Подумайте и Приведите примеры конкретных ситуаций в которых человек явлется производителем и потребителем
Подумайте и Приведите примеры конкретных ситуаций в которых человек явлется производителем и потребителем...
Тема в разделе "", создана пользователем Snegook.
50848
Мы полноценно можем назвать себя производителями, т. к. мы строим заводы и изготавливаем различную продукцию(в принципе примитивный пример, но самый понятный).. Так же мы являемся потребителями. Мы берем все, что нам дает природа: собираем грибы, ягоды, срубаем леса, итд.
Многие люди в нашем обществе являются производителями: выращивают скот, пекут хлеб, шьют одежду
Но все они и мы тоже являемся потребителями. Им (людям производителям) так же необходимы и другие товары, а не только те, которые они производят.
например: производитель одежды потребляет продукты, а производитель мяса потребляет технику и т. д.
Большинство людей в обществе одновременно выступают в роли производителей и потребителей. подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.
Многие люди в нашем обществе являются производителями: выращивают скот, пекут хлеб, шьют одежду
Но все они и мы тоже являемся потребителями. Им (людям производителям) так же необходимы и другие товары, а не только те, которые они производят.
например: производитель одежды потребляет продукты, а производитель мяса потребляет технику и т. д.
Подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.
Потребитель:
Человек потребляет воздух (кислород)
Потребитель/Производитель:
Человек изготавливает допустим будку для собаки, но тем самым потребляет для нужды строительные материалы, а точнее дерево.
Мужик остановившийся на запрвке заправить машину и девушка сидящая за столом которая вяжет
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Подумаите и привидите примеры конкретных ситуаций,
в которых человек является производителем и потребителем
Потребители мы бываем во всяком случае т. к используем какие-либо предметы, питаемся, покупаем что-то недостающее для себя.
Производители же - это те люди, которые предоставляют нам определенные услуги, которыми мы в последствии пользуемся. Производители: такси, баня, салон красоты
Приведите примеры ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.
К примеру можно отнести производство продуктов, Например та же самая книга.
Человек пишет книгу, далее она поступает в продажу. Человек начинает покупать эту книгу и читает её. Можно взять к примеру ловлю рыбу, человек ловит рыбу и в дальнейшем продаёт её людям которые едят её. Таких примеров очень много
1)что такое преступление и чем оно отличается от проступка?
2)проанализируйте свое поведение за последние дни. совершали ли вы проступки? Почему? Можно ли их было предотвратить?
3)приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, могут стать причиной совершения преступления. укажите, как их можно было предотвратить?
4)подумайте, возможно ли государство, где нет нарушителей законов? Ответ аргументируйте.
1) Преступление - это виновное, общественно-опасное деяние. Отличается о проступка степенью наказания.
2) Это постарайся ответить сам;)
3) · Несправедливое, грубое отношение к ним взрослых;
· Побуждение на это (например, неблагополучная семья);
· Подросток попадает в плохую компанию;
· Влияние телевидения или интернета;
· Необоснованное сопоставление личности (не осознавание того, что он делает)
4) Думаю возможно. Это должно исходить от государства. Оно должно не только присекать такие деяния, но и стараться их не допустить.
Надеюсь, помогла;)
·
20 за задание, прошу Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы решения конфликта:
1. Юмор
2. Умение представить себя на месте другого человека
3. Конструктивный диалог
1)на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно(мог получится конфликт)
2)накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не смог позвонить, и тут ты ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
3)два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец решили поговорить и во всем разобраться.