Почему все говорят, что жить не на что?
Почему люди не тратят деньги на удовольствие?
Почему люди не тратят деньги на удовольствие?
Почему все говорят, что жить не на что? Почему люди не тратят деньги на удовольствие? Почему люди не тратят деньги на удовольствие?...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем Gah.
49735
Зарплаты маленькие (по 10 000 и по 15 000 рублей) всё это тратиться: погашение долгов, кредитов, на одежду, на отопление, электричество, воду, питание. Конечно жить не на что.
ОТВЕТЬТЕ
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
Остап Бендер, герой книг И. Ильфа и Е. Петрова Двенадцать стульев и Золотой телёнок, постоянно находил способы достать деньги. Вот два из них.
1) В стране проходит автопробег. Перед машинами, которые в нём участвуют, едет автомобиль с Остапом Бендером и его друзьями. В населённых пунктах люди принимают Остапа за лидера автопробега, угощают и выдают бесплатный бензин.
2) В городе Пятигорске есть достопримечательность- Провал, куда устраиваются экскурсии и приходят отдыхающие. Именно здесь Бендер стал собирать деньги со всех желающих посетить Провал, якобы для его будущего ремонта.
Можно ли считать эти действия Остапа Бендера предпринимательской деятельностью? Своё мнение аргументируйте.
Нет нельзя его действия подподают под статью Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику.
Проблема. Мы с удовольствием призываем других не мусорить, выключать свет, экономить деньги, журим их за проступки, которые сами же и совершаем, когда нас никто не контролирует. Почему внешний контроль дается человеку легче, чем внутренний?
На мой взгляд проблема в привычке дело не втом что мы говоим канешно же следтиь нужно и за собой ещё с древности исус говорил кто безгрешне кинти камень в ней и ни кто не кинул нужно приучать себя с детсва убирать следить за своими действиями ну и канешно же нравственый аспект не мало важен елси с раних лет тебя приучали к тому что нужно поомгать взролсым не сорить то и в будущем ты это будешь делать А ещё мы част оврём самим себе как часто бывает а завтро сделают или ну это то я смогу но не сейчас мы часто учим другим но когда дело косается нас самих мы себя жалеем нет ответсвености потмоу что была бы ответсвеность еслиб кто то следил за нами и наказывал то такого бы не было
Остап Бендер, герой книги И. Ильифа и Е. Петрова "Двенадать стльев" и "Золотой телонок", постоянно находил способы достать деньги. Вот два из них:
1. В стране проходит автопробег. Перед машинами, которые в нем учавствуют, едет автомобиль с Остапом Бендером и его друзьями. В населенных пунктах люди принимают Остап за лидера автопробега, угощают и выдают бесплатный бензин.
2. В городе Пятигорске есть достопримечательность - Провал, куда устраиваются экскурсии и приходят отдыхающие. Именно здесь Бендер стал собирать деньги со всех желающих посетить Провал, якобы для будущего ремонта.
Можно ли считать эти действия Остапа Бендера предпринимательской деятельностью? Свое мнение аргументируйте.
Нет, предпринимательская деятельность регулируется трудовым, налоговым, конституционным законодательствами, а здесь чистой воды отсебятина и, скорее, даже мошенничество. ..
Да, можно, ведь он в этих случаях пытаеться достать деньги, тоесть уже что-то предпринимает. Но его предпринемательская деятельность незаконна, так как он обманывает людей.
Мы с удовольствием призываем других не мусорить, выключать свет, экономить деньги, журим их за проступки, которые сами же и совершаем, когда нас никто не контролирует. Почему внешний контроль дается человеку легче, чем внутренний?
Этот вопрос скорее всего из разряда философии.
Почему же внешний контроль легче, чем внутренний, объясню просто.
В обществе нам предписаны некоторые правила и моральные устои, где и как мы должны себя вести и мы это делаем, автоматически подчиняясь некоторым предписаниям общества (школа, дом, театр, гости и т. д)
Всегда устои, рпавила и предписаные нормы - это внутренний контроль над человеком, но внутренний! Да ты можешь пойти в офис и одеться так, как там требуется, но тебе самому внутри не будет в нём удобно, когда ты привык к другому виду одежды. (Пример из жизни).Всегда проще чему-то или кого-то подчиняться (в рамках права) внешнему контролю, чем внешнему.
Внутри, чтобы себя контролировать, требуется очень много усилий, работать над собой, и с каждым разом всё тяжелее контролировать или менять самого себя.
Ведь не даром же есть поговорка - "Если хочешь что-то изменить, то начни с себя!". Себя изменить тяжелее, т. к у тебя уже есть свои вкусы, взгляды, свойства и т. д.
Люди по разному совершают покупки дорогостоящих вещей, например автомобиля, мебели и т. д. Социологи на протяжении нескольких дней опрашивали посетителей крупного торгового центра. Результаты опроса представлены в таблице. Вариант ответа
1. Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму. (33%)
2. Мы покупаем товар в кредит, оформляем его прямо в магазине. (24%)
3. Мы выбираем товар только на ту сумму, которая у нас есть на момент покупки. (22%)
4. При необходимости мы берём деньги в долг у родственников или знакомых. (14%)
5. Мы получаем кредит в банке. (7%)
Проанализируйте данные полученные социологами и выполните задания.
1)Какой вариант ответа наиболее популярен?
2)Какие варианты ответа являются наименее распространёнными? Почему? 3)Какой ответ дали бы ты и члены твоей семьи, если бы принимали участие в этом опросе? Свой ответ поясни.
Наиболее популярным вариантом ответа является ответ "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму"
Наименее популярным является вариант ответа "Мы получаем кредит в банке", потому что больший процент населения не может позволить себе пользование банковскими услугами.
Члены моей семьи дали бы ответ: "Мы откладываем деньги, копим необходимую сумму", потому что это наиболее выгодный вариант.
Пожалуйста набросайте парочку слов (типа мини эссе в форме собственных рассуждений) на тему "Во что мы вкладываем свое время" - что люди иногда в жизни тратят не на важные вещи свое драгоценное время, а оно так быстротечно, что нужно переключить фокус на главные вещи со второстепенных.
Главная цитата: «Ничем не может человек распорядиться в большей степени, чем собственным временем. » Фейербах Л.
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
Люди нечасто задумываются о том, на что тратят свою жизнь. Каждый день мы проводим, особенно не замечая, как быстро течет время. Человек думает, что может успеть всё, поэтому распоряжается временем так вольготно, так бездумно. На что мы тратим драгоценные часы жизни? На бесполезные разговоры, бездарные фильмы, скучные телепередачи, неинтересную работу, многочасовое нахождение в социальных сетях, где так же ничего интересного для себя не находим. Большинство людей только в конце жизни понимают, сколько времени потрачено ими впустую. Ведь можно было столько всего сделать. Изобрести новое лекарство, приобрести настоящих друзей, помочь кому-то, найти себя в любимой сфере деятельности, создать произведение искусства. .. Перед человеком огромное поле деятельности и большой выбор возможностей. И одна из самых больших возможностей - шанс распределить свое время так, чтобы жизнь твоя была яркой, наполненной, полезной. Ведь если человеку дан разум, значит его нужно развивать. Если даны руки, нужно ими работать. Дано сердце - нужно наполнять его эмоциями, воспоминаниями. Одна минута, проведенная с пользой, во сто крат дороже целого часа бездействия. А мы все ходим по замкнутому кругу, не замечая, что этот круг сужается. Человек должен жить, а не существовать, поэтому так важно вкладывать свое время в действительно нужные вещи и помнить, что наша жизнь очень скоротечна, и лучше прожить её во всей полноте, ловить каждый момент и реализовывать себя.