ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ(2 столбика). Чем они отличаются?
-------------------------------------------------------------------------------------
Гражданско-правовые отношения Трудовые отношения
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ(2 столбика). Чем они отличаются? ------------------------------------------------------------------------------------- Гражданско-правовые отношения Трудов...
Тема в разделе "", создана пользователем Taran.
50435
Трудовые отношения:
Работник включается в штат
Работник обязан подчиняться распоряжением своего руководство
Рабочее время определяется в соответствии с ТК РФ
Оформление отношении ( трудовой договор, приказ о приеме на работу)
Окончание отношений ( по основания предусморенным ТК РФ)
Гражданско-правовые отношения
Исполнитель не включается в штат
Стороны равны в отношениях
Время выполнения работ может быть оговорено в заключенном в договоре
Договор оказания услуг либо договор подряда (оформления отношений)
По основания, предусмотренным договором, ГК РФ ( окончание отношений)
Заполните таблицу"Этнические конфликты"Примеры и возможные действия для решения проблемы. Срочно , уже не представляю даже что писать!
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей.
2. Ущемление прав этноса при распределении диффицитных социальных благ.
3. Реакция на политику дискриминации этноса, оправдываемую властью.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы.
5. Ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе
1. Как в Америке 80х. Афро-американцев тогда очень сильно притесняли только из-за цвета кожи. Решили эту проблему добавлением в закон строк о запрете расистских действий или тому подобного.
2. Рабам не платят, а крестьянам немного, а "элита" нефигашечки не помогает стране. Решением тогда было отмена крепостного права.
3. Нацизм, поддерживаемый со стороны государства. Любая страна- многонациональна априори. Нету стран состоящих из определенной соц группы или расы (это пытался опровергнуть Гитлер), что доказывает невозможность существования такой страны.
4. Грубо говоря, есть стереотип, что богатый не может работать а бедный никогда не построит капитал. Существует море примеров, зафиксированных в истории.
5. Расизм. Сделать его незаконным и жестоко присекать любое его проявление.
Прочитайте утверждения и заполните таблицу, ответьте на утверждения так - согласны или нет, и почему?
1-среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения,
2-умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно,
3-обучение в школе является частью подготовки к будущей профессиональной деятельности,
4-без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи 11. 10. 2013
1. Нет. Иногда подростки забивают себе голову откровенной ерундой. Да, в этот момент это кажется важным, поэтому "взрослым" не стоит говорить, что это бред. Это, если вкратце.
2. Нет. Зачастую эта "функция" отсутствует у взрослых, в то время как те же подростки оказываются очень мудрыми в общении.
На нас влияет не только социум, но и увлечения (книги, фильмы - это тоже своего рода опыт). Так что не стоит в этом вопроса впадать в крайности.
3. Все зависит от человека. Да, школа дает очень хорошую базу для выбора.
4. Опять же - крайности. Все возможно. Да трудности бывают чаще, но и их отсутствие тоже)
15. Как называется разделение общества на различные социальные группы?
16. Что из ниже перечисленного характерно исключительно для элитарной культуры?
а) выражение изысканных вкусов привилегированной части общества;
б) коммерческая направленность;
в) сложность и противоречивость;
г) общедоступность;
д) расчет на узкий круг знатоков;
е) анонимность.
17. Вставьте пропущенное слово:
Процесс_________________ представляет собой усвоение социальных ролей и культурных норм, начинающееся в младенчестве и кончающееся в старости
18. Политическая партия, критикующая программу правительства и предлагающая альтернативный вариант развития страны, называется ______________________.
19. Весь исторический путь человечества К. Маркс разделил на пять общественно- экономических формаций. Запишите их в последовательном порядке в виде «лестницы».
20. Выполните схему формы государственного правления.
22. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе.
«_________ проблемы, затрагивающие интересы всего человечества, особенно ярко проявились во второй половине XX в. в условиях научно-технической революции и возрастания угрозы ядерной катастрофы».
23. Установите соответствие между областями культуры и их признаками; к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки Область
культуры
1) исполнение обрядов А) мораль
2) убежденность в существовании Б) религия высшей силы
3) нацеленность на идеальные отношения между людьми
4) отсутствие специальных учреждений, утверждающих нормы и контро-лирующих их исполнение
5) представления, основывающиеся на вере
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
24. Найдите в приведенном ниже списке факты экономической жизни общества. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) проведение научной конференции
2) изучение экономической теории в вузе
3) разработка статей государственного бюджета
4) участие в антивоенном митинге
5) использование новой технологии в производстве
Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
26. Назовите пять признаков демократического государства.
27. Приведите три примера правоотношений, регулируемых нормами гражданского права.
15. Стратификация
16. авд
17. процесс социализации
18. оппозиционная
19.
20.
22. глобальные
23. 1б 2б 3а 4а 5б
24. 23
26. равенство перед законом
свобода слова
наличие оппозиционных партий
свобода выбора профессии
принцип разделения властей
Заполните таблицу «Виды законов» по схеме (вид закона; субъект, который его принял; какие отношения регулируют; на какой территории действуют).
Надеюсь поможет.
Таблицы кстати есть в интернете.
Придумайте ситуации, которые регулируются нормами гражданского права. Поясните, чем отличаются гражданские правоотношения от других правоотношений.
-Олег взял в долг деньги у своего друга
-Татьяна купила шубу в магазинеГражданские правоотношения — это один из видов правоотношений, а потому обладают такими общими для всех правоотношений чертами, как их общественный характер и основанность на законе. Правовые отношения носят волевой, сознательный характер, поскольку в них проявляется индивидуальная воля их участников. В одних случаях на всех стадиях правоотношения, начиная от его возникновения и кончая реализацией (например, заключение договора купли-продажи), в других же случаях волевой характер правоотношения проявляется в процессе осуществления возникших не по воле сторон взаимных прав и обязанностей (например, в обязательствах из причинения вреда, когда ни причинитель, ни потерпевший не желали возникновения правоотношения, однако когда оно все же возникло, сознательно осуществляют связанные с ним права и обязанности).
Заполните таблицу, указав в каких социальных группах ты состоишь, какие исполняешь роли, какими статусами наделен!
Три столбика. 1. Социальная группа. 2. Моя социальная роль в группе. 3. Мой социальный статус в группе.
ПОМОГИТЕ
К примеру там:
1. Ты состоишь в футбольной команде.
2. Играешь за свою команду, до последнего.
3. статус - это к примеру хороший игрок, хороший член команды. или например статус - нападающий.
Придумайте ситуации которые регулируют нормами гражданского права поясните чем отличаются гражданские правоотношения от других правоотношений
Например: В. Т. вступили в брак, Р. унаследовал квартиру своей бабушки и т. п. В процессе осуществления различного рода деятельности как отдельные индивиды (граждане), так и организации индивидов вступают между собой в различные отношения, получившие в силу их общественного характера название общественных отношений. Отдельные виды этих отношений регулируются нормами права, т. е.
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.