А
А
А
мысли
этих строк
Ты думал: жизнь тебе дана
Затем, чтоб ты испил сполна
Блаженство, радость, наслажденье?
Нет, эта ширь и высота
Для нас открыты неспроста:
У каждого свое предназначенье.
А А А мысли этих строк Ты думал: жизнь тебе дана Затем, чтоб ты испил сполна Блаженство, радость, наслажденье? Нет, эта ширь и высота Для нас открыты неспроста: У каждог...
Тема в разделе "", создана пользователем ninjah.
50962
О том, что каждый человек должен делать то, что у него хорошо получается, простыми словами поспешишь людей насмешишь, каждый приготовлен для чего-то особенного
Гражданин обратился в суд с иском к Муниципальному жилищному ремонтно-эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. В обосновании иска гражданин указал, что недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. Длительное время лечился, но по настоящее время еще хромает. Выскажите аргкментированное предположение, какое решение примет суд.
Суд примет сторону гражданина, который пострадал, потому что за содержание дома, дороги около дома, люков, стоянок и т. д. отвечает Муниципальное жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие. Если предприятие не сразу исправило ошибку с открытым люком, или на некоторое время люк должен был быть открыт (для работ или очистки), то Муниципальное преприятие должно было поставить предупреждающий знак около этого люка или оповестить жильцов дома, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций.
Придумать рассказ про друзей, полетевших в космос со словами: космодром, скафандр, центр управления полётами, космический корабль, орбитальная станция, ракета- носитель, невесомость, открытый космос, спускаемый аппарат.
Мои друзья всегда мечтали стать космонафтами и полететь в космос. И вот их мечта збылась, их пригласили на космодром для приглашения отправиться в открытый космос. Они конечно же согласились, им выдали скафандр и шлем, посадили в громадную ракету, где они долго рассматривали спускаемый аппарат, ракета - носитель и множество непонятных кнопок. Взлет прошел быстро и плавно, все было хорошо, невесомость была главной радостью ребят, и как только произашла состыковка с орбитальной станцией, их высадили на спускаемом аппарате на планету марс, где ребята провели возможный остаток времени. Всем очень понравилось путешествие и все были очень рады!
Гражданин обратился в суд с иском к муниципальному жилищному ремонтно эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. в обосновании иска гражданин указал, что недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. длительное время лечилс, но по настоящее время еще хромает. выскажите аргументированное предположение, какое решение примет суд?
Если гражданин предаставит суду больничные квитанции, о том что он проходил личение, найдет свидетелей что он упал именно в люк, ане куда то еще и докажет, что люк был открыт по вине компании. То суд вынесет решение в пользу исца (гражданина).
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Можно ли пить сырую воду из открытых водоёмах и рек? Почему?
1)Вообще можно, но рискуешь потом по лесу "минные поля" ставить)
2)Как минимум ты же человек, аа не животное и у них организм приспособлен и это их привычная среда обитания
3)с другой стороны и воду с под крана тоже пить не рекомендуется, а то почки посадить можно (пилонефрит. А для девушек это при беременности будет давать осложнения)
Нет нельзя, потому что она загрязненная. (Из-за хим. отходов и т. д)
В Российской империи выборы в Государственную думу впервые проводились в 1906. По избирательному закону от 11 декабря 1905г. для выборов создавались четыре курии - землевладельческая, городская крестьянская и рабочая. Избирательных прав не получили: женщины, военнослужащие, мужчины моложе 25 лет и др. Выборы были многоступенчатые: для крестьян - 4 этапа; для рабочих - 3; для дворян и буржуазии - 2 этапа. Существовал высокий имущественный ценз для граждан. Выборы были открытыми. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ УКАЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНА 1905 ГОДА
Про курии это они интересненько придумали) - Первый шаг к разделению властей)
А вот то что права не дали - это плохо! Очередная тема для востаний + Они же теряли голоса умных людей и из-за этого стояло общество- не процветало!
Про многоступенчатость…тоже интересная задумка! Это как просеивание результатов) Знать бы ещё по какому критерию это проводилось- сказал бы побольше)
Имущественный ценз -БРЕД! Из за него только застои в развитии общества! Славо Богу что сейчас его нет)
Задача 1:
Гражданин обратился в суд с иском к Муниципальному жилищному ремонтно-эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. В обосновании иска гражданин указал, что недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. Длительное время лечился, но по настоящее время еще хромает. Выскажите аркгументированное предположение, какое решение примет суд.?
Задача 2:
Какие из приведенных ниже сделок мог совершить 15-летний гражданин без согласия родителей?
А ) стать членом кооператива
Б) открыть свой счет в банке
В) купить земельный участок
Г) стать владельцем машины
Д) зарегистрировать авторское право на созданную им компьютерную программу
Е) получить патент на изобретение
Б, А. в остальных случаях ему придётся ставить свою роспись на юридических документах, а по законам РФ такая сделка будет недействительна.
А, Б. в остальном должна присутствовать его роспись на юридических документах.
А по законам нашей страны, такая сделка будет являться недействительной.