Самые распространённые межличностные отношение в которых участвуют узнаваемые нами люди. 10 букв. Помогите!
Самые распространённые межличностные отношение в которых участвуют узнаваемые нами люди. 10 букв. Помогите!...
Тема в разделе "Межличностные отношения", создана пользователем Kreveto4ka-Super.
50855
Самым распространённым межличностным отношением в которых участвуют узнаваемые нами люди - это знакомство
5. Сочувствие
8. Знакомство
9. Симпатия
10. приятельство, товарищество.
12. Доверие
Думаю всё так!
Помогите решить кроссворд: 1: ОтношенияПомогите решить кроссворд:
1: Отношения между людьми, которые носят взаимный характер(15 букв)
2: То, что помогает человеку справиться с трудным делом. (6 букв)
3: И уровень межличностных отношений, и плавленый сырок(6 букв)
4: Обман, враньё.(4 буквы)
5: Сопереживание другому человеку. (10 букв. )
6: Однокоренное слово со словом "общество", то, без чего люди не могут обходиться(7 букв),
7: Уровень межличностных отношений, основанный на общем деле. Подсказка в стихах А. С. Пушкина "(...), верб: взойдёт она, звезда пленительного счастья,"..." и на обломках самовластья напишут наши имена!"(12 букв)
По горизонтали:
8. Самые распространённые межличностные отношения, в которых участвуют все узнаваемые нами люди. (либо 9-либо 10 букв. в школе сказали, что ошибка, идолжно быть 9 букв)
9: Расположение, чувство приязни, тёплое чувство к кому-либо. (8 букв)
10: Близкие, относительно продолжительные отношения между двумя или более людьми, основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии. (11 букв)
11: Чувство, противоположное симпатии(9 букв)
12: Отношение, построенное на уверенности в том, что тебя не подведут, не обидят(7
1) ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
2) ПОМОЩЬ
3) ДРУЖБА
4) ЛОЖЬ
5) СОЧУВСТВИЕ
6) ОБЩЕНИЕ
7) ТОВАРИЩЕСТВО
8) ЗНАКОМСТВА
9) СИМПАТИЯ
10)ПРИЯТЕЛЬСТВО
11)АНТИПАТИЯ
12)ДОВЕРИЕ
Самые распространённые межличностные отношения, в которых учавствуют все узнаваемые нами люди.
Проблемы межличностных отношений. Основной аналитической единицей для изучения межличностных отношений является чувство. Структура типических чувств. Личностные различия в чувствах. Структура типических чувств. Социальный контроль над чувствами.
Самый распространенный вид межличностных отношений — это знакомства.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
Обычай — эта самая древняя форма права. Она формировалась на протяжении многих веков, закреплялась государственной силой, которая придавала ей общеобязательный характер. Многие юристы объясняли обычай как неписаный источник права, который формировался только в древности и постепенно стал привычным в поведении людей. Это не совсем так.
Современные этнографы, историки доказали, что многие обычаи создаются и в настоящее время, довольно часто применяются в различных правовых ситуациях. Закон не может предусмотреть все нюансы человеческих взаимоотношений, которые выстраиваются в жизни. Практика намного богаче тех юридических правил, которые ее регулируют.
Да и нет смысла оформлять в нормативно-правовых актах все подробности поведения людей. Сложившиеся на протяжении длительного периода правила, которые очень успешно применяются субъектами права, способны оказать существенную помощь в регулировании даже самых нестандартных правоотношений.
В настоящее время в нашей стране появились различные обычаи, которые позволяют решать множество проблем при выстраивании взаимоотношений между участниками правовых отношений. В некоторых случаях закон просто отсылает к обычаям делового оборота. Деловой оборот в этом смысле рассматривается как сложившаяся система правил при передаче имущества, денег, информации, оказании услуг, принятых в бизнес-сообществе. Примером правового обычая является дипломатический этикет. Встреча высокопоставленных делегаций сопровождается особыми правилами церемониального характера.
(По материалам энциклопедии для школьников)
По мнению автора, << нет смысла оформлять нормативных правовых актов все подробности поведения людей>>. Выскажите свое отношение к мнению автора. С опорой на текст и обществоведческие знания Приведите два аргумента (Объяснения) В защиту своей позиции.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и Озаглавьте каждый из них.
На основе текста Приведите любые три характеристики обычая как самые древние формы права.
Сотрудник крупной фирмы по секрету рассказал своему другу о подготовке руководством фирмы серьёзного контракта. Информация попала в прессу это в определённой мере снизу эффект неожиданности от заключения этого контракта на которой рассчивало руководство в фирмы. Какие нормы нарушил сотрудник? Приведите фрагмент текста, который поможет вам ответить на вопрос.
Приведите Три конкретных примера современных правовых обычаев, опираясь на текст и знания курса.
Какие причины формирования правовых обычаев указывает автор ?(Приведите на основании текста две причины. )
Не знаю удачный ли пример (из области налогов): Нигде не написано, что выручка экспедитора определяется, как выручка коммисионера, тем не менее это так, и ВАС признал, что в связи. ..(не помню формулировок) и вобщем все правильно, как у коммисионера, а ФНС которая обычаев не знает - дураки.
Написать пословицы и поговорки в которых рассказывается про труд, отношение к хозяину дома (5 штук)
Без труда не выловишь и рыбку без труда
Терпение и труд все перетрут
Труд кормит, а лень портит.
Каков мастер, такова и работа.
Без работы и машина ржавеет.
Без труда хлеб не родится никогда. Без уменья и сила ни при чём. Будешь стараться - всё может удасться. В труде рождаются герои. Всему своё время. Всяк своего счастья кузнец. Всяк человек по делу познаётся. Где песня льётся, там легче живётся. Глаза облюбовали, руки сделали. Глубже пахать - больше хлеба жевать. Горька порой работа, да хлеб сладок. Готовь сани летом, а телегу зимой. Готовь сани с весны, а колёса с осени. Дело мастера боится. Дело человеком ставится, человеком и славится. Делу время - потехе час. Днём раньше посеешь - неделей раньше соберёшь. Доказательство делом - лучшее доказательство словам. Дом не велик, да лежать не велит.
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
В интервью один известный артист сказал: "Счастливые дни в жизни бывают: дочка, например, родилась. .. Вообще с некоторых пор стал понимать, что жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства. .. Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек". Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека к жизни и почему?
Ведь жизнь длится и может быть ты и замечательный артист но человек ты не какой. когда твоё общение только на счене а в жизни у тебя даже нет друзей, семьи- ведь это не счастье. А счастье тогда когда тебе не нужно исскуство и богадство. тебя намного счастливие просто быть со своими родными!
Выберите самые распространенные способы перехода в другой социальный слой и подробно их опишите.
1)например банкротство. (вертикальная нисходящая мобильность)
Богатый мужчина в связи с наступлением всемирного кризиса потерял все свои доходы и стал неимущим.
2) выход замуж (вертикальная восходящая мобильность)
Девушка из бедной семьи выходит замуж за богатого предпринимателя.