Илья 17 лет устроился на работу в ООО "Агрегат". С ним был заключен трудовой договор, в котором предусматривался испытательный срок-три месяца. Являются ли действия администрации ООО " Агрегат" законными?
Илья 17 лет устроился на работу в ООО "Агрегат". С ним был заключен трудовой договор, в котором предусматривался испытательный срок-три месяца. Являются ли действия администр...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем Altruist.
50788
Испытание при приеме на работу не устанавливается для лиц, не достигших возраста восемнадцати лет (ст. 70 ТК РФ) -> действия администрации противоправны.
ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО МОЖЕТЕ. .. ООООЧЕНЬ СРОЧНО. . ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА. .
1. Назовите круг проблем регулируемых государством
2. Какие механизмы воздействия на экономику может использовать государство? 3. Нужна ли рынку " государственная рука"?
4. Зачем и сколько необходимо государству собирать налогов?
5. Можно ли и как, если можно, уменьшить дефицит государственного бюджета?
6. Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
7. Что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? В чем состоит принцип " невидимой руки" рынка?
Отвечу на 4-е.
Гусадарству налоги просто необходимы. во времена древнего Рима налоги собирали для содержания многочисленной армии, эти деньги так же шли и царю.
налоги - взносы граждан на содержание высшего правительства, так же и сейчас.
налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взымающийся с физических лиц и организаций, в целях обеспечения государства или (и) муниципальных образований.5. Дефицит бюджета государство гасит с помощью займа у населения (внутренний долг) или у другого государства (внешний долг). Внутренние долги гасятся выпуском ценных бумаг и непогашением их.
6. Сбалансированная. Потому что в этой системе бюджет распределяется равномерно и все расходы окупаются доходами.
Из телевизионых передаЧ, газет, журналов узнайтЕ о действиях международных экологический организаций! ОЧ НАДООО
В настоящее время, как никогда прежде, СМИ представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Возникает потребность в рекламной информации. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает. И поэтому актуальность данной темы бесспорна. Так как современные средства массовой информации (СМИ) играют важную роль в распространении экологических знаний среди населения. Журналистика занимает ведущее место в формировании экологизированного мировоззрения широкой читательской и зрительской аудитории. С каждым годом становится все актуальнее культурообразующая, воспитательная функция журналистики, по мере того, как мир начинает осознавать важность и сложность экологических проблем. Часто экологи и организации, занимающиеся экологическими проблемами, недооценивают средства массовой информации как мощный источник силы, способной многое решать в области охраны окружающей среды, а СМИ уделяют недостаточно внимания проблемам экологии, а порой допускают ошибки и неточности при подаче экологической информации. Иногда журналисты стремятся создать сенсацию любой ценой, преподнося “жареные” факты. Это оказывает вредное воздействие на массовое сознание. К сожалению, радио и телевидение не очень радуют аудиторию, так как экологических передач на радио и телевидении осталось очень мало. К типичным ошибкам относят стилистические ошибки, создание мифологических представлений у читателей и зрителей, нечеткое владение журналистами специальной терминологией. Сюда же следует отнести недостаточную информированность журналистов, обильное и неточное использование ими цифр и специальной терминологии. Не способствует хорошему восприятию текста излишняя эмоциональность авторов, освещающих экологические темы. Например, к стилистическим недостаткам относятся выражения: “плохая экология”, “мы дышим всякой выхлопной гадостью”. Местные или региональные экологические проблемы, кроме общеизвестных, как правило, меньше известны читателям, чем глобальные. К последним следует отнести озоновые дыры, наступление пустынь, кислотные дожди и др. Однако недостаточно материалов, подчеркивающих, что глобальные экологические проблемы часто начинаются с локальных проблем. Известно, что региональная проблема Байкала давно стала глобальной.
1)После окончания школы 17летние Ира, Ваня и Маша решили устроиться на работу: Ира -танцовщицей в ночной клуб, Ваня - грузчиком на вокзал а Маша - продавцом в табачный киоск. Кого из них работодатель вправе принять на работу?
2)15-ти летний гражданин Булкин в момент ограбления
магазина был задержан охранниками и препровожден в отделение милиции.
Следователю, который хотел его допросить,
Булкин ответил, что он отказывается давать показания на основании статьи,
закрепленной Конституцией РФ.
Вправе ли З.
отказаться от дачи показаний?
Какую статью (если не номер, то по сути)
подразумевал
гражданин Булкин и какие права в этой
статье закреплены?
Ответ обоснуйте.
3)Гражданин Граблин потребовал в Администрации г. п. Хмурое предоставить ему данные исследований о
концентрации вредных веществ в воздухе на территории микрорайона его
проживания. В предоставлении этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ Администрации г. п. гражданину Граблину в предоставлении
запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
1) никого, на такие работы только с 18 лет. Конечно с согласием старших, их могут принять (Ваню и Машу) с условиями работы для несовершеннолетних. Иру - нет, так как работа ночная.
2)Может отказаться, так как в праве хранить молчание, а также имеет право на адвоката. ст. 51 Конституции. По Конституции: Вы имеете право не свидетельствовать против себя и близких родственников.
3)Отказ не правомерен, Граблин может подать в суд на Администрацию микрорайона.
В театре прозвучало обращение к зрителям с просьбой на время спектакля отключить мобильные телефоны
тем не менее во время
представления в зрительном зале постоянно раздавались звонки. оцени с
позиции прав человека действия администрации театра. даже если они будут
более жетскими, поможет ли это избежать повторения ситуации? Свой ответ
объясни
Скорее всего поможет, ведь до начала спектакля прозвучало обращение с просьбой отключить мобильные телефоны, а зрители пренебрегли этой просьбой. . Тем самым показав свою невоспитанность, неуважение к выступающим на сцене, администрации и людям в целом. Во избежание таких проблем администрация в праве произвести какие-либо действия по отношению к этим людям (идущим против правил)
1. По
какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
а. Инвестор, брокер,
андеррайтер, дилер.
б. Государственные органы,
территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
в.
Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор
2.
Заполните пропуски в ряду.
а. «Господство вечно вчерашнего» -
традиционный тип легитимности; вера в
исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
органам власти – рациональное господство.
б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
- классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
в. Возраст –
предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.
3. Проанализируйте с точки зрения действующего
законодательства, данные ситуации:
Гражданин Л. потребовал в
Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ
Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.
Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд
Прочитайте текст и выполните задания.
В ночь с 6 по 7 июля 2012 года на юге России произошло наводнение: было затоплено более 7 тыс. домов в Геленджике, Крымске, Новороссийске, погибли люди. Тысячи людей остались без жилья, одежды. В Крымск прибыли спасатели-добровольцы, которые помогали властям очищать город от мусора, достовляли пострадавшим необходимые вещи.
A. Можно ли считать эти действия добровольцев поступками? Почему?
Б. Привидите примеры поступков своих друзей или знакомых
А) Да, можно считать их добровольцами своих поступков. Потому что их никто не заставлял туда ехать и не заставляли собирать денежные средства, теплые вещи и продукты питания. Они делали все добровольно, ради спасения людей.
Б) (Напиши так): Мои друзья участвовали в сборе денег пострадавшим от наводнения, кто то отправлял СМС на специальный номер, кто то отправлял теплые вещи по почте, а кто то собирал средства и после отправлял их нуждающимся.
В театре прозвучало обращение к зрителям с просьбой на время спектакля выключить мобильные телефоны. тем не менее во время представления в зрительном зале постоянно раздавались звонки. оцени с позиции прав человека действия администрации и зрителей-владельцев телефонов. подумай, какие дополнительные меры может принять администрация театра. даже если они будут более жесткими, поможет и это избежать повторения ситуации? Свой ответ поясни.
Если выключение телефонов не входит в обязательнве правила театра, то люди не нарушают права владельцев театра формально, это просто говорит об их отсутствии культуры.
если же принимать жесткие меры, то это, возможно, и поможет, но культуру людей этим вряд ли можно изменить. это должно быть самосознание человека, его решение и никакие рамки не помогут
А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
1) традиционной
2) партнерской
3) супружеской
4) нуклеарной
А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
1) Уголовного
2) Гражданского
3) Семейного
4) Административного
А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?
1) Уголовного
2) Финансового
3) Административного
4) Кооперативного
А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
1) скачкообразные перемены
2) революционные преобразования
3) постепенные изменения
4) цикличность социального развития
А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
1) глобализации
2) модернизации
3) информатизации
4) демократизации
А23. Природа, в отличие от общества
1) испытывает влияние человеческой деятельности
2) является средой обитания человека
3) изменяется в направлении от низшего к высшему
4) способна развиваться независимо от человека
А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
1) культура
2) цивилизация
3) общество
4) формация
А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
1) представления о сверхъестественных силах
2) способность обучать потомство
3) целенаправленная деятельность
4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината
А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
1) элитарной
2) народной
3) массовой
4) национальной
А29. Логическое мышление лежит в основе познания
1) научного
2) житейского
3) религиозного
4) художественного
А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
1) экономики
2) социологии
3) политологии
4) правоведения
А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
1) повседневный опыт
2) теоретические знания
3) народная мудрость
4) художественный образ
A15-1;
A17-1;
A18-3;
A19-3;
A20-1;
A21-3;
A22-1;
A23-4;
A24-3
A25-2;
A26-2;
A27-1;
A28-1;
A29-1;
A30-2;
A31-2;А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)