессов.
Благодаря дыханию организм получает кислород и освобождается от излишков углекислоты, образующейся в результате обмена веществ.
Дыхание и кровообращение обеспечивают все органы и ткани нашего тела необходимой для жизни энергией.
Система органов кровообращения выполняет в организме очень важную функцию — обеспечивает транспортировку энергетических и питательных веществ в клетку и освобождает ее от отходов жизнедеятельности.
Именно пища обеспечивает все клетки нашего организма энергией и множеством различных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности.
Пищеварительная (снабжает полезными веществами), кровеносная (переносит вещества по организму) и дыхательная (снабжает кислородом)
Составь меню ужина, в которое включались бы все необходимые организму вещества. Заполни таблицу.
Давно известно, что человек должен употреблять разнообразную пищу, чтобы его организм развивался нормально. Если не хватает каких-то веществ или витаминов, организм начинает бороться с помощью болезни. В меню должны входить жиры, белки, углеводы. А также разные минералы и витамины.
На ужин желательно есть что-то легкое и не очень сытное. Но мы составим меню, в котором будут присутствовать вещества, необходимые для человеческого организма.
1. Рис отварной.
2. Рыба запеченная.
3. Овощной салат из шпината, огурцов, помидор, заправленный оливковым маслом.
4. На десерт пирог с черникой.
5. Компот из сухофруктов.
Здесь присутствуют белки, жиры и углеводы, а также клетчатка, витамины и минералы.
Таблицу заполнишь сам, так как я не совсем понимаю, что тебе нужно писать в таблицу.