Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами мысль о том, что знания о клиентах могут способствовать экономическому успеху фирмы.
Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами мысль о том, что знания о клиентах могут способствовать экономическому успеху фирмы....
Тема в разделе "", создана пользователем eclipse86.
49217
Так все экономисты и бизнесмены хорошие психологи
зная человека, профессионал может предвидеть исход того или иного действия
раскрути эту тему и будут тебе примеры)
1. Стимулирующее [чтобы увеличить деловую активность, государство снизило норму обязательных резервов]
2. Сдерживающее [государство сократило денежное предложение путем повышения учетной ставки]
1. Стимулирующее [чтобы увеличить деловую активность, государство снизило норму обязательных резервов]
2. Сдерживающее [государство сократило денежное предложение путем повышения учетной ставки]
1)в первом вопросе, если перевести с русского на русский просят примеры того, где члены семье становятся членами другого соц. института. примеры: осуществляя обязанность семьи в рождении потомства, она обеспечивает статусно-ролевыми исполнителями (детьми) такие институты, как: Школа (дети становятся учениками), армия( юноши по достижении 18 лет обязаны пойти на срочную службу в армию)
2) Тяжело привести три разных примера в нашей стране) Личностные качества лидера Сталина, помогли поднять страну с колен, но репрессивными способами.
Уникальность строения ума Стива Джобса помогла ему построить самую крупную корпорацию и захватить рынок.
ну а способности приобретенные в КГБ В, В, Путина помогают ему мастерски удерживать власть в стране.
Деятельность семьи по обеспечению других социальных институтов статусно-ролевыми исполнителями.
1) Репродуктивная функция семьи – если она выполнена и в семье рожден ребенок, то это событие заведомо обеспечивает школу - обучаемым, армию – военным и государство – налогоплательщиком.
2) Воспитательная функция семьи – представим, что родители намерены дать ребенку религиозное образование и ведут его в церковь, а потом отдают в семинарию. Выходит, что семья обеспечила институт церкви новым ролевым исполнителем.
Уникальность личности связана с социальными изменениями1) Если личность занимает лидирующие позиции на уровне государства, то личность производит социальные изменения – Сталин проводил репрессии, к примеру.
2) Изобретальные Джобс и Гейтс повлекли социальные изменения строительством могущественных компаний.
3) Мустафа Кемаль Ататюрк – «революция» в Турции и учреждение республики.
Пример 1.
Представим, что мы учимся в очень большой школе, где помимо нас участся много детей разных этносов, а значит конфессий. Взаимодействие с другими этносами и конфессиями будет "скрытой программой" в процессе нашего школьного обучения.
Пример 2.
Преподаватель по одному предмету очень требовательный, а преподаватель по другому предмету - творческая личность и не зацикливается на формальностях. Это также "скрытая программа" того, как ребенок учится взаимодействовать с людьми диаметрально противоположного темперамента.
Пример 3.
Преподаватель - вегетарианец и склоняет учеников класса не есть мяса и протестовать против опытов над животными и шуб. Снова "скрытая программа" взаимодействия с реальным жестоким миром, и очень увлеченными людьми.