Помогите даю балы заслужено Напишите рассказ: 1)Что такое страх? 2)Про Чернобыльскую Атомную станцию 3)Защитная реакция 4)Я боюсь, но предупреждён Всё это на тему "Будь смелым" Общество 6 класс
Копировать с книги или сдруго сайта ЗАПРЕЩЕНО!
Помогите даю балы заслужено Напишите рассказ: 1)Что такое страх? 2)Про Чернобыльскую Атомную станцию 3)Защитная реакция 4)Я боюсь, но предупреждён Всё это на тему "Будь смелы...
Тема в разделе "", создана пользователем Arishechka.
50183
Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.
Катастрофа на Чернобыльской атомной электростанции случилась 26 апреля 1986 года. Это самая крупная авария в истории атомной энергетики. Взрыв произошел в 4-м энергоблоке, расположенном в 120 км от Киева – столицы Украины, тесно соседствующей с Белоруссией. На тот момент Чернобыльская атомная станция являлась одной из крупнейших в мире. Это был военно-стратегический объект, входящий в план Советской армии. Сбой в работе атомного реактора произошел по ряду причин. Помимо того, что реактор не был оснащен современной системой безопасности, уровень автоматического управления и контроля был слишком низок. Той ночью проводился эксперимент по измерению инерционного вращения турбогенератора. Перегрев топлива стал причиной разрушения поверхности генераторов.
Защитная реакция.
Сложные ситуации, проблемы: Кто из нас не задает себе вопросы "как быть?" и "что делать?" Задаем. И часто. И сами пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности. А если не получается, то прибегаем к помощи других. Нет денег - будем доставать, нет работы - будем искать. Но это все внешне. А вот с внутренними проблемами сложнее. Признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе. Больно. И неприятно. А самоедство и самобичевание все равно не помогут.
Люди помогите создать бизнес проект: какие нибудь идеи и ссылку хорошего сайта
Сайт найдёте сами просто вбейте в браузере и там вам высвятятся много примеров, а если хотите сами пробовать, то нужно написать стартовый капитал, как будет развиватся бизнес, на чём основан, и дальнейшие планы если "дело выгорит"
можно создать бизнес план подуктового магазина
Помогите, очень нужно СРОЧНО какое суждение о соотношении материального и духовного в культуре иллюстрирует высказывание? Согласны ли вы с этим суждением? Высказывание: "Рукописи не горят, но книги истрепываются?"
Вечный вопрос материального и духовного. Идеи и книги, в которой она заложена.
Я согласен с автором.
Если сжечь книгу, идея не пропадет. Она будеть жить в голове человека. Примером этому может послужить философия книги Достоевского "Преступление и наказание", где главный герой-Раскольников разработал некую теорию. В ней говорилось, что существуют "твари дрожащие" т. е. люди, которые морально не могут убить человека, и герои, "право имеющие", такие выдающиеся личности, как Наполеон. Раскольников написал статью, в которой описывал свою идею, но идея жила не в журнале, в котором она была описна, а в голове Раскольникова, почему он, собственно, и убил старуху-процентщицу.
Мы с родителями ехали на дачу, в вагон вошли 2 женщины и начали продавать книги о единствнном правильном Боге со сложным именем. Они долго приставали к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом сидела старушка. Она называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок закричал что все верующие обманывают людейи их надо поместить в псих. больницу. Кто же из них прав? Помогите написать ответ) Я думаю, что никто из них не прав, Они нарушают общечеловеческое правило. .. Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что. ..
Права наверное старушка. Ведь у человека есть свое гражданское право. Тем более покупать какую то книгу, может то человек который этого хочет. Это закон. Вообще если честно не поняла задания, но мне кажется права старушка.
Никто из них не прав каждый имеет право верить в свою веру или вообще не верить, но угрожать никому нельзя и насильно заставлять покупать вещи тоже. А старик мне кажется тоже неправ так как по настоящему верующие люди никого не обманут.
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Помогите по обществу 10 класс
О каком виде общения идет речь в следующих строках В. Высоцкого? Можно ли утверждать, что в процессе чтения этих строк происходит общение? Ответ аргументируйте.
Во мне два Я — два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты — Другой стремится прямо на бега. Я лишнего и в мыслях не позволю, Когда живу от первого лица,— Но часто вырывается на волю Второе Я в обличье подлеца. И я борюсь, давлю в себе мерзавца,— О, участь беспокойная моя!— Боюсь ошибки: может оказаться, Что я давлю не то второе Я.
Что-то на подобии познания самого себя или внутренний диалог, если рассматривать второе, то общение здесь и происходит. В нем два разных человека, поэтому мы и не можем назвать это внутренним монологом, а говорим про внутренний диалог. Это важно. Но я бы скорей связала это с психологией или в крайнем случае с социальной психологией, но это сюда подходит меньше, т. к. человек познаёт себя, а не свое отношение к другим людям, к обществу
Помогите не могу думать голова болит!нужно:
1. Рассказать, какие события детства сохранились в Памяти. Какие звуки, запахи дома за помнились мне.
2. Вспомнить, какие фильмы, спектакли о семье приходилось видеть, какие книги я читала о взаимоотношениях в семье.
Все
от моего
лица! Только от моего!
Помню, как в детстве м ыс моим одноклассником оставались на продленке. Мы часто убегали из кабинета и бродили по всей школе, убегая от учителей. Помнится, мы частенько бегали на третий этаж в левое крыло школы. Там в глубине коридора не было окон и зимой очень рано темнело. Мы думали, что там жило привидение. Мы прятали столовские булочки во время обеда и носили их ему туда.
Представляю, что чувствовала уборщица.
Из звуков дома, я помню лишь тихое потрескивания стен в лютые морозы и запах маминых блинчиков.
Очень много книг написано о семье и о взаимоотношениях в семье. Я считаю, все обязательно должны прочитать книгу "Евгений Онегин". Даже несмотря на тему любви, которая присутствует в романе, можно четко видеть взаимоотношения в семье Татьяны и Ольги. Также, я думаю, что книга "Похороните меня под плинтусом" из раздела современной литературы очень явно показывает нам все проблемы современной семьи.
Помогите написать 2-3 интересных факта из книги Зеленые страницы рассказа "Тысячелистник"
1. На самом деле у тысячелистника не тысячи листочков, а тысячи цветочков. 2. То, что у тысячелистника выглядит как белые шапки цветов, на самом деле является соцветиями. 3. С одного растения получается 20-25 тысяч семян. 4. Врачи знали о пользе этого растения уже 900 лет назад.