Ребят, привет. Помогите придумать символ мира(не показать символ, который уже есть, а придумать). Уж плохо у меня с фантазией. Надеюсь на вас: з
Ребят, привет. Помогите придумать символ мира(не показать символ, который уже есть, а придумать). Уж плохо у меня с фантазией. Надеюсь на вас: з...
Тема в разделе "", создана пользователем grozny.
49580
Смотря какого мира)
Мир, в понятии прекращения войны, можно изобразить рукопожатием
Мир, в понятии единства всего, можно изобразить планетой в символе мира
Ребята нужно на утро. + лучший ответ. Надо придумать символы для каждого весеннего месяца. Поравнять весенние месяцы. Сложить про них сказку. (не большую, 10 - 15 строк) Зарание большое спасибо.
Март - оживление
Апрель - красота
Май - тепло
Бежит весенний ручей к реке, звенит, радуется. Вдруг на его дороге большой камень встал. Ручей бился, бился о него, толкал, толкал — и не сдвинул. Прибежал напиться воды заяц. Ручей просит:
— Заяц, заяц, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать! Заяц толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Прибежал напиться воды кабан. Ручей просит:
— Кабан, кабан, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Кабан толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Пришёл напиться воды медведь. Ручей просит:
— Медведь, медведь, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Медведь толкал, толкал камень, не сдвинул и ушёл. Из норы вылезает крот и говорит:
— Ручей! Дай мне воды напиться, я сдвину камень.
А ручей ему:
— Куда уж тебе, маленькому да слепому, камень сдвинуть! Его заяц, кабан и медведь толкали, толкали и — не сдвинули!
Напился крот воды. И давай под камнем норы да ходы рыть. Всю землю под камнем прорыл-пропахал. Камень зашевелился и — провалился под землю.
Обрадовался ручей, зазвенел, зажурчал и дальше к реке побежал.
Ребят, помогите, пожалуйста, придумать название партии и девиз. лозунг "Улучшим нашу школу"
Партия:
"Слон"
Девиз:
"Решаем все сейчас, не откладывая на "потом". "
Партия:
"Пятерочка"
Девиз:
Наша школа лучше дома у которого есть лифт!
Подскажитеее с точки зрения обществознания
группа подростков совершила преступление. Среди них был Алексей, который совсем недавно попал в эту компанию. На суде он сказал: Я не хотел совершать преступление, хотел только дружить с ребятами. Я думал что настоящий друг должен быть вместе с товарищами и в хорошем деле и в плохом. Поэтому не отказался от того, что они просили меня сделать. Прав ли Алексей? Как вы думаете, есть ли у него чувство ответственности?
Нет потомучто он участвовал там
Алексей не прав т. к он совершил преступление вместе с подростками, а законодательство не смотрит хотел ли он дружить или нет. Он совершил преступление, он должен ответить. Чувство ответственности у него нету. Было бы не ствл отговариваться.
Ребят, помогите, легкое задание
объянсить, что означает символика Российской объединённой демократической партии "Яблоко"
Российская демократическая партия "Яблоко" (РДПЯ) Название движения составлено из частей фамилий трёх его лидеров: Явлинский, Болдырев, Лукин. В 1995 году Ю. Болдырев вышел из движения, ныне "Яблоко" - партия Долгое время "Яблоко" не имело официального флага. Иногда (с конца 1990-х) использовалось белое полотнище с логотипом движения в центре либо в кантоне (Информация Д. Иванова). Логотип представляет собой красный контур яблока с зелёным черенком и тёмно-синими буквами "Яблоко". В 2003 году появились варианты флага, где надпись выполнена зелёным цветом.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет:а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному.
)
Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
Ребята, нужна ваша помощь)Определение я нашла, а типы и примеры не могу ни найти, ни придумать.
Вот задание:
Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.
Социальная стратификация - неравенство между населением, социальное расслоение.
1) Физико-генетическая стратификационная система - основание: дифференциация социальных групп по «естественным» социально-демографическим признакам.
Например, в обществе мужчина и женщина по конституции равные имеют права и обязанности, но в России однозначное преимущество имеют мужчины: при выполнении одних и тех же работ на одном предприятии мужчина (как правило) получает большую заработанную плату. В мусульманских странах женщины до сих пор на положении второсортных людей (не имет права голоса на выборах, полностью подчиняются мужу и тд)
2) Рабовладельческая - основана на прямом вооруженном насилии. Например, рабство на плантациях в США в начале XVII до начала XIX века. В фашисткой Германии - пленные фактически были рабами.
3) Кастовая - в основе лежат этнические различия между людьми, эти отличия проповедует религия страны. Самая известная страна - Индия. Четыре касты - "управленцы", "торговцы", "работники", "артисты"
Блин ребят,
нужно придумать воображаемые материк, и растения с животными которые там находятся, можно ещё своё добавить! Помогите, фантазия не работает!
Давным давно на планете Земля было одно чудесное место. Это был материк - Леан - Лию. Там росли необыкновенные растения и жили волшебные создания. Например: Единорог. ОН питался волшебными листьями дерева Кау. Листья этого дерева давали Единорогу больше сил. Следующим был Негт. Это было животное похожее на волка, но больше. ОН питался птицами: Парину, Гекку и Парит. Вот таким волшебным был этот материк!