В пьесе отечественного драматурга В. Розова "А, Б. В, Г, Д. .." есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять». Володя возмущается и заявляет в ответ: "Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!"
Выскажи свою опенку столкнувшихся позиций.
В пьесе отечественного драматурга В. Розова "А, Б. В, Г, Д. .." есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определенные обязан...
Тема в разделе "", создана пользователем Maximo.
5158
Я согласен с первым оратором. Каждый человек имеет какие-то обязанности. Если не прямые, то косвенные. Школьник должен учиться, рабочий-работать, домохозяйка-содержать дом и т. д. и т. п.
У всех людей есть определенные социальные роли. Все должны им соответствовать, дабы их поведение в обществе было предсказуемо. Таким образом у человека есть обязанности, о которых он сам даже не задумывается, которые он выполняет всегда и везде. Следовательно: "каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять".
В пьесе отечественного драматурга В. Розова "А, Б. В, Г, Д. .." есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять». Володя возмущается и заявляет в ответ: "Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!"Выскажи свою опенку столкнувшихся позиций.
Герой, который призывает Володю к порядку, выполнению обязанностей, прав. Люди, находясь в коллективе, будь то обучение в школе, институте, на работе, прежде всего относятся друг к другу уважительно, считаются с мнением ближнего, уважают старших, учителей, наставников, поведение в коллективе обязывает нас к тому. В случае когда человек заявляет, что он ничего никому не должен, перечёркивает все принципы морали прежде всего, получается, что с его слов он никого не уважает, ни с кем не считается, мнение других для него это пустой звук- в этом случае он ведёт себя аморально, агрессивно. как быдло, от него можно ждать чего угодно, он просто опасен своим неадекватным поведением. И таких людей необходимо приструнить, чтобы они поняли свою ошибку.
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
1)Професиональные качества, уровень оброзования, широта знаний, эрудиция. 2)Какими чертами характера должен обладать судья. 3)Моральный качества. (все про судью ответ 6 класс)
В глазах общества судебная власть должна олицетворять справедливость. Эти люди должны обладать способностью противостоять возможным попыткам воздействия на них со стороны различных сил, руководствоваться только законом, быть справедливыми. Те, кто вершит правосудие или содействует суду в силу профессионального долга, должны обладать высокими деловыми и нравственными качествами. Судья должен быть честен. Честность - важнейшее требование нравственности. Она включает правдивость, принципиальность, субъективную убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении мотивов своего поведения. Добросовестность в исполнении обязанностей судьи связана с его чувством долга. Непременное нравственное качество судьи -- повышенное чувство долга в его нравственном аспекте. Судья должен обладать развитым чувством совести. Это означает способность осуществлять внутренний нравственный самоконтроль в ходе производства по делу и, главное, при принятии решений. Его совесть должна быть спокойна как при осуждении, так и при оправдании; мотивы, которыми он руководствуется, должны быть чисты и нравственно безупречны. Судья должен быть гуманен. Должность судьи требует высокого уровня профессиональных знаний – судья обязан знать правовые акты и уметь их трактовать.
1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О правосознании».... Если человек хочет видеть свои личные права гражденными и защищенными, то он должен вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан. .. Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?
1. Главным образом в тексте отмечаются такие черты правосознания, как ответственность за свои поступки, готовность соблюдать даже те законы, назначение которых человеку не слишком ясно.
2. Человек соблюдает законы, оставаясь свободным в их рамках, возможно, сам их совершенствует.
3. А текста учебника я не видела (((
Опиши, какими качествами должен обладать ученик –
профессионал, то есть тот, кто правильно и грамотно
подходит к своей главной обязанности – получению
образования.
На мой взгляд профессиональный ученик - это тот ученик, который ответственно подходит к выполнению своих обязательств, в частности к решению своих домащних заданий! Ведь именно от этого зависит дальнейшее способность к обучению. Для всего этого необходим, на мой взгляд, самоконтроль и упорство.
Все, обсолютно все, начиная от выполнения домашних заданий в 5 классе заканчивая выбором вуза и специальности во многом зависит от самоконтроля. Не отвлекайтесь на мелочи! Идите только к своей цели!
, какие права и обязанности должен соблюдать гражданин России?
Права: Личные права и свободы,
Политические права и свободы,
Социально-экономические права и свободы.
Обязанности:
- Соблюдение Конституционных законов
-Соблюдение конкретных Конституционных законов
-Уважение прав и свобод человека
-Забота о детях и неработоспособных родителях
-Получение основного общего образования
-Забота о памятниках истории и культуры
-Уплата налогов и сборов
-Сохранение природы и окруж. среды
-Защита отечества.