• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Распредели животных по группам в зависимости от типа питания. Олень, орёл, щука, кузнечик, медведь, ёж, коза, тигр, ласточка, суслик, лягушка, жаба....

Тема в разделе "", создана пользователем ALves.

49637
  • пользователь ALves

    ALves хорошист

    Распредели животных по группам в зависимости от типа питания. Олень, орёл, щука, кузнечик, медведь, ёж, коза, тигр, ласточка, суслик, лягушка, жаба.
     
    ALves, 25 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь ArtFulChen

    ArtFulChen новичок

    Тигр, орел, медведь-едят мясо животных
    Коза, олень, кузнечик-травоядные
    Суслик, ласточка-пшеница
    Лягушка, жаба-черви
    еж-молоко, мыши
    щука-мальки

     
    ArtFulChen, 25 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Кто как готовится к зиме
    медведь ласточка белка заяц еж лягушка
     
    AcckajaSkAtina, 26 июня 2022
    #
  • пользователь JustLike

    JustLike гость

    Медведь строит берлогу делает запасы на зиму, белка готовит запасы тоже и меняет окрас, заяц меняет шубку на белую и делает себе новую нору подальше от старой, еж делает множество запасов на зиму и делает себе норку-(домик), а лягушказакапывается в землю на всю зиму, потому-что пруд замерзнет. )
    ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺

     
    JustLike, 26 июня 2022
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 26 июня 2022
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 26 июня 2022
    #
  • пользователь stydent

    stydent стажер

    Распредели перечисленных животных в три группы
    медведь, аист, кит, акула, лебедь, заяц, лось, дельфин, сорока, осьминог, петух, тигр, крот.
    НАДО)
     
    stydent, 26 июня 2022
    #
  • пользователь marmeladinka666

    marmeladinka666 ученик

    Ну. .. Птицы, звери и рыбы. ..
    Аист, лебедь, петух, сорока
    Медведь, заяц, лось, тигр, крот
    Акула, кит, дельфин, осьминог
     
    marmeladinka666, 26 июня 2022
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    У нас есть Полититческая сфера, Экономическая сфера, Духовная сфера и Социальная сфера. распределите слова по группам: Завод, политическая партия, музей, туристическая фирма, армия, правительство, театр, обувной комбинат, школа, налоговая служба, мебельная фабрика, больница, пар культуры

     
    anasteisha83, 26 июня 2022
    #
  • пользователь mamon4ik

    mamon4ik хорошист

    Экономическая: фирма, обувной комбинат, налоговая служба, мебельная фабрика.

    духовная: театр, парк культуры

    социальная: армия, правительство, школа

    Политическая сфера: политическая партия, армия, правительство.

    Экономическая сфера: завод, налоговая служба, обувной комбинат, мебельная фабрика.

    Духовная сфера: музей, театр, парк культуры.

    Социальная сфера: туристическая фирма, школа, больница.

     
    mamon4ik, 26 июня 2022
    #
  • пользователь discounter

    discounter хорошист

    Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
    очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(

     
    discounter, 26 июня 2022
    #
  • пользователь Audi-Fifa

    Audi-Fifa ботан

    Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.

    Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон

    Веши 3его Поколения: 3D телевизор

    Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.

     
    Audi-Fifa, 26 июня 2022
    #
  • пользователь Allita

    Allita стажер

    Выпиши явления природы: солнце, ночь, дождь, лягушка, снег, запах, землетрясение, грибы, листья

     
    Allita, 26 июня 2022
    #
  • пользователь rusilda

    rusilda учащийся

    Дождь снег землятресение

    Дождь, снег, землетрясение.

    Остальное не подходит, потому что: солнце - объект, ночь - время, лягушка - объект, запах - не природное явление, грибы и листья - объекты.

     
    rusilda, 26 июня 2022
    #
  • пользователь Krismas

    Krismas гость

    Кто отправляется на поиски пищи ночью: а)суслик, б)барсук, в)сайгак, г)заяц

     
    Krismas, 26 июня 2022
    #
  • пользователь caprizulca

    caprizulca отличник

    Б) барсук. На закате солнца барсуки выходят из нор, охорашиваются и чистятся, иногда некоторое время лежат на площадке у норы, затем отправляются за добычей на всю ночь и возвращаются к рассвету

     
    caprizulca, 26 июня 2022
    #
  • пользователь bonovoice

    bonovoice школьник

    Я составила список своих потребностей за прошедшую неделю, распределила указанные потребности по группам (по теории Маслоу) "физиологические", "потребности в безопасности", "социальные", "престижные", "духовные".

    проанализировать результаты и сделать выводы.

     
    bonovoice, 26 июня 2022
    #
  • пользователь LyRa

    LyRa ботан

    Начни с того, каким потребностям ты больше всего уделяешь внимание и какие для тебя больше важны: в плане физиологических, социальных или культурных. Объясни почему именно эти потрбности тебя интересуют или почему ты им поддаешься, т. е. за счет чего они происходят в твоей жизни. Вывод может содержаться информацию о необходимых для тебя потребностях, без которых возможна ты не стала бы той личностью, какой ты представляешься сейчас (на это стоит акцентировать внимание, если ты не можешь жить без общения, т. е проявление социальных и престижных потребностей, которые отличают тебя от других). И, конечно, указать на то, как они повлияли на тебя.

     
    LyRa, 26 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.