Интерпретируйте слова автора на обычный для нас язык, о чём говорит автор? Приведите два аргумента.
"Объединение равносильных элементов не может привести к возникновению смеси. "
Интерпретируйте слова автора на обычный для нас язык, о чём говорит автор? Приведите два аргумента. "Объединение равносильных элементов не может привести к возникновению сме...
Тема в разделе "", создана пользователем simpatishkaa.
51269
Объединение равносильных элементов не может привести к возникновению смеси. Скорее всего автор подразумевает то, что равные силами постоянно конкурируют. И эта конкуренция бесконечная. Приведём пример, чтоб было наглядно и понятно. Сравним две сильнейшие державы-Россия и Америка. В этом случае "хорошей смеси" быть не может. Почему? Вот пример. Сирия: Россия за мир, США за войну. Эти две державы постоянно конкурируют, так как силами равны. И это противостояние безконечно.
Сочинение эссе "Не любит тот, кто про любовь всем трубит"Пожалуйста, помогите привести три аргумента для доказательства этого утверждения)
На фразу Шекспира и ответ его же фразами)
Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами
Бедна любовь, если ее можно измерить
Где мало слов, там вес они имеют.
Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздывать ее нелепости
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
Сочинение размышление Нужна ли смертная казнь в России или нет? Привести 3 аргумента!
Нет
1потому что численность в стране уменьшится
2посажение человека в тюрьму ограничит его жизнь и это будет наказание мучительней чем смертная казнь, тк при смертной казни человек не мучается а просто погибает
3жизнь человеку дал бог и никто кроме бога не может ее отнять
да, нужна!
1)штрафами и лишением свободы преступлений меньше не станет
2)будет боязнь главы государства, а президент, боясь "восстаний" будет справедливым
3)наша страна будет процветать
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"? Привести 3 аргумента подтверждающие избранную точку зрения. )!
1. Человек, жиущий среди людей, свободным от них быть не может, ибо люди должны контактировать между собой, хотя бы чисто психологически.
2. Определённые обязанности (работа) обязывают человека контактировать с обществом.
3. Человек зависим от общества в любом случае, ибо в 21 веке без общества человек (не без исключений, естественно) не выживет. Человек зависит от работы, получаемой от работодателя, он обязан платить налоги и т. д. ..
Что в таком роде
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
«В социальной системе непрерывно происходят
процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
появления всё более сложных социальных форм.
Неравновесной моделью социальных изменений
выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…
Социальный прогресс следует понимать как одну из
форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
благосостояния и духовного развития личности.
Прогресс как понятие можно применять как к
системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
используется при характеристике социальных изменений.
Для определения уровня прогрессивности того или
иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
«бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
тенденции изменения общественных отношений».
(А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).
ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.
1. Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
3. Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
приведите по одному примеру.
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
интегральным критерием прогресса.
Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!
1) Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция.Революция –неравновесная модель социальных изменений
Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.. Отношение ученых к учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества
3) Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса.1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.
В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.
уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе
ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ (она же командная, директивная, командно-административная) ЛЮБЫЕ КРОМЕ СССР. . НУЖНЫ ПРИМЕРЫ В ВИДЕ АРГУМЕНТА, НЕ ПРОСТО СЛОВО, А ОПИСАТЬ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ)
Главной целью царствования Петра I было превращение *России в мощную европейскую державу. В преобразовательной деятельности Петра I была административная экономическая система, в частности, при реформах государственного аппарата. Впервые были построены бумажные, цементные, сахарные заводы, фабрика по производству обоев. Рост промышленного производства основывался на усилении феодальной эксплуатации. На мануфактурах широко применялся принудительный труд – использовался труд крепостных, труд государственного (чернокожного) крестьянства. В 1711 году при мануфактурах были учреждены ремесленные школы. А указами 1722 года в городах было введено цеховое устройство. Это свидетельствовало о покровительстве власти развитию ремесел. В области внутренней и внешней торговли большую роль играла государственная монополия на заготовку и сбыт основных товаров, что значительно пополняло казну. Реформы Петра I имели огромное историческое значение, так как способствовали процветанию страны. С другой стороны они осуществлялись крепостническими методами.
Какое из приведенных определений понятие «свобода» вам представляется наиболее точным?
Свобода – это отсутствие всяких преград и помех.
Свобода – это осознанное следование необходимости.
Свобода – это не своеволие, способное привести к каким угодно поступкам, а регулярность, постоянство, неугомонность в осуществлении человеком моральных требований.
Свобода – это избавление жизни от ограничений и принуждения.
Свобода – это возможность выбора вариантов поступка.
И написать 2 аргумента почему именно так вы выбрали
Для меня это 3.
Во-первых, если бы свобода была бы своеволием, то в нашем мире царил бы хаус, безнравственность, убийства, анархия, безответственность, жестокость, агрессия.
Во-вторых, я считаю, что каждый из нас при совершении, каких либо поступков должен в первую очередь подумать, не нарушает ли он чьи-либо права, соблюдает ли моральные принципы, и только после этого действовать.