Выпиши из учебника название четырёх основных видов экономически деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из вписанных слов
Выпиши из учебника название четырёх основных видов экономически деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из вписанных слов...
Тема в разделе "", создана пользователем EnfantTerrible.
50843
Обычные; Лицензируемые; Требующие уведомления, разрешения или согласования; Закрытые для индивидуального предпринимателя.
Четыре основных вида экономической деятельности: Производство. В задачи данного вида деятельности входит оценка имеющихся ресурсов, а также потребностей государства в различной продукции и товарах, которые можно произвести с учетом собственного потенциала. Сюда относятся такие категории как: Добыча полезных ископаемых; Сельское и лесное хозяйство; Перерабатывающие отрасли (химическая, строительство, пищевая, легкая, машиностроение, энергетика). Обмен. Определение категорий ресурсов или товаров, необходимых государству, которыми оно не располагает, а также формирование излишка доступных для производства ресурсов или товаров, с целью проведения товарообмена с другими государствами. Распределение. Выработка схем разделения полученных или произведенных материальных благ среди населения. Речь может идти о распределении воды, газа, электрической и тепловой энергии, услуг связи и общественного транспорта, а также других социальных услуг. Потребление. Использование обществом товаров и ресурсов для удовлетворения потребностей.
Выпишите из учебника четыре основных вида экономической деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписаных слов. : 3
Сельское хозяйство, Добыча полезных ископаемых Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых. Сельское хозяйство — отрасль экономики, направленная на обеспечение населения продовольствием и получение сырья для ряда отраслей промышленности. Добыча полезных ископаемых — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр Земли с помощью технических средств.
Я же не знаю, что у тебя в учебнике написано: с Всё, что могу сказать.
Выпишите из учебника четыре основных вида экономической деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписаных слов. : 3
1. Производство. Это процесс создания экономических благ и услуг
2. Распределение. Разделение произведенного продукта, дохода между участвующими в его производстве.
3. Обмен. Процесс, в котором взамен произведенного продукта человек получает другой товар или услугу, деньги.
4. Потребление. Использование пооизведенного продукта для удовлетворения потребностей.
Выпиши из учебника признаки, свойственные предпринимательской деятельности, объясни их сущность и проиллюстрируй примером
1. Предпринимательство способствует привлечению крупных денежных средств в самые разные отрасли народного хозяйства, что способствует развитию национальной экономики в целом 2. Проявление широкой сети малых и средних предприятий способствует созданию многочисленных рабочих мест 3. Активные участники предпринимательской деятельности являются крупнейшими и основными налогоплательщиками. Это несколько значимых для общества функций предпринимательской деятельности) больше не знаю, что написать )
Выпиши из учебника признаки, свойственные предпринимательской деятельности, объясни их сущность и проиллюстрируй примером
Тема, являющаяся предметом исследования настоящей работы, как следует из ее формулировки, обозначенной в заглавии, призвана раскрыть понятие, различные трактовки, основные признаки, особенности и характерные черты предпринимательской деятельности, обозначить ее цели и задачи, рассмотреть ее формы, а также те сферы, в которых она осуществляется, причем не просто рассмотреть как некое абстрактное понятие, а провести исследование, учитывающее реалии современного законодательства и положения дел в экономике конкретно нашей страны, а также подтвердить и проиллюстрировать сказанное примерами конкретных реальных российских предприятий, появившихся за последние пятнадцать лет.
Выпиши из учебника основные характеристики социальной группы
К основным характеристикам группы относят ее состав, структуру, процессы, ценности, систему норм, санкций. Состав группы зависит от ее вида и может быть обозначен набором тех или иных характеристик, параметров. К примеру, для анализа общественного мнения социологи выделяют по социально-демографическим признакам такие группы населения: классовые, социальные, по характеру труда, профессиональные, по доходам, по образованию, по типу местожительства, по типу городского населения, по району местожительства, половые, возрастные, по семейному положению и т. д. Структура группы, в зависимости от целей исследования и условий, выделяемых в качестве существенных, может быть обозначена с позиций реализации отношений «власть — подчинение», предпочтений, межличностных отношений, разделения труда, коммуникаций, материальных и документальных потоков в группе в процессе совместного труда и т. п. По сути, функциональная структура отражает формальную сторону группового взаимодействия, а неформальная структура, основанная на симпатии — антипатии, предпочтении — отторжении, отражает неформальную сторону. Групповые процессы — это процессы коммуникации, интеракции (статус, роль, положение членов группы и их изменения), перцепции (восприятие членами группы других членов и других групп), аттракции (привлекательность, влечение), а также организационные процессы — образование группы, формирование, нарастание сплоченности, давление в группе, лидерство, организация совместной деятельности, принятия решений. Групповые нормы — это элементы групповой культуры, правила должного с точки зрения группы поведения для каждого статусного уровня, а зачастую и для каждого члена группы. Группа ожидает надлежащего выполнения установленных ею норм и правил поведения и при ненадлежащем поведении применяет санкции, направленные на корректировку (поощрение и наказание). Состав группы, происходящие в ней процессы и групповые нормы определяют потенциал группы. Выявление потенциала группы и степени его использования, а также определение и создание условий, в которых позитивная направленность потенциала используется эффективнее, а негативная перестает проявляться, составляет серьезную проблему для руководителя организации, лидера группы и ее членов.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
Выпишите из учебника показатели которые используют для характеристики производства
Совершенствованием производства занимаются ради устойчивого роста прибыли. Прямые оценки здесь бывает сделать трудно, поэтому часто используют показатели, влияющие на величину прибыли: эффективность, качество, производственная мощность, скорость поставок и гибкость.
Эти косвенные показатели могут дать представление о производственных характеристиках компании и ее возможности повышать прибыльность. Здесь многие менеджеры попадают в традиционную ловушку - они начинают относиться к этим косвенным показателям как к самостоятельной ценности и забывают о главной цели - долгосрочном наращивании прибыли.
Выпиши из учебника (п 2.) два предложения, в которых раскрывается естественный характер прав человека.
Человек имеет право жить но не убивать его смысл в том что человек должен помогать другим а потом помогут ему человек вообще должен быть добрым но если мы будем все добрым кто будет злым? некто вот в чём право человека