срочно. нужно небольшое сочинение по обществознанию на тему " громкие преступления " какой-либо страны
срочно. нужно небольшое сочинение по обществознанию на тему " громкие преступления " какой-либо страны...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Drop-iT-Like-its-HOT.
50138
Обычно громкое приступление - это большой грех.
Так например в 1990 году СССР распалось.
Человек никогда не должен делать даже маленькое приступление.
Спасибо! )
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
Нужно написать небольшое сочинение по обществознанию за 8 класс.
Темы сочинений: 1) человек глазами древних мудрецов
2) человек гордость вселенной
3) гуманизм за и против
Нужно написать на одну из тем.
2.
начни с того что человек это очень необычное в своем роде животное. у него остались повадки от его предков. но время его заставило эволюционировать. за все прожитое время на земле человек менялся и за дня в день. он пережил ледниковый период, время диназавров, 2-ую мировую. это уже достижение, но в человеке проявлялись и отрицательные черты. человек помогает животным и в тоже время и убивает их. человек создал машину, что привело к повышению лени. но все это он преодалевает. человек гордость вселенной. пиши дальше в этом роде!
Ребят, срочно, нужно сочинение на 4 тетрадных листа по обществознанию 6 класс, на тему Моё хобби-спорт, или Семейные традициии!
Всех людей на свете есть хобби. Хобби это занятие, которое ты делаешь с радостью, ведь тебе должно быть интересно. У каждого человека есть свое хобби, у одних людей хобби обычное как рисовать, а у других хобби это нырять в море чтобы найти там ракушки. Я могу вам перечислить множество хобби, которыми занимаются люди с удовольствием.
Я пытаюсь заниматься в различных спортивных секций. Я люблю смотреть спортивные игры, слушать спортивные новости. Я предпочитаю читать интересные истории о спортсменах. В колледже у меня уроки физкультуры два раза в неделю. Мы играем в волейбол и баскетбол на уроках. Спорт помогает мне поддерживать хорошее здоровье. Если вы занимаетесь спортом, вы находитесь в хорошем настроении и не часто простужаетесь. Я думаю, что все люди должны заботиться о своем здоровье и делать утреннюю гимнастику регулярно. Но я не делаю это, потому что я не люблю рано вставать. Недавно я начал заниматься боксом. Я хочу быть хорошим боксером. Я думаю, что этот вид спорта поможет мне в моей повседневной жизни. Но это физическая культура для моего тела. Кроме того, я люблю рисовать разные чертежи. Это хобби для души моей. Я люблю сочетать формы и цвета в гармоничном единстве. Я использую разные цвета. Цвета могут быть прохладные и спокойные, нежные и мягкие. Я люблю рисовать пейзаж, морской пейзаж, фрагменты битвы и автопортрет. У меня есть много интересных автопортретов.
СОЧИНЕНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ на тему "Для чего нужны законы в обществе" срочно нужно пожалуйста. .
Каждый человек с самого рождения наделен определенными правами и обязанностями, постепенно он начинает понимать и осознавать из, а также к нему приходит чувство ответственности за его моральный долг перед обществом и отчизной. Вот так и с законами, они могут либо разрешать, допускать человека к какому-либо действию либо напрочь запрещать ему совершения противозаконных действий.
Нужно небольшое сочинение на тему"мой досуг и отдых" Помогите, срочно, уроков много, неуспеваю)
Мой досуг и отдых - это понятия схожие. На досуге, то есть в свободное время, я очень люблю рисовать, особенно цветы. А отдых - это человеческая потребность, без отдыха никто не сможет работать. Отдыхая, я люблю прогуляться по улице. А если на улице плохая погода - сижу дома и пью чай на кухне, мечтая о чем-нибудь.
срочно нужно написать сочинение по обществознанию на одну из тем:
1. Мораль
2. Долг и совесть
3. Моральный выбор-ответственность
Мораль. Мораль-это общепринятые в человеческом обществе нравственные ценности, которые устанавливаются в соответствии с пониманием о добре и зле, о прекрасном и безобразном, честности, справедливости, сострадания. Моральные установки и нравственные ценности прививаются к человеку прежде всего в семье. Именно в семье будущий член общества получает понятие о нравственных категориях. Воспитание личности продолжается в детских садиках, школах, других учебных заведениях, а так же в трудовых коллективах. На мой взгляд, семья играет главную роль в процессе социализации личности. В семье примером для ребенка становятся родители. И если родители пытаются воспитать своего ребенка с помощью слов, это не всегда приводит к положительному результату. Ведь ребенок не только слышит, он и воспринимает поступки родителей. Общечеловеческие ценности являются общепринятыми для каждого человека, вне зависимости от нации, расы, страны, цивилизации. Прежде всего главной общечеловеческой ценностью является уважение к старшим, затем любовь к ближнему. Если личность с ранних лет воспитывать этими высокими ценностями, то у человека может возникнуть конфликт. Например конфликт с окружающими. Если люди будут нарушать моральные нормы, то они не будут ожидать кары со стороны власти, со стороны закона, государства и т. д. Единственный судья здесь-это наша совесть, потому что моральные ценности не контролируются обществом, но тем не менее за нарушение моральных норм человек не может ожидать какого либо наказания. Каждое общество имеет свои определенные моральные ценности, но на современном этапе развития российского общества мы видим, что некоторые моральные нормативы меняются, например если раньше было принято работать во благо государства и не думать о личной собственности, то сейчас молодежь желает работать на себя. Физический труд сейчас не ценится, все хотят быть с дипломом о высшем образовании и практически не работая зарабатывать деньги. Моральные ценности устойчивы, но со временем видоизменяются. У каждого общества есть свои определенные моральные ценности.
!
Дело в том, что мне нужно написать небольшое сочинение по обществознанию по теме "Гуманизм".
то такое гуманизм?
Надеюсь, что ты не против, если я объясню своими словами. Гуманизм-это человеколюбие по сути дела. Это жизненная позиция, утверждающая я, что человек имеет право определять смысл и форму своей жизни.