Помогите, с аргументацией эссе (желательно пример из литературы) тема:"свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Помогите, с аргументацией эссе (желательно пример из литературы) тема:"свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Katenbka.
50638
Аргументация
а)понятие свободы
б)Свобода и отвественность
в)Границы свободы
г)Социальные гарантии свобод
Примеры:
А) Право слушать громкую музыку до 23: 00, потому что у окружающих людей есть право на отдых. Этим и ограничена твоя свобода
б)Свобода предпринимается в области производства продуктов питания ограниченных требованиями соблюдения определенных санитарных норм установленных законом
Помогите, пожалуйста, с аргументацией эссе (желательно пример из литературы) тема:"свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Аргументация
а)понятие свободы
б)Свобода и отвественность
в)Границы свободы
г)Социальные гарантии свобод
Примеры:
А) Право слушать громкую музыку до 23: 00, потому что у окружающих людей есть право на отдых. Этим и ограничена твоя свобода
б)Свобода предпринимается в области производства продуктов питания ограниченных требованиями соблюдения определенных санитарных норм установленных законом
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Свобода- это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности помогите написать миниэссе
Тезис о том, что свобода - не привилегии, а обязанности – достаточно спорен. С моей точки зрения, свобода – первична, обязанности – вторичны. У человека достойного обязанности вырастают из чувства долга и правильности своих действий, а не «из-под палки» каких-либо предписаний или установок, принятых в данном конкретном обществе и государстве.
Эссе на тему: "Долг-это уважение к праву другого" (желательно с историческими примерами)
Долг является добровольным обязательством человека. Чувство долга помогает не нарушать права других людей. Это то, что мы хотим видеть в других, а другие хотят видеть в нас, это ответственность за собственные действия перед другими людьми.
Категорический императив.
Кант видит решение проблемы в том, чтобы разделить два мира: природы и морали. Идеал следует искать не в мире природы, а исключительно в мире морали, где человек может действовать, руководствуясь нравственным законом. Категорический императив - это проявление внутри нас независимого мира, голос которого мы можем слышать, совесть. Идеал должна задавать совесть, а не разум. Одна только совесть.
Идеал должны задавать звездное небо над нами и голос этого самого категорического императива - нравственного закона внутри нас. И Кант формулирует свой знаменитый нравственный императив: "Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу всеобщего закона".
Или, иначе: "Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице другого человека как к цели и никогда как к средству".
Или еще иначе: ты можешь делать только то, что не вернется к тебе в виде разрушения условий твоего собственного существования. Если поступаешь свободно, то не совершишь таких действий, которые нарушат твою возможность свободы.
"Долг - это уважение к праву другого"
Иммануил Кант:
Но об этом же говорил и Конфуций. На вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, Конфуций отвечал: "Это слово "взаимность". Не делай другим то, чего себе не желаешь". И Аристотель: "Нам следует обращаться со своими друзьями так же, как мы хотели бы, чтобы друзья обращались с нами". До него - Будда: "Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной и твоего страдания". Но ведь, в сущности, это и христианская заповедь. "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, поступайте и вы с ними",- читаем в Новом Завете.
Значит, поиск идеала связан с верой? Для Канта - обязательно. Вера помогает смирить противоречия разума и объединить людей в движении к общей нравственной цели. Надо только увидеть ее, эту достойную цель, такую, ради которой человек будет способен поступиться эгоистическими мотивами, как это делали лучшие люди в истории. Такой свободной, самостоятельно поставленной, не навязанной целью, такой линией на горизонте может стать совершенствование человеческого рода.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.