Выпишите из учебника название четырёх основных видов экономической Деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписанных слов.
Выпишите из учебника название четырёх основных видов экономической Деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписанных слов....
Тема в разделе "", создана пользователем Belashoff.
55043
Четыре основных вида экономической деятельности: Производство. В задачи данного вида деятельности входит оценка имеющихся ресурсов, а также потребностей государства в различной продукции и товарах, которые можно произвести с учетом собственного потенциала. Сюда относятся такие категории как: Добыча полезных ископаемых; Сельское и лесное хозяйство; Перерабатывающие отрасли (химическая, строительство, пищевая, легкая, машиностроение, энергетика). Обмен. Определение категорий ресурсов или товаров, необходимых государству, которыми оно не располагает, а также формирование излишка доступных для производства ресурсов или товаров, с целью проведения товарообмена с другими государствами. Распределение. Выработка схем разделения полученных или произведенных материальных благ среди населения. Речь может идти о распределении воды, газа, электрической и тепловой энергии, услуг связи и общественного транспорта, а также других социальных услуг. Потребление. Использование обществом товаров и ресурсов для удовлетворения потребностей.
Выпиши из учебника название четырёх основных видов экономически деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из вписанных слов
Обычные; Лицензируемые; Требующие уведомления, разрешения или согласования; Закрытые для индивидуального предпринимателя.
Выпишите из учебника четыре основных вида экономической деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписаных слов. : 3
Сельское хозяйство, Добыча полезных ископаемых Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых. Сельское хозяйство — отрасль экономики, направленная на обеспечение населения продовольствием и получение сырья для ряда отраслей промышленности. Добыча полезных ископаемых — процесс извлечения твёрдых, жидких и газообразных полезных ископаемых из недр Земли с помощью технических средств.
Я же не знаю, что у тебя в учебнике написано: с Всё, что могу сказать.
Выпишите из учебника четыре основных вида экономической деятельности. Составь предложения, поясняющие значение каждого из выписаных слов. : 3
1. Производство. Это процесс создания экономических благ и услуг
2. Распределение. Разделение произведенного продукта, дохода между участвующими в его производстве.
3. Обмен. Процесс, в котором взамен произведенного продукта человек получает другой товар или услугу, деньги.
4. Потребление. Использование пооизведенного продукта для удовлетворения потребностей.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
Выпишите из учебника показатели которые используют для характеристики производства
Совершенствованием производства занимаются ради устойчивого роста прибыли. Прямые оценки здесь бывает сделать трудно, поэтому часто используют показатели, влияющие на величину прибыли: эффективность, качество, производственная мощность, скорость поставок и гибкость.
Эти косвенные показатели могут дать представление о производственных характеристиках компании и ее возможности повышать прибыльность. Здесь многие менеджеры попадают в традиционную ловушку - они начинают относиться к этим косвенным показателям как к самостоятельной ценности и забывают о главной цели - долгосрочном наращивании прибыли.
Распределите и выпишите слова обозначающие объекты живой и не живой природы Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 2. Как называется совокупность всего живого на Земле?
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Что такое природа?
а) всё, что сделано руками человека;
б) всё, что нас окружает и существует независимо от человека;
в) всё, что нас окружает.
_____________________________________________________________________________
Задание 4. Какое царство не относится к живой природе?
а) царство бактерий; б) царство растений; в) царство льда;
г) царство людей; д) царство грибов.
_____________________________________________________________________________
Задание 5. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология; б) зоология; в) анатомия.
_____________________________________________________________________________
Задание 6. Выпиши органы кровообращения.
Печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг.
_____________________________________________________________________________
Задание 7. Почему в хвойном лесу дышится легко ?
_____________________________________________________________________________
Задание 8. Грибница – это …
а) Девочка, собирающая грибы.
б) Суп из грибов.
в) Тело гриба.
г) Время сбора грибов.
__________________________________________________________________
Задание 9. Как называется единственное насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу?
__________________________________________________________________
Задание 10. Ряд географических объектов (рек, городов и т. п. ) носит название различных животных. Где на карте можно найти орла, анаконду, ужа, корову, черепаху, судака?
Орел_____________________________________________________________
Анаконда_________________________________________________________
Уж______________________________________________________________
Корова____________________________________________________________
Черепаха__________________________________________________________
Судак_____________________________________________________________
1) живая природа- камень, мох, ящерица, снег, радуга
2)Экосфера
3)Природа- всё, что нас окружает и существует независимо от человека
4)царство льда; царство людей
5)анатомия
6)сердце, сосуды
7)Хвойных лес это доктор от природы. Воздух в таком лесу буквально дезинфицирован хвойными растениями. Установленный факт, что воздух в хвойном лесу содержит в восемь – девять раз меньше бактерий по сравнению с берёзовыми рощами.
8)тело гриба
9)пчела
10)Орел-город
Анаконда-город в США
Уж-река
Корова-город в Австралии
Черепаха-бухта на острове Пасхи
Судак-город а Крыму
Конституция Российской Федерации 1993 года была принята
а) на референдуме
б) Государственной Думой
в) Конституционным совещанием
г) Советом Федерации РФ
Первые попытки создать конституцию в России принадлежат
а) Екатерине II
б) П. Пестелю и Н. Муравьеву
в) М. Сперанскому
г) Александру I
Первая писаная конституция в качестве основного закона государства была принята в
а) США
б) Англии
в) Италии
г) России
Конституция Российской Федерации состоит из
а) трех разделов
б) преамбулы и двух разделов
в) четырех глав
г) пяти глав
Первая глава Конституции Российской Федерации закрепляет
а) основы конституционного строя
б) права и свободы человека и гражданина
в) основы федеративного устройства
г) основы системы органов государственной власти
В системе российских нормативных правовых актов высшую юридическую силу имеет (ют)
а) Декларация о государственном суверенитете
б) федеральные конституционные законы
в) Конституция Российской Федерации
г) международные договоры Российской Федерации
Суверенитет государства выражается в _____ государственной власти.
а) независимости
б) толерантности
в) разделении
г) ограничении
Основой конституционного строя Российской Федерации не является
а) приоритет интересов государства над правами человека
б) идеологическое многообразие
в) политический плюрализм
г) разделение властей
Первым российским парламентом в начале XX века стал:
а) Совет Федерации
б) ЦК КПСС
в) Госдума
г) Собрание советов
Найдите в приведенном списке характеристики современного Российского государства и выпишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.
1) монархия
2) республика
3) унитарное
4) федерация
5) теократическое
6) правовое
7) светское
8) социальное
1. Конституция РФ была принята на референдуме (а).
2. Первые попытки создать конституцию в России принадлежат Пестелю и Муравьёву (б).
3. Первая писаная конституция в качестве основного закона государства была принята в США (а).
4. Конституция Российской Федерации состоит из преамбулы и двух разделов (б).
5. Первая глава Конституции Российской Федерации закрепляет.
основы конституционного строя (а).
6. В системе российских нормативных правовых актов высшую юридическую силу имеет Конституция Российской Федерации (в).
7. Суверенитет государства выражается в независимости государственной власти (а).
8. Основой конституционного строя Российской Федерации не является
приоритет интересов государства над правами человека (а).
9. Первым российским парламентом в начале XX века стала Государственная дума в 1906 году (в).
10. 2), 4), 6), 7), 8).
Хэлп
На экзамене студенту задали вопрос об уровнях познания.
Переволновавшись, он допустил ошибки в ответе. Выпишите номера неверных
суждений и исправьте их.
1. Познание ‒ совокупность процессов, процедур и методов приобретения
знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
3. В качестве основных источников, ступеней познания выделяются чувства (чувственное познание), разум (рациональное познание), интуиция (интуитивное познание).
4. Интуитивное познание как отдельная ступень познания рассматривается
в религиозно-философских концепциях.
5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
соответствующими стандартам научности) и теория.
7. Точка зрения, согласно которой истинность наших знаний может быть обеспечена только разумом, называется рационализмом.
2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания).
НЕВЕРНО.
Гносеология - учение о познании.
Онтология - учение о бытии.
5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие.
НЕВЕРНО.
К чувственному познанию относятся: ощущения, восприятие, представление.
6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий, суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы,
закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной
теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами,
соответствующими стандартам научности) и теория.
НЕВЕРНО.
Формами рационального познания являются: понятие, суждение, умозаключение.
Гипотеза и теория - это методы теоретического уровня научного познания.
Очень хорошая книга, где есть все по обществознанию - это Якушенко О. А. Обществознание-2018. Справочник.