• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В пьесе отечественного драматурга В. Розова "А, Б. В, Г, Д. .." есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определенные обязан...

Тема в разделе "", создана пользователем Maximo.

5158
  • пользователь Maximo

    Maximo новичок

    В пьесе отечественного драматурга В. Розова "А, Б. В, Г, Д. .." есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять». Володя возмущается и заявляет в ответ: "Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!"
    Выскажи свою опенку столкнувшихся позиций.

     
    Maximo, 21 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Marius

    Marius учащийся

    Я согласен с первым оратором. Каждый человек имеет какие-то обязанности. Если не прямые, то косвенные. Школьник должен учиться, рабочий-работать, домохозяйка-содержать дом и т. д. и т. п.

    У всех людей есть определенные социальные роли. Все должны им соответствовать, дабы их поведение в обществе было предсказуемо. Таким образом у человека есть обязанности, о которых он сам даже не задумывается, которые он выполняет всегда и везде. Следовательно: "каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять".

     
    Marius, 21 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Forbes

    Forbes отличник

    В пьесе отечественного драматурга В. Розова "А, Б. В, Г, Д. .." есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять». Володя возмущается и заявляет в ответ: "Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!"Выскажи свою опенку столкнувшихся позиций.
     
    Forbes, 22 июля 2021
    #
  • пользователь hbo

    hbo зубрила

    Герой, который призывает Володю к порядку, выполнению обязанностей, прав. Люди, находясь в коллективе, будь то обучение в школе, институте, на работе, прежде всего относятся друг к другу уважительно, считаются с мнением ближнего, уважают старших, учителей, наставников, поведение в коллективе обязывает нас к тому. В случае когда человек заявляет, что он ничего никому не должен, перечёркивает все принципы морали прежде всего, получается, что с его слов он никого не уважает, ни с кем не считается, мнение других для него это пустой звук- в этом случае он ведёт себя аморально, агрессивно. как быдло, от него можно ждать чего угодно, он просто опасен своим неадекватным поведением. И таких людей необходимо приструнить, чтобы они поняли свою ошибку.
     
    hbo, 22 июля 2021
    #
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.

     
    1panther1, 22 июля 2021
    #
  • пользователь angel-of-death

    angel-of-death профессор

    Не бывает так, что человек никому не должен.

    Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.

    - Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.

    - Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?

    Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.

    Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:

    - Я все вернул.

    - А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.

    -Но ведь большинства их уже нет в живых?

    -Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.

    Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..

     
    angel-of-death, 22 июля 2021
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    1)Професиональные качества, уровень оброзования, широта знаний, эрудиция. 2)Какими чертами характера должен обладать судья. 3)Моральный качества. (все про судью ответ 6 класс)
     
    DoubleCherry, 22 июля 2021
    #
  • пользователь bra4

    bra4 стажер

    В глазах общества судебная власть должна олицетворять справедливость. Эти люди должны обладать способ­ностью противостоять возможным попыткам воздействия на них со стороны различных сил, руководствоваться только законом, быть справедливыми. Те, кто вершит правосудие или содейст­вует суду в силу профессионального долга, должны обладать высокими деловыми и нравственными качествами. Судья должен быть честен. Честность - важнейшее тре­бование нравственности. Она включает правдивость, принципи­альность, субъективную убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении мотивов своего поведения. Добросовестность в исполнении обязанностей судьи связа­на с его чувством долга. Непременное нравственное качество судьи -- повышенное чувство долга в его нравственном аспекте. Судья должен обладать развитым чувством совести. Это означает способность осуществлять внутренний нравственный самоконтроль в ходе производства по делу и, главное, при при­нятии решений. Его совесть должна быть спокойна как при осу­ждении, так и при оправдании; мотивы, которыми он руково­дствуется, должны быть чисты и нравственно безупречны. Судья должен быть гуманен. Должность судьи требует высокого уровня профессиональных знаний – судья обязан знать правовые акты и уметь их трактовать.

     
    bra4, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Обьясните понятия:
    Правва человека и гражданина_______________________________
    Обязанности гражданина____________________________________

    2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
    Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
    3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
    4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
    5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
    МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
    ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((

     
    Rolex-St, 22 июля 2021
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.

    2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.

    4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.

     
    sexy4ick, 22 июля 2021
    #
  • пользователь romashka87

    romashka87 профессор

    Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо

     
    romashka87, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Maxima-photos

    Maxima-photos отличник

    4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.

    7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.

    8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.

    9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.

    10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"

     
    Maxima-photos, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Fr0z3n

    Fr0z3n гость

    Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О правосознании».... Если человек хочет видеть свои личные права гражденными и защищенными, то он должен вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан. .. Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?

     
    Fr0z3n, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Inbi

    Inbi профессор

    1. Главным образом в тексте отмечаются такие черты правосознания, как ответственность за свои поступки, готовность соблюдать даже те законы, назначение которых человеку не слишком ясно.

    2. Человек соблюдает законы, оставаясь свободным в их рамках, возможно, сам их совершенствует.

    3. А текста учебника я не видела (((

     
    Inbi, 22 июля 2021
    #
  • пользователь queenny

    queenny школьник

    Опиши, какими качествами должен обладать ученик –
    профессионал, то есть тот, кто правильно и грамотно
    подходит к своей главной обязанности – получению
    образования.
     
    queenny, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Natylika

    Natylika учащийся

    На мой взгляд профессиональный ученик - это тот ученик, который ответственно подходит к выполнению своих обязательств, в частности к решению своих домащних заданий! Ведь именно от этого зависит дальнейшее способность к обучению. Для всего этого необходим, на мой взгляд, самоконтроль и упорство.
    Все, обсолютно все, начиная от выполнения домашних заданий в 5 классе заканчивая выбором вуза и специальности во многом зависит от самоконтроля. Не отвлекайтесь на мелочи! Идите только к своей цели!

     
    Natylika, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Katrinzzz

    Katrinzzz отличник

    , какие права и обязанности должен соблюдать гражданин России?
     
    Katrinzzz, 22 июля 2021
    #
  • пользователь dimadima

    dimadima гость

    Права: Личные права и свободы,
    Политические права и свободы,
    Социально-экономические права и свободы.
    Обязанности:
    - Соблюдение Конституционных законов
    -Соблюдение конкретных Конституционных законов
    -Уважение прав и свобод человека
    -Забота о детях и неработоспособных родителях
    -Получение основного общего образования
    -Забота о памятниках истории и культуры
    -Уплата налогов и сборов
    -Сохранение природы и окруж. среды
    -Защита отечества.

     
    dimadima, 22 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.