Решите задачу. 36-летний гражданин К. , наркоман со стажем, в ночное время проник в аптеку с целью найти наркотики. Отыскав коробку таблеток с надписью на иностранном языке, он взял ее, решив, что это наркотические препараты. На самом деле оказалось, что в данной коробке находилось обезболивающее. Квалифицируйте деяние К. Определите объект и предмет преступления, совершенного К. Какое наказание ему может быть назначено?
Решите задачу. 36-летний гражданин К. , наркоман со стажем, в ночное время проник в аптеку с целью найти наркотики. Отыскав коробку таблеток с надписью на иностранном языке,...
Тема в разделе "Преступление", создана пользователем Fudgi.
51222
Гражданин К. совершил уголовное преступление. Взлом, нелегальное проникновение и кража. Наказанием может быть: штраф/исправительные работы/лишение свободы.
Решите логическую задачу. Пожалуйста *-*
Джонс, Смит и
Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это
преступление совершил я». Смит сказал: «Это сделал Браун». Браун сказал: «Я не
виновен». Только один из них солгал. Определите, кто на самом деле виновен.
Обоснуйте свой ответ.
Утверждения Смита и Брауна противоречат друг другу («Это сделал Браун», «Браун не виновен») Значит, один из них точно солгал (в силу закона непротиворечия). По условию задачи, из всех троих солгал только один. Мы уже установили, что это либо Смит, либо Браун. Следовательно, Джонс точно сказал правду. Следовательно, его высказывание «Это преступление совершил я» истинно. Следовательно, Джонс виновен )
Решите логическую задачу. Пожалуйста *-*
Джонс, Смит и
Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это
преступление совершил я». Смит сказал: «Это сделал Браун». Браун сказал: «Я не
виновен». Только один из них солгал. Определите, кто на самом деле виновен.
Обоснуйте свой ответ.
Утверждения Смита и Брауна противоречат друг другу («Это сделал Браун», «Браун не виновен») Значит, один из них точно солгал (в силу закона непротиворечия). По условию задачи, из всех троих солгал только один. Мы уже установили, что это либо Смит, либо Браун. Следовательно, Джонс точно сказал правду. Следовательно, его высказывание «Это преступление совершил я» истинно. Следовательно, Джонс виновен )
Когда я не голосую, на самом деле я все-таки голосую
Не делая что-то физически, еще не значит, что человек этого не делает подсознательно. физические действия останавливаются принципами самого человека
//слушай, игОр. молчание это протест против существующей власти и не согласие со списком кандидатов. и сейчас в билютенях нет графы "против всех". Короче, россию давно накрыл большой медный таз. нет равенства, правит элита. развей эту тему. не думаю, чтобы Богатырёва поставила тебе пятак за эссе, но тем не менее желаю "удачки" и не осрамиться. главное, пиши пессимистично. .. И больше смотри новости. да-да. иногда полезно кроме "Трансформеров" и метн-тв читать новости экономики и политики. или хотя бы включать зомбоящик на нужной программе.
Когда я не голосую, на самом деле я все таки голосую. ЭССЕ
На этот счёт известный британский премьер-министр У, Черчилль говорил: Плохое правительство выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы", то есть даже когда мы считаемся абсентеистами, мы всё равно влияем на голосование. Мы игнорируем выборы, за нас решают, в итоге мы ругаем тех, кто был выбран, и ругаем государство за отсутствие демократии, хотя мы сами виноваты в этом. Возможно, что именно наш голос станет решающим, вероятность мала, но она существут.
Таким образом, не голосуя, мы всё равно влияем на политическую ситуацию в стране, так как "Вы можете не заниматься политикой, но тогда политика сама займётся вами"(Ж. ДАламбер)
Какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках поэту заболоцкому? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, на самом деле то, что именуют мной, не я один. нас много. я-живой.
Я счита, что это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов "хочешь изменить мир - сначала измени себя". Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..
2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.
3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.
4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...
1)общество
2) прибыли
3)безработица
4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.
Какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках Н. Заболоцкому:Как мир меняется!
И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной,-
Не я один. Нас много. Я - живой.
Это не я решал так что не мне спасибо" это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов "хочешь изменить мир - сначала измени себя".
Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.