Охарактеризуйте пожалуйста конфликт (Февральская революция 1917г) по плану:
1. стороны (участники) конфликта
2. условия протекания (особенности, в каком веке, при каких обстоятельствах)
3. образы конфликтных ситуаций которые имеются у участников до начала инцидента
4. действия участников
5. объект конфликта
6. исход конфликта
Охарактеризуйте пожалуйста конфликт (Февральская революция 1917г) по плану: 1. стороны (участники) конфликта 2. условия протекания (особенности, в каком веке, при каких обст...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем DJMeXXpromo.
50060
1. С одной стороны: петроградские рабочие и солдат петроградского гарнизона; С другой: правительство (монархия).
2. В то время значительно ухудшилось социально-экономического положения Российской империи в связи с затянувшейся Первой мировой войной, хозяйственной разрухой, продовольственным кризисом. Государству становилось все труднее содержать армию и обеспечивать продовольствием города. На фронте с успехом действовали агитаторы левых партий, призывавшие солдат к неповиновению и бунту.
Либерально настроенная общественность возмущалась происходящим в "верхах", критикуя непопулярное правительство, частую смену губернаторов и игнорирование Государственной думы.3. В начале марта 1917 года в связи с транспортными трудностями в столице ухудшилось снабжение, были введены продовольственные карточки, временно приостановил работу Путиловский завод. В результате 36 тысяч рабочих лишились средств к существованию.
4. 8 марта 1917 года на улицы города вышли десятки тысяч рабочих, которые несли лозунги "Хлеба!" и "Долой самодержавие!".
10-11 марта произошли первые столкновения забастовщиков с полицией и жандармерией. Николай II отдал распоряжение войскам стрелять в демонстрантов.
12 марта всеобщая забастовка переросла в вооруженное восстание.
Центром восстания стал Таврический дворец, в котором прежде заседала Государственная дума. 12 марта здесь был сформировано "Временное правительство".
5. Объект конфликта: пост управления государством.
6. Исход конфликта: 14 марта новая власть была установлена в Москве, в течение марта — по всей стране.
***Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Анализ конфликтных ситуаций на примерах из фильмов и мультфильмов:
• м/ф «Возвращение блудного попугая»
? Какова причина конфликта?
? Каким было поведение участников?
? Что послужило инцидентом?
? Этот конфликт конструктивный или неконструктивный? Почему?
? Каков исход конфликта?
Ну как я помню они поссорились из за того, что Вовка просил Кешу выполнять кое какие обязанности.
1Причина: попугаю хотелось делать, то что только он хочет.
2Кеша вел себя эгоистично, а Вовка в свою очередь поддался его эмоциям и начал спорить.
3Инцидент: после этого Кеша нашел нового хозяина и стал у него слугой
4Конфликт конструктивный тк он мог послужить началом еще одного
5Все закончилось хорошо, кеша вернулся обратно к Вовке и уже не слишком задирался
Установите правильную последовательность этапов межличностного конфликта согласно современной психологической науке:1) углубление конфликта
2) разрешение конфликта
3) возникновение конфликтных ситуаций
4) осознание конфликта
5) проявление конфликтного поведения
Это вроде как легко?
Ну я не знаю правильно или нет, но думаю так:
5-4-3-1-2
Если не правильно, извиняйте)
1 возникновение конфликтных ситуаций
2 проявление конфликтного поведения
3 углубление конфликта 4 осознание конфликта 5 разрешение конфликта
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
Опиши 1-2 конфликтных ситуаций и предложи варианты выхода из конфликта
Сотрудница просит вас подежурить на телефоне, так как у нее много работы, она не хочет отвлекаться по пустякам, а ей должен позвонить К. И вот через время раздается звонок и абонент просит позвать сотрудницу. Вы, помня о ее занятости, спрашиваете: «это К.? – А кто?». Теперь о вас подумают как об излишне любопытной персоне. А вы просто проявили участие и, возможно, заработались. Но это никому не интересно – вы излишне любопытная персона.
Выход из ситуации: Не стоит отвечать «не пропадать же добру, пусть хоть кто-то съест». Разрешить такие конфликты можно следующим образом. Нужно улыбнуться и ответить шуткой и первой откусить кусочек угощенья. Ну и может ответить шутнице тем же, когда она будет угощать коллектив домашним лакомством.
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Памятка.
1)Ни в коем случае не начинать проявлять агрессию ведь это очень сильно повлияет на собеседника
2)Стараться разговаривать спокойно.
Как найти выход из конфликта:
1)Вам с поссорившимся человеком нужно поговорить, найти компромисс (тоесть решение ситуации которое бы нравилось всем) и в следующий раз не ссориться из за всяких пустяков.
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта.
Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят
сидеть на одном и том же месте в классе;
как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
решение конфликта:
Предложить сесть им вместе, за одной партой, если это возможно. Также можно предложить им компромисс. Например: Петя сидит на этом месте на русском и математике, а Вася на биологии и химии. То дать им обоим возможность сидеть на этом месте, но с распределением времени.
2) решение конфликта: Нужно поговорить с ними. Нужно сказать что они оба твои друзья и ты бы хотел видеть их обоих на твоём дне рождения, если они не хотят мириться, они могут не разговаривать друг с другом в течении дня, главное чтобы они больше не ссорились и не портили тебе праздник, ведь ты именинник! Также можно просто отпраздновать День рождения 2 раза. Допустим у тебя 4 друга, которых ты хочешь пригласить. В один день приглашаешь 2 и в другой 2. Главное чтоьы двое поссорившихся пришли в разные дни.
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Если уже завязался конфликт, то первое что нужно помнить это не когда не начинать драку, второе нужно попытаться выяснить все словами(культурно все разъяснить), третье если уже собеседник не уязвим то нужно будет позвать кого-то из старших если самостоятельно не получается
Пример:
Один ученик принёс в школу жвачки, и у него все просят их он дал одному, второму, третьему. .. И тут подходит еще один ученик и просит, а тот ему отвечает "Нет"и тот конечно же скажет:
-А почему ты дал(а) практически всем в классе, а мне нет
И так может завязаться конфликт.
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1. Пойти на компромисс, пусть один день будет сидеть первый ученик, а в другой день - второй.
2. Объяснить им ситуацию, попытаться помирить их. (Но это скорее всего не верно)