Помогите закончить сказку "В корзине лежали: капуста, тыква, морковь, чеснок, перец и укроп. Вдруг тыква сказала:"Я сама главная среди вас, потому что. .." "А я. .."- прошептал укроп. Надо закончить со всеми овощами
Помогите закончить сказку "В корзине лежали: капуста, тыква, морковь, чеснок, перец и укроп. Вдруг тыква сказала:"Я сама главная среди вас, потому что. .." "А я. .."- прошепт...
Тема в разделе "", создана пользователем Extremengine.
49607
В корзинке лежали: капуста, тыква, морковь, чеснок, перец и укроп. Вдруг тыква сказала: «Я самая главная среди вас, потому что самая большая по размеру среди вас, а я самый душистый, -прошептал укроп.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Блиин, ребяята помогите пожааалуйста оочень надо (Опираясь на известную вам классификацию правовых норм, укажите, какую форму действия предписывают изложенные ниже нормы права (назовите норму и её определение): «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15); «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45); «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58).
1) «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15) - Правовосстановительная норма ( Сущность правовосстановительной нормы логически связана с правонарушением и особым видом санкции – правовосстановительной санкцией. Правовосстановительными санкциями охраняются правовые нормы, последствия нарушения которых могут быть устранены или уменьшены с помощью мер государственного принуждения. Эти санкции абсолютно определенны (либо размер их ограничен заранее определенным пределом); они применяются для восстановления нарушенных прав, исполнения невыполненных обязанностей, ликвидации противоправного состояния. )
2) «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45) - Управомочивающая норма (Управомочивающие нормы свидетельствуют о разрешении, дозволении субъектам со стороны государства, фиксируемого в нормах поведения. Социальный смысл управомочивающих норм – предоставление гражданам и другим субъектам права определенной возможности поведения, гарантированной соответствующими обязанностями других лиц. К ним относятся нормы о праве на трудовую деятельность, на вознаграждение, на отдых, на образование, на материальное обеспечение, нормы правах автора, об имущественных правах и другие. )
3) «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58) - Обязывающая норма (Обязывающие нормы закрепляют обязанность совершения определенных положительных действий. Позитивное обвязывание является одним из решающих рычагов целенаправленного воздействия на социальные процессы. )
Помогите1)Может ли человек быть в толпе одинок? Почему?
2)Может ли человек в толпе всегда вместе со всеми? Почему?
1 Может, если уж него цель не такая как уж толпы, толпа - группа людей, обединенных какой-то целью, ко уж этого человека цель другая.
2 Да, если уж него будет цель как из уж всехБезусловно, может!
И таких как не прискорбно, достаточно много!
Человек всю жизнь живёт и любит, ждёт и ищет, вторую половинку себя, то есть того, кто близок будет душой, понимать с полу слова станет, кто чувствовать на расстоянии сможет, а это не малый труд, так же какие то действия и шаги на встречу, построение отношений, любых и дружеских и сердечных, есть ёмкий и постоянный труд!
А в наше время, люди скорее озадаченны сумашедшей гонкой на выживание и заработок денег, ведь проще купить и не в чём себе не отказывать, нежели строить, трудиться, стараться, да еще не понятно для кого, а вдруг потом развод, ругань, делёжка, многим этого не надо!
Помогите с вопросами. Всеми которыми можете.
1. Каким был Петербург при Петре 1?
2. Ознакомившись с жизнью крепостных крестьян, вспомни, как жилось крепостным?
3. Почему "Наука побеждать" А. Суворова остаётся современной в наши дни?
4. Сравни дворянскую усадьбу 18 века, с домом дворянина 16 века.
1. В первые годы существования Санкт-Петербурга его жители и приезжие наблюдали удивительнейшее превращение болотистой местности с крайне редкими поселениями в европейский город с военно-государственными службами, капитальным строительством. Первая городская структура - крепость во имя Святых апостолов Петра и Павла - была выстроена для защиты от нападений армий и флота Швеции, но не была затронута непосредственными военными действиями. Вся территория городской застройки была хорошо защищена укрепленным комплексом Адмиралтейства. Здесь строились, снаряжались и экипировались наиболее мощные корабли Российского флота. Благодаря его созданию Россией были одержаны многочисленные военно-морские победы (наиболее значительная - в морском сражении при Гангуте, 1714 г. ). Многие улицы и наименования в Санкт-Петербурге хранят след первоначальных занятий на территории города: Литейный проспект (литейное производство железа); Смольная набережная (производство смолы для смоления корпусов кораблей и бочек необходимых в торговле для дальних морских перевозок). Все это названия эпохи войны со шведами, которую вел Петр Великий. Сам царь жил в небольшом бревенчатом домике, сохранившемся до наших дней. На правом берегу Невы для Петра I был выстроен еще один дом, где устроена своеобразная "каюта" в виде рубки с морским корабельным штурвалом, а несколько ниже по течению Невы в 1714 г. построен Зимний Дворец. Никаких мостов через многоводную в этих местах Неву не существовало. По Неве и Невке, многочисленным приводящимся в порядок протокам реки сновали многочисленные лодки и суда, переправляющие военных, чиновников, торговцев и промышленников с берега на берег. Это привело к названию Санкт-Петербурга "Северной Венецией". Первоначальный центр города сформировался между Петропавловской крепостью и домиком Петра Великого. Фокусом городской застройки стал первый в городе храм Святой Троицы. Позднее здесь сформировалась Троицкая площадь, вблизи которой располагались дома местной элиты, первый "Гостиный Двор" для местных и заезжих купцов, несколько гостиниц. Царские торжества, мероприятия для высших социальных классов (приемы, маскарады, фейерверки, гуляния и знаменитые ассамблеи) проходили в Летнем Саду или во дворце генерал-губернатора Санкт-Петербурга. Последний - наиболее роскошный дворец города, превосходивший дворец самого Петра Великого и построенный еще ранее него.
Ребят, помогите, пожалуйста.
1. Почему совокупность норм, защищающих жертв войны, называют гуманитарным правом?
2. Кем и когда были приняты нормы международного гуманитарного права?
3. Какие нормы направлены на защиту раненых военнопленных, мирного населения?
4. Назовите методы и средства ведения войны, которые запрещены?
5. В чем особенности и значение международного гуманитарного права?
6. Что означает понятие "военные преступления" ?
А1. Пример социальной политики государства:
1)увеличение расходов на оборону
2)создание материнского капитала
3)Инвестиции в экономику страны
4)реформа правоохранительных органов
А2. Пенсия, выплачиваемая государством по достижении определенного возраста независимо от величины трудового вклада:
1)социальная
2)трудовая
3)льготная
4)дополнительная
А3. Верно ли, что: а) каждый имеет право на жилище; б) покупка недвижимости осуществляется всеми гражданами нашей страны:=?
1)верно только а
2) верно только б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что: а) после заключения договора медицинского страхования человек получает страховой медицинский полис; б) страховые взносы за неработающих граждан выплачиваю органы государственной власти и местного самоуправления?
1)верно только а
2) верно только б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие "ипотека". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1)жилье
2)ссуда
3)залог
4)кредит
5)инфляция
6)недвижимость
1. Международное гуманитарное право можно определить как совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих вопросы обеспечения и защиты прав и свобод человека как в мирное время, так и в период вооруженных конфликтов, регламентирующих сотрудничество государств в гуманитарной сфере, правовое положение всех категорий индивидов, а также устанавливающих ответственность за нарушение прав и свобод человека.
Пожалуйста, помогите написать сочинение - рассуждение на тему "Мой круг общения". Ну, как написать. Просто нужен образец, а то я понятия не имею, с чего начать, о чем писать, как закончить. Образец того, например, как бы Вы написали. Буду очень благодарна.
Природа - это вечная эволюция и мы хотим знать, какими мы будем через миллион лет. Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Но может по расчетам природы, эволюция еще нужна миллионы лет. Если природа будет нуждаться в том, чтобы человек передвигался и по Вселенной, то она это сделает. Но, если ей это не понравится, то сама же природа превратит нас в удобрение.
Помогите со словами: слава, почёт, богадство, удача, радасть, везение. Написать небольшое сочинение и закончить его словами Это для меня и есть Успех!
Как добиться успеха? На этот вопрос нет однозначного ответа.
Одни люди надеются на удачу и личное везенье. Другие - упорно трудятся. И не столь важно где - в школе за партой или на своём рабочем месте. У каждого из них есть собственная цель. Кто-то очень хочет добиться признания и славы, кто-то - богатства, а кто-то - почета и уважения. ..
А чего хочу я? Сейчас я хочу просто закончить школу так, чтобы мои родители гордились мной! Это будет мой маленький успех!
Помогите, кто чем может)
1. Полный контроль государства над жизнью каждого гражданина осуществляется при. .. Политическом режиме.
тоталитарном 2) авторитарном 3) демократическом 4) монополистическом
2. Верны ли следующие суждения?
А. Политическим режимом называют совокупность способов, методов и форм осуществления политической власти.
Б. Принято различать тоталитарный и политический режимы.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Признаком авторитарного режима является
монополизация политики без тотального контроля над обществом
тотальный контроль над всеми сферами жизни
парламентаризм
наличие политической оппозиции
4. В государстве А власть принадлежит группе военных. Все важнейшие политические решения принимаются без участия граждан страны. Но органы власти не вмешиваются в сферы культуры, религии. Экономика развивается без жесткого контроля. Какой политический режим характерен для данной страны?
демократический 2) тоталитарный 3) авторитарный 4) монополистический
5. Такие принципы, как народовластие, плюрализм, гласность, присущи. .. Режиму.
тоталитарному 2) авторитарному 3) демократическому 4) коммунистическому
1. 1) только при ТОТАЛИТАРНОМ!
2. 1, т. к есть еще и демократический
3. Монополизация Политики без тотального контроля на обществом, оппозиция есть, но в реальности она не играет роли
4. Авторитарный, т. к власть вмешивается не во все сферы, на Россию кстати похожа по описанию
5. ТОЛЬКО ДЕМОКРАТИЧЕСКОМУ, свобода и равенство - основы демократии