Напишите в каких океянахи морях находятся крайние географические точки африки самая северная самая южная самая восточная самая западная
Напишите в каких океянахи морях находятся крайние географические точки африки самая северная самая южная самая восточная самая западная...
Тема в разделе "", создана пользователем P-Ero.
48911
Крайние точки:
Северная — мыс Бланко (Бен-Секка, Рас-Энгела, Эль-Абъяд), Средиземное море.
Южная — мыс Игольный. Индийский океан.
Западная — мыс Альмади. Атлантический океан.
Восточная — мыс Рас-Хафун. Индийский океан.
Напишите в каких океянахи морях находятся крайние географические точки африки самая северная самая южная самая восточная самая западная
Крайние точки:
Северная — мыс Бланко (Бен-Секка, Рас-Энгела, Эль-Абъяд), Средиземное море.
Южная — мыс Игольный. Индийский океан.
Западная — мыс Альмади. Атлантический океан.
Восточная — мыс Рас-Хафун. Индийский океан.Северная крайняя точка Африки - мыс Бланко (Бен-Секка, Рас-Энгела, Эль-Абъяд), Средиземное море.
Южная крайняя точка Африки - мыс Игольный (Агульяс), Индийский океан
Западная крайняя точка Африки - мыс Альмади, Атлантический океан
Восточная крайняя точка Африки -мыс Рас-Хафун, Индийский океан
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Вы еще учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане.
При всх ситуациях будь то учёба или работа, везде вы поступаете как шражданин РФ или должны поступать, это выборы, тоесть право избирания власти, в больнице право на бесплатное лечение и тд
Напишите, на основе каких признаков можно судить о правовом характере государства.
1) Верховенство права и закона
2) Разделение властей
3) Наличие гражданского общества
4) Политический плюрализм (законность разнообразия различных политических партий)
5) Реальность прав и свобод граждан
6) Взаимная ответственность государства и гражданина
правовое гос-во - это такое устроество общества в котором гос-во, различные социальные группы и отдельный человк подчиняется закону. Правовое гос-во это демократическое гос-во.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Напишите по 2 примера в каждой форме бизнеса. На примере каких нибудь фирм (Росгосстрах, Конфил и т. д. ). Есть 3 формы бизнеса; единичное производство, товарищество, корпорация.
Ну смотри.
Единичное производство, это детали, которые обладают исключительной ценностью, и соответственно, производятся в штучном кол-ве, или по заказу.
Например швейцарские часы, те же Rolex, их в год производят немного. Или дорогие марки автомобилей - Bugatti, Aston Martin, Lamborghini.
Товарищество. "Смит и сыновья", "Вильсон, Роджер и Ко" - это абстрактный пример, современных сейчас нет.
Корпорация - ну, тут их очень много. Кока Кола, Майкрософт, Сони, Самсунг и т. д. и т. п.
Прочитайте конституционные нормы и напишите, каким образом они реализуются в жизни:1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства
2. Забота о детях, их воспитание-равное право и обязанность родителей
3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях.
1)государство платит материнский капитал не давно родившей, или уже имеюшей детей матери, тем самым "содержит" семью, если нет отца, или он есть но не имеет постоянного места работы. Или например: государство следит за тем чтобы дети воспитювались в благоприятных условиях.
2)при разводе родителей дети после 7 лет имеют право выбирать с кем из родителей они останутся, или же передать выбор родителям или суду. Дети до 7 лет полносью нуждаются в воспитании и содержании родителями. Родительское право это то, что позволяет даже при разводе родителей, детям навещать, или видеться с родителем, который далеко.
3)с 18 леттановится многое доступно, но так же многое наваливается на них, в том числе и ухаживание за старыми родителями, или же родителями инвалидами. Взрослые дети это уже могут, ведь они трудоспособны.