Напишите сочинение на тему " Мои добрые дела".
План:
1) что такое добрые дела
2) мои добрые дела
3) вывод
Напишите сочинение на тему " Мои добрые дела". План: 1) что такое добрые дела 2) мои добрые дела 3) вывод...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Pekimon.
52017
Добрые дела это что хороший поступок по отношению к кому либо.
К моим добрым делам относится помощь животным в приюта, помощь старикам оказавшевся в сложной ситуации и тд
Добрые дела нужно совершать всегда и везде. Если ты будешь следовать этому правилоу оно будет возражать
В наше время очень бы пригодились рыцари. Современное отношение мальчиков к девушкам не очень хорошие. Рыцари готовы были умереть за даму и спасти ещё ценою своей жизни. Современные мальчики очень стеснительные и трусливые, не каждый постоит за свою даму. Чуть, что и сразу убегут. Но в одном они были не правы. Они доказывали свою правоту поединком. Хотя и в наше время все тоже так же. Примерно так
Люди добрые к вам просьба! Напишите пожалуйста мне сочинение на тему Почему у детей надо поддерживать веру в Деда Мороза? Напишите сочинение полностью (хоть и время будет много)но если вы сделаете вы мне очень очень поможете ! Всем Спасибки заранее ! Не 1 абзац, а много! Спасибо !
В детстве все мы верили в чудеса и волшебство. Постоянно верили в то, что добро всегда восторжествует, что папа и мама могут всё, что угодно. И конечно же главным героем из нашего детства является Дед Мороз.
Ведь именно вера во все чудеса, в Деда Мороза отличает детство от других этапов нашей жизни. Ребёнок свято верит, что если баловаться, то вырастет хвост, а если мама поцелует место ушиба, то оно пройдёт, а если весь год будешь слушаться и хорошо себя вести, то Дед Мороз принесёт подарки. ..
Но взрослея, становясь подростками, дети подвергают сомнениям и вовсе отвергают всё то, что говорят родители. Начинают скептически относиться ко всему, не верить больше в чудеса.
Многие взрослые мечтают вернуться в эту счастливую пору-детство. Не в подростковый период и не в школьные годы, а именно в беззаботное детство. Когда ты живёшь веря в чудо и каждый праздник для тебя это маленькое приключение и новое открытие. В детстве мы не думали о том, что будет завтра, в какой вуз поступить, как сдать экзамены, заработать больше денег. .. Нет, мы просто жили, радовались, верили в чудеса.
Наверняка многие дети пытались не уснуть в новогоднюю ночь, чтобы наконец застукать Деда Мороза, разглядеть его, попросить покататься в его санях. ..
Говоря детям то, что их волшебных героев не существует, мы отбираем у них детство, мечты. Ребёнок разочаруется, а это сможет резко отразиться на его восприятии к жизни. И не будет больше волшебства, сказка, а самое главное не будет больше героя. Преградив детям путь к мечтам и волшебству и они потеряют своё детство.
Люди добрые к вам просьба! Напишите пожалуйста мне сочинение на тему Почему у детей надо поддерживать веру в Деда Мороза? Напишите сочинение полностью (хоть и время будет много)но если вы сделаете вы мне очень очень поможете ! Всем Спасибки заранее ! Не 1 абзац, а много! Спасибо !
Все мы до определенного возраста верили в то, что Дед Мороз существует. Сегодня же мнения родителей на этот счет расходятся: кто-то уверен, что веру в сказку необходимо создавать и поддерживать, а некоторые утверждают, что не стоит вводить ребенка в заблуждение, ведь рано или поздно он узнает, что Дед Мороз – выдумка. "Я считаю, что верить нужно. Это часть детства. Это что-то волшебное. Зачем ребенку знать, что Деда Мороза нет? Даже взрослому полезно сохранять подобную веру, ведь это основа веры в то, что Вселенная безгранична, как и ее возможности. Верить в чудо приятно в любом возрасте)
Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрыеА)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
Напишите мини-сочинение на тему "Не делай зла - вернется бумерангом". .
Некоторые люди делаю много зла другим своим близким, знакомым и друзьям. Стоит в наше время поругаться, как все начнут поливать друг друга грязью, оскорблять его, унижать и вечно осуждать его. Это не правильно, так как сделав зло в какой то определённый момент жизни, через сколько то лет тебе всё это вернётся бумерангом, ведь сама наша планета, словно бумеранг, вращается вокруг своей оси.
Многие из нас не задумываясь делают зло, обзывают, несут сплетни. .. А разве это правильно? Сейчас мы об этом помовлрим
знаете, жизнь-такая штука, которая ответит тебе за все твои поступки…разве это хорошо? Депутаты, школьники, да все люди, все все делают зло. .. Многие из нас, многие непонимая совершают поступки…говорят, что лучше всегда сначала подумать, а потом уже и совершить Что -либо. . Я полностью с этим согласна! Возьмем один случай, очень распространеннАя:
Зима во дворе. Один человек спотыкается, другой смеется. .. Как же это подло! А затем, судьба тебе даст такую же историю, даже хуже. ..
хочу сказать лишь об одном, люди, пожалуйста заполните эту фразу:"Не делай зла-бумерангом возвратится!"
пожалуйств
если что, извини, если ошибки есть, а то айфон что-то неправильно пишет
Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Если пригодиться то вот план:
Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
Не успеваю сделать. ..
Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?
2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект
Напишите пожалуйста план по егэ с8, по теме деятельность.
очень нужно, а я не знаю как делать(
1. Деятельность как способ существования людей. 2. Структура деятельности. а) субъект деятельностиб) объект деятельностив) цельг) методы и средствад) процессе) результат3. Потребности деятельности: а) биологическиеб) социальныев) идеальные4. Виды деятельностиа) играб) общениев) учениег) труд5. Классификация деятельности: а) по объектам и результатам (материальная и духовная); б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная)в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая)г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная); е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная); 6. Характерные черты деятельности: а) сознательный характер; б) преобразующий характер; в) продуктивный характер; г) общественный характер; Возможное другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной форме.
Напишите небольшое сочинение о любой профессии по приведенному плану
1. Название профессии
2. Специализация
3. Образование, необходимое для этой проффесии
4. Должностные обязанности
5. Причитающаяся заработная плата.
Я хочу стать прокурором. Для того чтобы моя мечта осуществилась мне нужно окончить ВУЗ на юридическом факультете по специализации "Уголовное право". Как только я окончу ВУЗ и устроюсь работать по специальности то в мои обязанности будет входить рассмотрение уголовных дел и передачу их в суд. В наше время прокуроры зарабатывают е менее 50000 рублей в месяц.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно